УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ СРЕДНЕГО МЕД. ПЕРСОНАЛА В УЧРЕЖДЕНИИ Диплом по медицине и здравоохранению | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Медицина и здравоохранение / УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ СРЕДНЕГО МЕД. ПЕРСОНАЛА В УЧРЕЖДЕНИИ

Готовые ????????? ??????

Диплом  УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ СРЕДНЕГО МЕД. ПЕРСОНАЛА В УЧРЕЖДЕНИИ

Предмет:Медицина и здравоохранение.
Сдавалась в ВУЗе:Уральская государственная медицинская академия.
Кол-во страниц:77.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА 9
1.1. Понятие и сущность коммуникаций медицинского работника 9
1.2. Профессиональное развитие медицинского работника 14
1.3. Специфика общения медицинского работника и пациента 17
2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В УЧРЕЖДЕНИИ 25
2.1. Характеристика ГБУЗ СО «ГБ№1 г. Асбеста 25
2.2. Анализ кадрового состава среднего медицинского персонала ГБУЗ СО «ГБ№1 г. Асбеста» 32
2.3. Методики исследования 38
3. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ 39
ГБУЗ СО «ГБ№1 Г. АСБЕСТА» 39
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА ГБУЗ СО «ГБ№1 Г. АСБЕСТА» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
Актуальность исследования. Современная профессиональная культура медика развивается в условиях возрастания внимания общества к коммуни-кативной культуре. Коммуникация относится к основным потребностям че-ловека, потому что она является единственным в своем роде путем к понима-нию, социальному сближению и взаимодействию. Любое культурное развитие базируется на информационном и мыслительном обмене, на обобщении и передаче из поколения в поколение информации и ценностей. Из них образу-ется культурная основа жизни индивидуума, группы и общества в целом.
Успешное решение проблем коммуникации и социального взаимодей-ствия с окружающими людьми, группами, общностями, а в пределе – и со-циумом в целом выступает функцией компетентности субъекта в сфере об-щения и социальных отношений как особом подпространстве его личностного бытия (К.А. Абульханова, А.А. Бодалев, Ю.Н. Емельянов, Н.В. Клюева, Е. Мелибруда, Л.А. Петровская, П.В. Растянников, С.Л. Рубинштейн, З.И. Ряби-кина, Н.Д. Творогова и др.).
В зависимости от уровня и масштаба событийно-ситуационного кон-текста, в котором выявляется результирующий эффект рассматриваемого ре-гулятивного образования, разные авторы ведут речь о «коммуникативной компетентности», «компетентности в общении», «социальной компетентно-сти», «факторах и условиях успешного общения» и др.
Проблема общения является одной из самых важных и сложных в пси-хологии. Общение рассматривается как процесс, условие осуществления раз-ных форм жизнедеятельности человека, как средство достижения разных це-лей и удовлетворения разных потребностей, как самостоятельная деятель-ность. Выделение различных аспектов общения зависит от исходных теоре-тических позиций авторов и конкретных исследовательских задач.
Вместе с тем нельзя сказать, что общение досконально изучено и при целенаправленном его развитии не возникает никаких проблем. Об этом го-ворит тот факт, что на сегодняшний день нет единого мнения о том, что вхо-дит в содержание этого понятия.
При этом несущий бремя «груза общения» специалист вынужден по-стоянно находиться в гнетущей атмосфере чужих отрицательных эмоций, служить то утешителем, а то, напротив, мишенью для раздражения и агрес-сии. К этому добавляются ещё и вторичные переживания по поводу чужих проблем, вызванные незримым, но ощутимо давящим на плечи грузом ответ-ственности. Следствием всего этого может являться помимо собственного ухудшения здоровья человека ещё и стойкое снижение результативности его работы. В построенной А. С. Шафрановой классификации профессий меди-цинские работники вынесены в особую группу профессий «профессии выс-шего типа» по признаку необходимости постоянной работы над предметом и собой, подобное основание в большей степени подходит для определения субъектного вклада индивидов.
Социальной значимостью выбранной темы является сложный характер профессии медицинского работника, особенности общении и коммуникации медицинского работника и пациента, а также разнородность интерпретации причин и проявлений нарушений коммуникативности медицинских сотруд-ников, требующих поиска исследовательских стратегий и создания соответ-ствующего психологического инструментария.
Изучение коммуникативных качеств в профессиональной деятельности медицинских работников, особенно актуально в период проведения реформ, которые приводят к интенсификации профессиональной деятельности. Медицинские работники обеспечивают результативность производственной деятельности лечебно-профилактического учреждения, что возможно лишь при высоком потенциале их здоровья и умения взаимодействовать с больны-ми, так как известно, что успех в любой сфере деятельности во многом опре-деляется коммуникативной культурой.
Проблема коммуникативного взаимодействия сотрудников медицин-ского учреждения с пациентами и коллегами, рассматривается в различных областях знаний. Изучение естественных закономерностей и механизмов функционирования, стабилизации и изменения личностных ограничений коммуникативных качеств и коммуникативной культуры в процессе первич-ной профессиональной социализации особенно актуально для «помогающих» специальностей, в которых нормативно желательна и прагматически необхо-дима согласованность критериев эффективности профессионального общения (для самого субъекта, требований выполняемой им деятельности, его коллег, пациентов и т.д.).
Ярким примером такой профессии может служить деятельность сред-него медицинского персонала. Именно на средний медицинский персонал ложится основная коммуникативная нагрузка, предполагающая не только общение с самыми разнообразными категориями партнеров – руководством, врачами, коллегами, младшим медперсоналом, пациентами и их родственни-ками (В.В. Бойко, Н.Н. Симонова, Н.Д. Творогова, Б.А. Ясько, И. Харди), но и обеспечение функционирования лечебного процесса как социальной систе-мы (P. Benner, D.R. Gordon, L. Thomas et al.).
Цель работы анализ особенностей управления коммуникативными ка-чествами личности среднего медицинского персонала и разработка рекомен-даций по их совершенствованию.
Объект исследования: средний медицинский персонал медицинского учреждения.
Предмет исследования: коммуникативные качества личности и комму-никативная культура среднего медицинского персонала.
Гипотеза исследования: наше исследование строилось на предположе-нии о том, что в настоящее время уровень сформированности коммуникатив-ных качеств личности среднего медицинского персонала недостаточно невы-сокий, что определит необходимость подбора методики развития коммуника-тивных качеств медиков в ходе профессиональной деятельности. Мы считаем, что после проведения специально организованной работы по повышению уровня коммуникативных качеств личности среднего медицинского персонала будет заметна динамика в уровне коммуникативности медицинских ра-ботников.
Объект, предмет и цель исследования, определили постановку и реше-ние следующих задач:
1. раскрыть теоретические основы изучения особенностей коммуника-тивного поведения среднего медицинского персонала;
2. провести опытно – экспериментальное исследование возможности управления коммуникативным поведением среднего медицинского персонала в учреждении (на примере ГБУЗ СО «ГБ№1 г. Асбеста»);
3. проанализировать полученные данные;
4. дать рекомендации по улучшению управления коммуникативным поведением среднего медицинского персонала в учреждении (на примере ГБУЗ СО «ГБ№1 г. Асбеста»).
Тема, цель, задачи и гипотеза исследования обусловили выбор системы методов.
1) теоретические: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достиже-ния на различных этапах поисковой работы;
2) эмпирические: диагностические методы (беседы, экспертная оценка, наблюдение, проведение диагностических методик).
В экспериментальной части исследования применялись следующие ме-тоды диагностики:
1.Методика по выявлению способности к общению (Е.Н. Прошицкая);
2. Оценка уровня общительности (тест Ряховского).
3. Тест коммуникативных умений Михельсона.
Методологической и теоретической основой исследования являются положения философии и социологии о человеке как высшей ценности обще-ства и самоцели общественного развития, о ведущей роли деятельности и общения в развитии личности (Б.Г. Ананьев,, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, В.А. Петровский, С.Л. Рубинштейн), представления о природе коммуника-тивной компетентности, разработанные в зарубежной и отечественной пси-хологии (К.А. Абульханова, А.А. Бодалев, Ю.Н. Емельянов, Н.В. Клюева, В.Н. Куницына, Е. Мелибруда, Л.А. Петровская, П.В. Растянников, Н.Д. Тво-рогова и др.); понимание личностных свойств человека как потенциалов его общения и совместной деятельности (А.А. Бодалев, Б.Ф. Ломов, Е.С. Кузь-мин, В.Н. Куницына, В.С. Магун, И.М. Палей, Н.Н. Обозов и др.).
База исследования: Городская больница № 1 г. Асбест. В исследовании принимали участие: средний медицинский персонал, врачи и пациенты боль-ницы.
Структура работы: введение, четыре главы с параграфами, раскрываю-щие основные задачи работы, заключение, список использованных источни-ков, приложение.
Работа выполнена на 76 стр, содержит 13 рисунков, 23 таблицы, 3 при-ложения.

Работа сдавалась 1 раз в 2014г. Оценка - 5

 

Если вы хотите купить диплом УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ СРЕДНЕГО МЕД. ПЕРСОНАЛА В УЧРЕЖДЕНИИ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация