МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГАЗОДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ВО ВПУСКНОМ КАНАЛЕ ПОРШНЕВОГО ДВС РАЗМЕРНОСТИ 8,2/7,1 Диплом по инженерии, промышленности | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Инженерия, промышленность / МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГАЗОДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ВО ВПУСКНОМ КАНАЛЕ ПОРШНЕВОГО ДВС РАЗМЕРНОСТИ 8,2/7,1

Готовые ????????? ??????

Диплом  МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГАЗОДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ВО ВПУСКНОМ КАНАЛЕ ПОРШНЕВОГО ДВС РАЗМЕРНОСТИ 8,2/7,1

Предмет:Инженерия, промышленность.
Кол-во страниц:98.
Цена:800 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Задание на выпускную квалификационную работу 2
Реферат ………………………………………………………………...5
Перечень листов графических документов………… …………6
Перечень условных обозначений и сокращений… …….………...7
Введение………………………………… ………………………….8
1 Общие сведения о системе впуска… ………………………………9
1.1 Введение 9
1.2 Основные элементы впускных систем поршневых ДВС… ……9
1.3 Газодинамика течения во впускных каналах…………… …….14
1.4 Аэродинамические характеристики впускных каналов 18
1.5 Способы организации в цилиндре двигателя внутреннего сгорания вихря на такте впуска 20
1.6 Влияние интенсивности воздушных вихрей на процесс сгорания, токсичность отработавших газов и выходные показатели ДВС 21
1.7 Выводы и постановка задач исследования 24
2 Математическое моделирование процесса впуска в поршневом двигателе внутреннего сгорания 26
2.1 История программы ДИЗЕЛЬ-РК 26
2.2 Основные возможности ДИЗЕЛЬ-РК 28
2.3 Математическое моделирование процесса впуска в программе ДИЗЕЛЬ-РК двигателя 2Ч 8,2/7,1 32
3 Экспериментальные исследования 39
3.1 Введение 39
3.2 Описание экспериментальной установки для исследования процесса впуска в поршневом ДВС 39
3.3 Описание системы сбора данных и датчиков 45
3.3.1 Измерение частоты вращения и угла поворота коленчатого вала 45
3.3.2 Измерение мгновенного расхода всасываемого воздуха 46
3.4 Система сбора данных 55
3.5 Результаты экспериментальных исследований 56
3.5.1 Скорость воздуха 56
3.5.2 Расходные характеристики 60
3.5.3 Коэффициент наполнения 62
4 Экономическая часть 64
4.1 Расчет затрат на оптимизацию впускного канала 66
4.2 Расчет себестоимости дизель-генератора с оптимизированным впускным каналом 67
5 Безопасность жизнедеятельности 74
5.1 Введение 74
5.2 Безопасность проекта 75
5.3 Электробезопасность 75
5.4 Гигиеническая оценка условий и характера труда 75
5.4.1 Состояние воздуха рабочей зоны 75
5.4.2 Освещенность 76
5.4.3 Виброакустические факторы 76
5.4.4 Расчет виброопор установки 78
5.4.5 Эргономичность рабочего места 80
5.5 Пожарная безопасность 83
5.6 Чрезвычайные ситуации 84
5.7 Выводы 86
6 Природопользование и охрана окружающей среды 88
7 Технологическая часть 90
Заключение 94
Список использованной литературы 96

Объектом исследования являлось нестационарный воздушный поток во впускной системе поршневого двигателя внутреннего сгорания.
Целью данной работы является – установление расчетных и экспериментальных закономерностей изменения газодинамических характеристик процесса впуска в поршневом ДВС от режимных факторов.
В работе получены расчетные и экспериментальные данные о газодинамических процессах во впускном канале поршневого ДВС размерности 8,2/7,1.
Проведен анализ полученных данных.

ВВЕДЕНИЕ

Эффективность работы двигателей внутреннего сгорания в значительной степени зависит от совершенства процессов, протекающих в их газовоздушных трактах и прежде всего – во впускных каналах. Исследованию и оптимизации впускных систем двигателей внутреннего сгорания посвящены труды многих авторов. Однако эти исследования проводились в основном методами численного моделирования или экспериментально в статическом режиме. Сведения о динамике процесса впуска очень ограничены и весьма противоречивы. Таким образом, получение экспериментальных данных (в нестационарных условиях) по газодинамике в процессе впуска поршневого ДВС является одной из актуальных задач в развитии двигателестроения. Информация о газодинамике и расходных характеристиках позволит расширить теоретическое представление о динамических явлениях, происходящих во время процесса впуска, что в свою очередь будет способствовать созданию более корректных математических моделей и инженерных методик для расчета рабочего процесса в ДВС, а через это – улучшению качества проектирования и повышению технико-экономических показателей моторов в целом.

 

Если вы хотите купить диплом МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГАЗОДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ВО ВПУСКНОМ КАНАЛЕ ПОРШНЕВОГО ДВС РАЗМЕРНОСТИ 8,2/7,1
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация