Правовое регулирование и порядок прохождения государственной службы в таможенных органах Диплом по праву | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Право / Правовое регулирование и порядок прохождения государственной службы в таможенных органах

Готовые ????????? ??????

Диплом  Правовое регулирование и порядок прохождения государственной службы в таможенных органах

Предмет:Право.
Кол-во страниц:78.
Цена:1 100 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Служба в таможенных органах в системе государственной службы 9

1.1. Понятие и особенности государственной службы сотрудников таможенных органов 9

1.2. Правовое регулирование государственной службы сотрудников таможенных органов 19

Глава 2. Основные этапы прохождения службы сотрудников таможенных органов 36

2.1. Порядок поступления на службу в таможенные органы 36

2.2. Перемещения по службе (присвоение специальных званий, аттестация и др.) 48

2.3. Прекращение службы сотрудников таможенных органов и их пенсионное обеспечение 57

Заключение 67

Список использованной литературы 72

Введение
Актуальность темы данной дипломной работы определяется процессом становления новой политической системы, который сопровождался коренным изменением государственного механизма, а это выдвинуло на одно из главнейших мест проблемы государственной службы. Государственная гражданская служба органически связана с государством и играет важную роль в деятельности государственного аппарата. Государственный механизм без государственной гражданской службы, без персонала представляет собой безжизненную структуру и схему. С организацией государственной гражданской службы государственный механизм переходит от статического состояния к динамическому.
Как известно, узловой проблемой административного права является определение понятий: "государственная служба", "государственная гражданская служба", "государственная должность" и "государственный служащий".
В юридической литературе имеются принципиально различающиеся варианты определения понятия государственной службы. Наиболее типичные из них - С.С. Студеникин, Г.В. Петров, В.М. Манохин.
Правовая наука и практика свидетельствуют о том, что одним из главных требований к правовому регулированию является его системность. Н.Н. Литягин пишет: "В условиях осуществляемых в Российской Федерации коренных политических и социально-экономических преобразований, связанных с решением задач по становлению правового государства, особую значимость приобретает создание стройной системы нормативных правовых актов, обеспечивающей необходимую полноту правового регулирования, устранение их множественности и противоречивости" .
Представляется, что в целях создания стройной системы нормативных правовых актов, обеспечивающей необходимую полноту правового регулирования государственно-служебных отношений, устранения их множественности и противоречивости, на первый план должна выдвигаться задача по систематизации нормативных правовых актов о государственной гражданской службе.
Однако постоянное динамичное развитие законодательства о государственной гражданской службе не дает возможности сохранения в неприкосновенности сложившейся его структуры и системы.
Принятие новых нормативных правовых актов, внесение изменений в существующие, отмена их в значительной мере десистематизируют законодательство, нарушают его структуру и изменяют соотношение и взаимодействие нормативных правовых актов.
Системность правового регулирования требует периодического упорядочения нормативных правовых актов, удаления повторений, коллизий, унификации предписаний и приведения их в соответствие друг с другом.
Отметим, что к настоящему времени назревает необходимость разработки комплекса мер по формированию высококвалифицированного кадрового состава государственных гражданских служащих, отвечающих высоким требованиям и ожиданиям со стороны общества. Формирование высококвалифицированного кадрового состава, обеспечивающего эффективность государственного управления, является одной из приоритетных задач реформирования системы государственной службы. Для решения этой задачи требуется создание научно обоснованной совокупности мер, направленных на улучшение кадрового состава государственной гражданской службы.
Решение проблем обеспечения безопасности Российской Федерации в таможенной сфере вызвано образованием Таможенного союза с участием трех государств в составе России, Беларуси и Казахстана. Этот Союз является беспрецедентной интеграционной структурой на постсоветском пространстве. Особую роль в предупреждении преступлений, посягающих на экономическую безопасность Российской Федерации, выполняет Федеральная таможенная служба России (ФТС).
ФТС является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями.
ФТС осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и через таможенные органы и представительства Службы за рубежом во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ТС и органами местного самоуправления, Центральным банком РФ, общественными объединениями и иными организациями.
Соответственно, особую актуальность приобретают тесное, оперативное взаимодействие между правоохранительными подразделениями таможенных структур государств Таможенного союза и незамедлительный обмен информацией об изменениях оперативной обстановки на единой таможенной территории Таможенного союза с последующим анализом поступившей информации в целях определения внутренних и внешних угроз для экономик государств Союза, проведение совместных разработок и мероприятий по выявлению незаконных схем на едином таможенном пространстве, совместное пресечение каналов контрабанды, установление организаторов и лиц, причастных к данным преступлениям, борьба с коррупционными проявлениями в таможенных органах Таможенного союза.
Особое положение таможенных органов в системе органов исполнительной власти обусловлено целым рядом специфических функций, присущих как правоохранительным органам (осуществление оперативно-розыскной деятельности, дознания, борьба с контрабандой и пр.), так и фискальным и контрольно-надзорным органам (валютный контроль, взимание и контроль за полнотой и своевременностью уплаты таможенных платежей, применение мер нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности, защита прав на объекты интеллектуальной собственности и др.). Таможенные органы осуществляют таможенный и транспортный контроль, а также санитарно-карантинный, ветеринарный и карантинный фитосанитарный контроль в части проведения проверки документов в специально оборудованных и предназначенных для этих целей пунктах пропуска через государственную границу.
Так, к примеру, за 2012 год таможенные органы в доход федерального бюджета перечислили более 6849 млрд. руб. В 2011 году в доход федерального бюджета перечислено более 6523 млрд. руб.
Анализ имеющейся правовой литературы позволяет констатировать, что разработок, посвященных исследованию данной темы с точки зрения ее важности, явно недостаточно. Это может быть объяснено длительным фрагментарным рассмотрением в отечественной правовой науке проблем теории и практики государственной службы в целом, и государственной гражданской службы в частности, чему содействовала и господствовавшая длительное время общая недооценка данного правового института. Такая ситуация во многом определяла интерес научных исследований, и, соответственно, характер научной литературы.
Включение данной темы в механизм правового регулирования объективно потребовало переосмысления накопленных теоретико-методологических разработок и практических решений. Это сделало необходимым обращение как к историко-правовому опыту, так и выработку новых современных подходов к исследованию основных направлений темы.
Некоторые аспекты, связанные с исследуемой проблематикой, освещались в трудах А.Н. Артамонова, Г.В. Атаманчук, И.В. Буянова, И.А. Грабовского, А.В. Гусева, Н.Н. А.В. Каляшина, А.Ю. Кирьянова, О.С. Лиликовой, Литягина, В.М. Манохина, А.В. Оболонского И.М. Полевец, Г.В. Петрова, С.С. Студеникина, О.С. Соколовой, О.В. Хабибулиной.
Актуальность проблемы предопределили выбор темы исследования, ее объект, предмет, цель, задачи и методологию.
Все указанные факторы в совокупности свидетельствуют об актуальности рассматриваемых проблем. Именно они явились решающими при выборе темы и определении структуры настоящего исследования.
Объектом исследования является общественные отношения, возникающие в области темы исследования, предметом исследования - нормы права, а также материалы правоприменительной и судебной практики.
Так, объектом данного исследования являются общественные отношения, связанные с особенностями прохождения государственной службы в Российской Федерации.
Предмет данного исследования – правовые нормы, регулирующие порядок прохождения государственной службы таможенных органах, а также правоприменительная практика и научные исследования в этой сфере.
Цель исследования состоит в постановке, изучении и разрешении теоретико-правовых проблем, противоречий среди ученых по теме исследования, пробелов в законодательстве и его совершенствовании. Основной целью представленной дипломной работы является проведение правового анализа и выявление проблем правового регулирования и порядка прохождения государственной службы в таможенных органах.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
• изучить понятие и особенности государственной службы сотрудников таможенных органов;
• описать правовое регулирование государственной службы сотрудников таможенных органов;
• определить порядок поступления на службу в таможенные органы;
• охарактеризовать основные перемещения по службе (присвоение специальных званий, аттестация и др.);
• исследовать прекращение службы сотрудников таможенных органов и их пенсионное обеспечение.
Поставленная цель и сформулированные задачи обусловили структуру и содержание данного исследования, которое в связи с этим состоит из введения, двух глав, состоящих из пяти параграфов, последовательно раскрывающих указанные задачи, заключения и списка использованной литературы

2014 + доклад
Оригинальность - 64%

 

Если вы хотите купить диплом Правовое регулирование и порядок прохождения государственной службы в таможенных органах
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация