ГАЗОДИНАМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ТЕПЛО- И МАССООБМЕНА В ГАЗОВПУСКНЫХ ТРАКТАХ ДВС Реферат по инженерии, промышленности | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Инженерия, промышленность / ГАЗОДИНАМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ТЕПЛО- И МАССООБМЕНА В ГАЗОВПУСКНЫХ ТРАКТАХ ДВС

Готовые ????????

Реферат  ГАЗОДИНАМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ТЕПЛО- И МАССООБМЕНА В ГАЗОВПУСКНЫХ ТРАКТАХ ДВС

Предмет:Инженерия, промышленность.
Кол-во страниц:31.
Цена:400 руб. Купить реферат »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Система впуска и выпуска 5
2. Впускные коллекторы 9
3. Общие сведения о механизме газораспределения 10
4. Компоновка клапанов МГР 12
5. Образование горючих смесей 15
6. Способы организации в цилиндре ДВС вихря на такте впуска и его
влияние на процессы образования топливовоздушной смеси 19
7. Исследование и моделирование движения воздушного
заряда на впуске двигателя внутреннего сгорания. 22
8.Влияние вихреобразования на впуске на экономические и
экологические показатели двигателя внутреннего сгорания 25
Заключение 27
Литература 28

ВВЕДЕНИЕ

Цель данной работы проанализировать состояние литературы по следующим вопросам:
1. основные требования к системе впуска и выпуска ДВС;
2. способы компоновки клапанов механизма газораспределения ДВС;
3. способы организации в цилиндре ДВС вихря на такте впуска и его влияние на процесс образования топливовоздушной смеси;
4. влияние вихреобразования на впуске на экономические и экологические показатели ДВС.
Анализ указанных вопросов производился, в основном, при помощи реферативного журнала по двигателям внутреннего сгорания, однако в списке литературы ссылки даются на первоисточник.
Результаты исследований показывают, что достаточное перемешивание струй топлива с воздухом достигается в дизелях с неразделенными камерами сгорания и многосопловыми форсунками при относительно невысоком уровне завихрения воздуха [1]. Поэтому в четырехклапанных дизелях большой мощности организация вихрей большой интенсивности, как правило, не производится. Однако с появлением систем Common Rail с высоким давлением впрыскивания топлива возродился интерес к исследованиям механизма смесеобразования.
При проектировании современных двигателей внутреннего сгорания ставятся две задачи [2]: обеспечить минимально возможное сопротивлении впускного и выпускного трактов и создать крупномасштабную турбулентность внутри цилиндра. Первое из этих требований напрямую связано с мощностью двигателя, второе – определяет скорость сгорания в цилиндре и влияет на экономичность, особенно при частичных нагрузках.
В связи с этим возникает вопрос о способах организации в цилиндре ДВС вихря на такте впуска и его влияние на процесс образования топливовоздушной смеси, и соответственно, на экономические и экологические показатели ДВС.

 

Если вы хотите купить реферат ГАЗОДИНАМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ТЕПЛО- И МАССООБМЕНА В ГАЗОВПУСКНЫХ ТРАКТАХ ДВС
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить реферат »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация