АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «МАЯК» Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «МАЯК»

Готовые ????????? ??????

Диплом  АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «МАЯК»

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:75.
Цена:4 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность и особенности ассортиментной политики торгового предприятия 5
1.2. Значение и роль маркетинга в ассортиментной политике торгового предприятия 16
1.3. Принципы формирования каналов сбыта 23
Выводы 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «МАЯК» 33
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «МАЯК» 33
2.2. Оценка источников поступления товаров 42
2.3. Комплексная оценка эффективности ассортиментной политики 49
Выводы 61
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «МАЯК» 63
3.1. Пути формирования эффективного портфеля заказов на предприятии 63
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 65
Выводы 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
Приложение А 74
Приложение Б 75



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. При переходе к рыночной экономике ассортиментная политика приобретает очень большое значение, потому что потребитель предъявляет повышенные требования к качеству товара и его ассортименту. От эффективности работы предприятия, производящего товар, зависят все экономические показатели организации.
Лидером в конкурентной борьбе становится тот, кто лучше всех разбирается в ассортиментной политике, владеет методами ее реализации и может управлять ею с максимальной эффективностью.
Правильно организованная ассортиментная политика позволяет привлечь платежеспособного покупателя и получить максимальную прибыль. Все это говорит о том, что исследование ассортиментной политики очень важно для каждого торгового предприятия.
Объект исследования - торговое предприятие.
Предмет исследования - ассортиментная политика торгового предприятия.
Цель исследования - изучить особенности совершенствования управлением ассортиментной политикой торгового предприятия.
Задачи исследования:
1. Определить сущность и особенности ассортиментной политики торгового предприятия;
2. Описать значение и роль маркетинга в ассортиментной политике торгового предприятия;
3. Охарактеризовать принципы формирования каналов сбыта;
4. Дать организационно – экономическую характеристику ООО «Маяк»;
5. Дать оценку источников поступления товаров;
6. Дать комплексную оценку эффективности ассортиментной политики;
7. Определить пути формирования эффективного портфеля заказов на предприятии;
8. дать оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
Теоретической основой данной работы послужили работы таких авторов, как: Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л., Басовский Л.Е., Дородников В.Н., Козлов В.К., Уваров С.А., Яковлева Н.В., Памбухчиянц О.В. и других.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Работа сдавалась 1 раз в 2014г. Есть преддипломная практика

 

Если вы хотите купить диплом АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «МАЯК»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация