Отчетная документация по специальности специальная психология в МДОУ компенсирующего вида Отчёт о практике по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Отчёт о практике / Психология / Отчетная документация по специальности специальная психология в МДОУ компенсирующего вида

Готовые ?????? ? ????????

Отчёт о практике  Отчетная документация по специальности специальная психология в МДОУ компенсирующего вида

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:В любом ВУЗЕ.
Кол-во страниц:75.
Цена:600 руб. Купить отчёт о практике »

Содержание:

1. Информация о производственной практике по дополнительной специальности……………………………………………………………... 3
2. Цель, задачи, содержание практики……………………………… …..4
3. Индивидуальный план-график работы………………………………. 6
4. Дневник производственной практики………………………………..11
5. Протоколы наблюдений, бесед с воспитателем и детьми…………...18
6. Обоснование программы психологической диагностики ребенка дошкольного возраста(Зарубина Настя)……………………………...24
7. Результаты психолого-педагогического обследования(Зарубина Настя)…………………………………………………………………...28
8. Обоснование программы психологической диагностики ребенка дошкольного возраста(Семкина Маша)…………………………….. 35
9. Результаты психолого-педагогического обследования(Семкина Маша)………………………………………………………………….. 39
10. Психологическое заключение по результатам диагностического обследования (Зарубина Настя)……………………………………….44
11. Психологическое заключение по результатам диагностического обследования (Семкина Маша)………………………………………. 48
12. Коррекционно-развивающая программа для детей дошкольного возраста «Развитие памяти». (Семкина Маша)………………………52
13. Оценка эффективности коррекционно-развивающей программы для детей дошкольного возраста «Развитие памяти»…………………….73
14. Индивидуальный отчет по практике………………………………75

Психологическое заключение по результатам диагностического обследования Семкиной Маши
Семкина Маша, 5 лет, посещает МДОУ «Детский сад №34 компенсирующего вида» среднюю группу. Семья является полной, есть брат, родители имеют высшее образование.
В беседе о ребенке, воспитатель отмечает ее невнимательность, повышенную отвлекаемость, трудности концентрации внимания при выполнении каких-либо заданий. Также отмечаются недостатки связанные с памятью, которые проявляются в забывчивости, трудностях запоминания материала и т.д. Наблюдение за ребенком подтвердило слова воспитателя. В процессе наблюдения девочка часто отвлекалась от предложенного задания (рисование), вертелась, отвлекала других детей, вставала с места и брала разные вещи. Когда ее попросили вспомнить какие рисунки показывал воспитатель пред началом самостоятельного рисования, девочка не смогла воспроизвести, то что на них было нарисовано.
Рассматривая особенности взаимодействия с ребенком в процессе проведения диагностической работы, следует отметить, что девочка легко и быстро устанавливает контакт с экспериментатором, проявляет в нем заинтересованность. С интересом относится к предъяв¬ленным заданиям, однако такой интерес часто пропадает из-за повышенной отвлекаемости. Положи¬тельно откликается на одобрение во время работы, проявляя ответные положительные эмоциональные реакции. В случае неудач обращается за оценкой правильности действий к взрослому. Адекватно реагирует на замечания, стараясь исправить допущенные ошибки. Ребенок активно общался во время исследования, задавал вопросы и т.д. Во время выполнения заданий девочка часто отвлекалась, следовательно, можно говорить о том, что внимание недостаточно устойчивое, быстро истощается. Произвольность внимания достаточно низкая. Как правило, испытуемая
49
самостоятельно начинала выполнять предъявленные задания, однако ей часто требовалась организующая и стимулирующая помощь. Такая помощь была необходима вследствие чрезмерной отвлекаемости, и трудностями с концентрацией внимания. Активность и целенаправленность деятельности в процессе выполнения заданий часто снижалась из-за неустойчивости внимания, низкой работоспособности. Отмечается нестойкость интереса к некоторым заданиям из-за труд-ностей и неудач при их выполнении. Темп и динамика деятельности также во многом зависит от состояния внимания: при отвлечениях тем резко снижался, либо наблюдалась некоторая расторможенность. Не всегда может самостоятельно выполнять задания, из-за неуверенности и недостаточной концентрации внимания. Отмечается пресыщение деятельностью к кон¬цу выполнения некоторых заданий. Саморегуляция и контроль снижены за счет недостаточной устойчивости внимания. Показатели концентрации и устойчивости внимания несколько увеличивались при работе с яркими стимулами.
Результаты изучения психических функций следующие: По результатам проведения методики «Корректурная проба» можно сделать вывод о низком уровне концентрации, продуктивности и устойчивости внимания. Следует сказать, что девочка не способна длительное время сосредотачивать
внимание и удерживать его, выполняя однотипное задание. Полученные данные подтверждаются данными методики «Найди различия». Девочка из 10 отличий нашла лишь 6 (при соответствующей помощи психолога), при норме для данного возраста (5 лет) 8-9 отличий. Такие показатели позволяют говорить о низком уровне развития концентрации внимания и о том, что сосредоточение внимания возможно лишь на короткий срок. Результаты выполнения методики «Узнавание фигур» свидетельствует о достаточно низком уровне развития кратковременной непроизвольной памяти. На мой взгляд, такие трудности обусловлены трудностями концентрации внимания,
50
истощаемостью внимания и повышенной отвлекаемостью. Результаты выполнения методик дают возможность говорить о высоком уровне развития наглядно-образного мышления, а также операций классификации и обобщения.
По результатам диагностического обследования можно говорить, что основные проблемы ребенка связаны с недостаточной сформированностью памяти и его основных свойств. В связи с полученными результатами рекомендуется проведение коррекционных мероприятий по развитию основных видов памяти.
На основе полученных данных можно сформулировать прогноз дальнейшего развития ребенка: при наличии соответствующей коррекционно-развивающей работы со стороны психолога и систематических занятий с родителями на дому, преодоление проблем связанных с недостатками развития основных видов памяти, станет возможным в достаточно короткие сроки.
Также необходимо выделить некоторые рекомендации для родителей, воспитателя и психолога.
Рекомендации для родителей: 1) использовать в домашней игре упражнения направленные на развитие памяти, такие, как «Геометрические фигуры», «Запомни пары слов», «Запомни картинки»; 2) совместное рисование, изготовление аппликаций, конструирование; 3) организация и соблюдение режима дня, следует избегать подвижных и возбуждающих игр перед сном, ввести посильные домашние обязанности для ребенка. Рекомендуемая литература для родителей:
- «Осторожно, ловушка (развитие наблюдательности)». Сост. Гаврина С.Е. – Ярославль, 1997 г.
- Забрамная С.Д., Боровик О.В. «Развитие ребенка в ваших руках». – Москва, 2000 г.

51
Рекомендации для воспитателя: 1) проводить занятия, направленные на развитие наблюдательности и памяти (например: наблюдение за птицами на прогулке, наблюдение за животными в живом уголке); 2) исключение или минимизация отвлекающих стимулов во время занятий; 3) постоянная организация внимания ребенка (например: «Посмотри повнимательней», «Не отвлекайся» и т.д.); 4) использовать в работе с ребенком как можно больше эмоциональных стимулов в виде одобрения и похвалы. Рекомендуемая литература для воспитателей:
- Блонский П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих. произв. – М.: Просвещение., 1964
- Обухова Л.Ф. Детская психология:. – 2-е изд., стереотип.- М.: Тривола, 1996. – 360 с.
- Жировина Л.Ф. Развиваем память детей// Ребенок в детском саду.- 2010.-№6- 29-38 с.
Рекомендации для психолога: 1) проведение систематических коррекционных мероприятий по развитию по развитию памяти; 2) проведение систематической диагностики состояния памяти и его свойств с целью оценки эффективности коррекционно-развивающих занятий и определения дальнейших путей коррекции.

 

Если вы хотите купить отчёт о практике Отчетная документация по специальности специальная психология в МДОУ компенсирующего вида
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить отчёт о практике »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация