Оптимизация структуры работы рекламного агентства нового типа Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Оптимизация структуры работы рекламного агентства нового типа

Готовые ????????? ??????

Диплом  Оптимизация структуры работы рекламного агентства нового типа

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:93.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы функционирования и работы рекламного агентства нового типа 6
1.1. Сущность рекламы и формирование рекламного рынка 6
1.2. Особенности организации бизнеса в сфере рекламы 30
2. Анализ и разработка направлений совершенствования организационной структуры предприятия ООО «Идальго Имидж» 49
2.1. Общая характеристика рекламного агентства 49
2.2. Организация управления рекламным агентством 61
3. Разработка направлений оптимизации управления рекламным агентством 71
3.1. Совершенствование организационной структуры управления рекламным агентством 71
3.2. Совершенствование управления рекламным агентством за счет автоматизации деятельности 73
Заключение 84
Список литературы 88
Приложение 1 92
Приложение 2 93

Введение
Современная рекламная отрасль представляет собой значительный сегмент мировой экономики. Российский рынок рекламных услуг, несмотря на его относительную молодость, является сегодня не только неотъемлемой частью мировой рекламной индустрии, но и играет существенную роль в отечественной экономике, как один из наиболее динамично развивающихся отраслевых рынков.
Российский рынок рекламы на современном этапе является динамично развивающейся, информационно насыщенной и высокотехнологичной сферой российского бизнеса, вовлекающей в себя множество участников и затрагивающей интересы как многочисленных финансово – экономических институтов, осуществляющих свою деятельность на территории России, так и всего общества в целом.
Учитывая интенсивное развитие рекламной отрасли, нельзя исключать, что в обозримом будущем индустрия рекламы будет занимать не менее важное место и в экономике России.
Несмотря на рост объемов рынка рекламы в России, конкуренция среди компаний в сфере рекламы усиливается, и в последнее время это особенно ощутимо. Рекламным агентствам необходимо прикладывать большие усилия для удержания существующих клиентов и привлечения новых.
Современный рынок рекламных услуг характеризуется, с одной стороны, растущим доверием к профессиональным рекламным агентствам и пониманием их роли для эффективного развития организаций, а с другой – значительным снижением эффективности рекламы в средствах массовой информации и перераспределением рекламных бюджетов в пользу интегрированного маркетинга и медийного бизнеса.
Как следствие это вызывает необходимость перехода рекламных агентств от экстенсивного к интенсивному пути развития, появлению агентство нового типа, создания ими более качественной и эффективной рекламы, интегрированной в систему маркетинга организаций-клиентов.
В условиях конкурентной среды организации, осуществляющие деятельность на рынке рекламных услуг, должны на научной основе планировать свою деятельность, разрабатывать стратегию на долгосрочную перспективу с постановкой задач и целей, ориентированных на завоевание и удержание устойчивых рыночных позиций, достижение высокого уровня качества работы, наиболее полно соответствующего ожиданиям потребителей рекламных услуг.
Вместе с тем возможности организаций по повышению их эффективности и конкурентоспособности на рынке рекламных услуг имеют ограниченный диапазон. Это связано с рядом причин: недостаточной разработанностью и противоречивостью нормативно-правовой обеспеченности рекламной деятельности; преимущественным положением зарубежных рекламодателей по сравнению с отечественными; отсутствием системной проработки вопросов управления рекламной деятельностью в рамках единого комплекса менеджмента и маркетинга и др.
В этих условиях оптимизация структуры работы рекламного агентства является возможностью роста конкурентоспособности для рекламных агентств нового типа.
Все это обуславливает актуальность темы дипломной работы, которая вытекает из необходимости проведения исследований и разработки мероприятий по совершенствованию структуры работы организаций рекламной индустрии в условиях жесткой конкуренции.
Цель дипломной работы – на основе анализа работы рекламного агентства нового типа предложить направления оптимизации ООО «Идальго Имидж».
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
а) рассмотреть теоретические основы функционирования и работы рекламного агентства нового типа ;
б) провести анализ рекламного агентства нового типа ООО «Идальго Имидж»;
в) разработать направления оптимизации управления рекламным агентством.
Объектом исследования является ООО «Идальго Имидж».
Предметом исследования являются методы и процессы повышения эффективности деятельности рекламного агентства в условиях изменяющегося медиа-пространства.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых в области рекламы и функционирования рекламных агентств.
Информационную базу исследования составили нормативно-правовые документы, данные Ассоциации коммуникационных агентств России, статьи периодических специализированных изданий; материалы, размещенные в Интернет. Эмпирическую базу исследования составили материалы ООО «Идальго Имидж».
В качестве инструментов исследования использовались методы анализа, систематизации и обобщения, выборки и сравнения.
Результаты данной работы имеют практическую значимость для ООО «Идальго Имидж», т.к. разработанные мероприятия по оптимизации структура работы рекламного агентства благотворно повлияет на организацию работы и результативность рекламного бизнеса, повысят его устойчивость, помогут увеличивать объемы продаж и прибыльность.

2014 год
Оригинальность работы - 88% (на 21.07.2014)

 

Если вы хотите купить диплом Оптимизация структуры работы рекламного агентства нового типа
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация