Проблемы организации несения ДПС и пути ее совершенствования Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / Проблемы организации несения ДПС и пути ее совершенствования

Готовые ????????? ??????

Диплом  Проблемы организации несения ДПС и пути ее совершенствования

Предмет:Юридические науки.
Сдавалась в ВУЗе:В любом ВУЗЕ.
Кол-во страниц:70.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….…………стр.3
Глава 1.Несение службы подразделениями ДПС ГИБДД…….....стр.10
§1.Исторические аспекты создания и развития ДПС………….…….стр.10
§2.Основные закономерности развития ДПС……………………........стр.29
§3. Зарубежный опыт деятельности дорожной полиции ……….……стр.34
§4. Предполагаемые перспективы развития дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции………………………………………………………..….стр.40
Глава 2. Пути совершенствования организации несения дорожно-патрульной службы ГИБДД……………………………………………….стр.44
§1. Совершенствование форм и методов надзора за дорожным движением………………………………………………………………………………….стр.44
§2. Совершенствование правового регулирования в сфере обеспечения безопасности дорожного движения ……………………………….………стр.51
§3. Совершенствование материально-технического обеспечения дорожно-патрульной службы ……………………………….…………………...……стр.58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………….……………….стр.62
Библиографический список использованных источников….…стр.66

ВВЕДЕНИЕ



Актуальность темы дипломной работы. Осуществление государственного контроля за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других предписаний в области обеспечения безопасности дорожного движения в настоящее время признается одним из важнейших направлений деятельности федеральных и местных органов исполнительной власти. Выполнение этой задачи возлагается в основном на специализирован¬ные ведомства и учреждения, входящие в систему безопасности дорожного движения и ответственные за проектирование, произ¬водство, техническую эксплуатацию и экологическую безопасность важнейших элементов транспортного комплекса, за обучение участ¬ников дорожного движения и решение прочих вопросов, оказываю¬щих влияние на безопасность дорожного движения, и органы, осуществляющие контроль в сфере дорожного движения и наделенных соответствующими межотраслевыми контрольно-надзорными функциями, например, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, Федеральное дорожное агентство, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору во взаи-модействии со специализированными подведомственными службами — Военной автомобильной инспекцией Минобороны России и Внутренних войск МВД России. В системе обеспечения безопасности дорожного движения в стране важное место занимает Правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения , которая является координационным органом, образованным для обеспечения согла¬сованных действий федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Анализ функций, объема выполняемых работ и степени реального влияния ведомств и учреждений, имеющих отношение к обеспечению безопасности дорожного движения, показывает, что ведущим и связующим звеном среди них является Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России, наделенная широкими надведомственными полномочиями по контролю за соблюдением всеми физическими и юридическими лицами правил, нормативов и стандартов, действующих при проектировании, строительстве, реконструкции, содержании, ремонте дорог и дорожных сооружений; правил установки и эксплуатации технических средств регулирования дорожного движения; правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов; организации и координации деятельности министерств, ведомств, предприятий и общественных формирований по профилактике, учету и анализу ДТП; предупреждению и пресече¬нию преступных посягательств на участников дорожного движения, практической реализации планов и специальных программ, утвержденных органами исполнитель¬ной власти и соответствующими региональными комиссиями по обеспечению безо-пасности дорожного движения. При этом суммарный спектр функций Государственной инспекции безопасности дорожного движения по широте и сложности не имеет аналогов среди отечественных и зарубежных служб органов внут¬ренних дел.
Многообразие и большая трудоемкость задач, стоящих перед ГИБДД приводят к необходимости создания в ее составе функционально самостоятельных подразделений, таких, как технический надзор и дорожная инспекция, подразделения регистрационно-экзаменационной работы, пропаганды, информационного обеспечения и др. Важная роль в предупреждении дорожно-транспортной ава¬рийности принадлежит дорожно-патрульной службе (далее – ДПС), которая представляет собой крупнейший по чис¬ленности сил, средств и числу задач элемент ГИБДД, непосредственно «включен¬ный» в наиболее продолжительную, относительно криминогенную и, по суще¬ству, определяющую стадию транспортного процесса - дорожное движение.
Ежегодно, в целях выполнения основных задач ДПС - сохранения жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства; обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения подразделениями ДПС ГИБДД МВД России проводятся разнообразных мероприятий по профилактике дорожно-транспортной аварийности, выявляются более миллиона наруше¬ний ПДД и иных нормативов, регламентирующих безопасность дорожного движения, налагаются штрафы на десятки миллионов рублей, около миллиона водителей лишаются права управления транспортными средствами.
Вместе с тем, следует признать, что во многих регионах России данная служба действует недостаточно эффективно. Известно, что сотрудники ДПС постоянно подвер¬гаются острой критике со стороны населения, средств массовой информации и органов власти: с одной стороны - за недостаточную активность в пресечении правонарушений и неспособность добиться ощутимого снижения высокого уровня дорожно-транспортной аварийности, с другой - за неоправданную жесткость и формализм. Их слабо аргументированные и непрофессиональные действия сами по себе раздражают водителей и пешеходов, вызывают у них стремление к противодействию или сугубо формальному выполнению предъявляемых к ним требований, порож¬дают эмоциональные стрессы и, в конечном итоге, негативно сказываются на обеспечении безопасности дорожного движения. Административный прессинг ДПС влечет активное непри¬ятие со стороны населения, поскольку во многих случаях проблемы безопасности дорожного движения могут быть решены за счет надлежащей организации дорожного движения. Если учесть, что подавляющее большинство участников дорожного движения со¬ставляют законопослушные граждане, а значительная доля нарушителей ПДД и виновников ДТП — люди с положительной общественной установкой, то можно понять истоки формирования устойчивого негативного отношения населения к сотрудникам ДПС.
Очевидно, что осуществление контроля действий участников дорожного движения, технического состояния транспортных средств, автомобильных дорог, дорожных со¬оружений и средств регулирования является всего лишь одним из способов сдерживания негативных последствий автомобилизации. Сфера обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает интересы всех без исключения юридических и физических лиц и требует приложения значительных ресурсов для создания условий правомерного поведения на дорогах.
Сотрудникам ДПС в практической деятельности постоянно приходится осуществлять такие действия, как остановку транспортных средств, проверку документов у их водителей, освидетельствование лиц, имеющих признаки опьянения, задержание и запреще¬ние эксплуатации транспортных средств, ограничение движения на участках дорог и т.п.
В соответствии с законодательством указанные действия могут применяться ко всем участникам дорожного движения не только при нарушении ими установ¬ленных правил, но и при наступлении определенных последствий и обстоя¬тельств, создающих угрозу безопасности дорожного движения. В ходе проверки документов важно не только определить их подлинность, но и установить соответствие отраженных в них данных личности водителя, владельца транспортных средств, конструктивным параметрам и уровню безопасности транспортных средств, перевозимому грузу и правоотношениям, сложив¬шимся между участниками транспортного процесса .
Совершенствование организации деятельности дорожно-патрульной службы, составляющей три четверти всего личного состава ГИБДД, несомненно, должно способствовать повышению эффективности влияния Госавтоинспекции на состояние безопасности дорожного движения. Одним из условий достижения этой цели может служить данное учебное пособие.
Таким образом, актуальность настоящего исследования в значительной мере определяется практической и научной значимостью проблем, возникающих при несении ДПС и путей ее совершенствования.
Степень разработанности темы. Вопросам организации несения ДПС и путям ее совершенствования уделялось внимание со стороны В.Н. Кирьянова, С.Н. Дмитриева и других ученых.
Значительный вклад в разработку теоретических проблем внесли исследования И.Н. Пугачёва, А.Э. Горева, Е.М. Олещенкои ряда других ученых. Вместе с тем сфера правового регулирования организации несения ДПС все еще требует выработки путей совершенствования административно-правового регулирования этого рода деятельности; научного обоснования предложений по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты; разработки практических рекомендаций, направленных на повышение эффективности функционирования сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
Для достижения поставленных целей были определены следующие задачи:
1. Изучение исторических аспектов создания и развития ДПС.
2. Исследование особенностей и основных закономерности развития ДПС,зарубежного опыта деятельности дорожной полиции.
3. Анализ перспектив развития дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции.
4. Изучение основных аспектов совершенствования форм и методов надзора за дорожным движением.
5. Исследование правового регулирования в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
6. Изучение совершенствования материально-технического обеспечения дорожно-патрульной службы.
7. Анализ совершенствования организационного

 

Если вы хотите купить диплом Проблемы организации несения ДПС и пути ее совершенствования
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация