ТЕПЛОВОЗНЫЙ ДИЗЕЛЬ 6ЧН 21/21 Диплом по инженерии, промышленности | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Инженерия, промышленность / ТЕПЛОВОЗНЫЙ ДИЗЕЛЬ 6ЧН 21/21

Готовые ????????? ??????

Диплом  ТЕПЛОВОЗНЫЙ ДИЗЕЛЬ 6ЧН 21/21

Предмет:Инженерия, промышленность.
Кол-во страниц:133.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Реферат
Перечень листов графических документов 6
Введение 7
1 Выбор основных конструктивных параметров двигателя 8
2 Тепловой расчет 8
2.1 Выбор исходных параметров для теплового расчета 8
2.2 Выбор расчетных параметров 9
2.3 Расчет рабочего цикла 9
2.4 Построение индикаторной диаграммы 20
3 Расчеты кинематики и динамики КШМ 24
3.1 Расчет перемещения, скорости и ускорения поршня 24
3.2 Расчет объема цилиндра и давления газов в цилиндре в
зависимости от угла поворота коленчатого вала 27
3.3 Расчет сил, действующих в КШМ 29
3.4 Диаграмма износа шатунной шейки 35
3.5 Определение порядка работы цилиндров, зависимость суммарного
крутящего момента от угла поворота коленчатого вала 37
3.6 Анализ неуравновешенности 41
3.7 Расчет маховика 43
4 Расчеты основных деталей двигателя 45
4.1 Расчет втулки цилиндра 45
4.2 Расчет поршня 48
4.3 Расчет поршневого пальца 50
4.4 Расчет компрессионного поршневого кольца 51
4.5 Расчет коленчатого вала 53
5 Технологическая часть 59
6 Общие сведения о принципах автоматического регулирования 70
6.1 Понятие об элементах и системах автоматического регулирования 70
6.2 Функциональные схемы элементов и систем автоматического
регулирования и управления 71
6.3 Автоматические регуляторы непрямого действия 72
7 Применение регулятора 8.ВРН-80 для тепловозного двигателя 73
7.1 Принцип действия регулятора 8.ВРН-80 73
7.2 Общие сведения по устройству регулятора 76
7.3 Устройство и работа основных узлов и механизмов регулятора 78
7.4 Порядок установки 99
7.5 Подготовка к работе 100
7.6 Настройка частоты вращения по ступеням (позициям) управления 102
7.7 Порядок обкатки, настройки и регулировки 103
7.8 Доработка регулятора скорости при установке на двигатель
6ДМ-21Л 105
8 Экономическая часть 109
8.1 Исходные данные 109
8.2 Расчет годового объема работы 110
8.3 Расчет текущих затрат на эксплуатацию двигателя 110
8.4 Расчет годового экономического эффекта 112
9 Безопасность и экологичность 114
9.1 Введение 114
9.2 Безопасность проекта 115
9.3 Экологичность проекта 121
9.4 Чрезвычайные ситуации 122
9.5 Расчет глушителя шума 124
9.6 Выводы 127
10 Описание конструкции двигателя 128
Заключение 131
Список использованных источников 132

Целью данного проекта является разработка тепловозного дизеля мощностью 900 кВт при номинальной частоте вращения коленчатого вала 1400 об/мин, по заданному прототипу, в соответствии с заданием на проектирование.
В процессе работы проводились: тепловой расчет, расчеты кинематики и динамики КШМ, анализ неуравновешенности, прочностные расчеты основных деталей двигателя. Представлены: чертежи поперечного и продольного разрезов двигателя, чертеж противовеса коленчатого вала, диаграммы и графики к тепловому расчету, принципиальная схема регулятора скорости 8.ВРН-80, установка регулятора на двигатель, технологическая часть, разделы по экономике, безопасности и экологичности.
В результате был спроектирован дизель 6ЧН 21/21 с частотой вращения коленчатого вала 1400 об/мин. Для обеспечения требований по регулированию частоты вращения коленчатого вала двигателя был выбран и доработан регулятор скорости 8.ВРН-80.

ВВЕДЕНИЕ

Целью данной работы является разработать тепловозный двигатель, в соответствии с заданием на проектирование и имеющимся прототипом. Разрабатывается шестицилиндровый четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров, прототипом которого является восьмицилиндровый четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров.
Отдельной темой прорабатывался вопрос автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя. В связи с особенностями эксплуатации тепловозных двигателей, проектируемый двигатель должен устойчиво работать во всем возможном скоростном диапазоне (от 500 до 1400 об/мин). Что обеспечивается установкой на двигатель восьмипозиционного регулятора скорости.
Также в дипломном проекте прорабатывался вопрос безопасности и экологичности, создаваемого двигателя. А также целесообразность его применения с экономической точки зрения.

 

Если вы хотите купить диплом ТЕПЛОВОЗНЫЙ ДИЗЕЛЬ 6ЧН 21/21
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Бесколлекторный двигатель купить со встроенными датчиками Холла.

Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация