Малый бизнес его место и роль в рыночной экономике: проблемы и перспективы Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Малый бизнес его место и роль в рыночной экономике: проблемы и перспективы

Готовые ????????? ??????

Диплом  Малый бизнес его место и роль в рыночной экономике: проблемы и перспективы

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:80.
Цена:1 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И РОЛЬ МАЛОГО БИЗНЕСА В ЭКОНОМИКЕ 6
1.1 Понятие и критерии малого бизнеса 6
1.2 Динамика развития предприятий малого бизнеса и их роль в экономике 13
1.3 Мировой опыт создания условия развития малого бизнеса 20
1.4 Совершенствование среды развития малого бизнеса в Москве 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 40
2.1 Характеристика деятельности предприятия 40
2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 43
2.3 Направления совершенствования деятельности предприятия 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 78

Введение
Одним из важнейших направлений экономического развития государства, которое способствует созданию конкурентной рыночной среды, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, образованию новых рабочих мест, формированию широкого круга собственников является развитие малого бизнеса в стране.
Малое предпринимательство играет значительную роль в экономике. Опыт зарубежных стран показывает, что малые предприятия производят основную часть валового внутреннего продукта во многих промышленно развитых странах, малое предпринимательство обеспечивает работой большинство трудоспособного населения, в его сфере осуществляется большая часть всех инноваций. В современных условиях малое предпринимательство стало реальным приоритетом государственной политики РФ. Оно является базой для развития предпринимательской активности и основой расширения среднего класса.
Малый бизнес играет значительную, во многом незаменимую роль при решении наиболее острых экономических и социальных задач. Малыми предприятиями:
 обеспечивается заработком широкие слои населения, создаются новые рабочие места;
 производится и поставляется широкий спектр товаров и услуг, создаются новые рынки, что способствует расширению ассортимента товаров и услуг;
 обеспечиваются налоговые поступления в государственный бюд-жет.
Однако малый бизнес имеет также и определенные недостатки, среди которых можно выделить самые существенные:
 более высокий уровень риска, поэтому высокая неустойчивость положения на рынке;
 высокая зависимость от общеэкономической ситуации;
 недостаточное финансирование деятельности малых предприятий.
Малые предприятия относятся к реальному сектору экономики. В Москве численность занятых на малых предприятиях от общего числа занятых составляет около 32%, В то же самое время в США эта цифра превышает 43%, в Японии - более 59%, а в динамично развивающейся Южной Корее — 84%. Доля малых фирм в отгрузках инновационной продукции в России составляет 0,8%, в то время как в США - около 7%, а в Ирландии (один из мировых лидеров по развитию инновационных малых предприятий) - 22%.
Актуальность темы усиливается в силу того, что поддержке и финансированию и поддержке малого бизнеса в современных условиях уделяется значительное внимание. Исследование проблем, связанных с правовой и финансовой поддержке малого, вызывает растущий интерес по мере становления и развития современного предпринимательства в России.
Разработкой и развитием теоретических аспектов малого предпринима-тельства занимались: Белоусова М.В., Гапоненко В.Ф., Гуляев С.Л., Крашенинников В.М., Лапуста М.Г., Долгопятова Т.Г., Плотникова О.А., Поленова СП., Примаков Б.М., Райзбсрг Б.А., Уэсселс У. и многие другие.
В области методологических и практических аспектов государственной политики регулирования поддержки и развития малого предпринимательства, обширную работу провели: Вышегородцев М.М., Генералов В.В., Гринберг Р.С, Нормаков Л.П., Иоффе Л.Д., Киселев А.П., Лебедева С.К., Лычагин М.В., Макарова Я.К., Чечеткипа О.П., Шаров А.В., Шишкин С.П. и другие отечественные и зарубежные ученые.
Соответственно целью работы стает анализ развития малого бизнеса, его места и роли в рыночной экономике, выявление проблем и направлений развития малого бизнеса в экономике России.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи для изучения:
 исследовать состояние малого предпринимательства в России, в том числе, определить понятие, значение и формы малого предпринимательства, рассмотреть критерии оценки малого предпринимательства и проанализировать данные о развитии малого предпринимательства в России;
 изучить основные направления поддержки и финансирования малого предпринимательства в России, а именно такие направления как господдержка и финансовый механизм регулирования малого предпринимательства, налоговое регулирование, а так же мировой и отечественный опыт создания условий для развития малого предпринимательства;
 проанализировать основные проблемы малого предпринимательства и предложить и рассмотреть мероприятия направленные на преодоление этих проблем;
 провести анализ деятельности малого предприятия, определить его особенности, проблемы и определить направления улучшения его деятельно-сти.
Объектом исследования в данной работе выступает малое предпринимательство.
Предмет исследования – процесс развития малого предпринимательства, проблемы с этим связанные.

2014
Оригинальность = 71% (на 24.07.2014)

 

Если вы хотите купить диплом Малый бизнес его место и роль в рыночной экономике: проблемы и перспективы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация