Японский кинематограф Реферат по культуре и искусству | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Культура и искусство / Японский кинематограф

Готовые ????????

Реферат  Японский кинематограф

Предмет:Культура и искусство.
Сдавалась в ВУЗе:Ульяновский Государственный Университет.
Кол-во страниц:26.
Цена:500 руб. Купить реферат »

Содержание:

Введение.
Глава 1. Выдающиеся режиссеры Японии
1.1. Кэндзи Мидзогути
1.2.Акира Куросава
Глава 2. Японский хоррор (на примере пяти фильмов)..
Заключение
Библиография
Первый киноаппарат братьев Люмьер был завезен в Японию в 1897 году. 1899 годом датируется первый японский фильм, сохранившийся до наших времен. В отличие от европейцев, снимавших «Прибытие поезда» (1896) и «Выход рабочих с фабрики» (1895), первые японские режиссеры старались запечатлеть на пленку спектакли театра Кабуки – самой популярной разновидностью театра в Японии. Кабуки оказал огромное влияние на японское кино в целом, а некоторые его особенности отчетливо просматриваются в большинстве кинолент вплоть до конца 50-х годов.
Спектакли театра подчинялись довольно строгим правилам. На первых ролях в них выступали два обязательных типажа. Ведущий актер театра назывался татэяку («роль стоя»). Он всегда играл бесстрашных самураев, бесконечно преданных своему господину и свято исполняющих кодекс бусидо(кодекс поведения война). Нимаймэ -это был слабый телом и духом, но обязательно очень красивый юноша. Он всегда был добр и разговорчив с главными героинями, частенько влюблялся в гейш и других женщин, занимавших невысокое положение. Все женские роли исполняли мужчины – оннагата. Естественно все эти особенности были перенесены в киноиндустрию. Если в современном кино эти правила и типажи просматриваются лишь отдаленно, то большинство японских фильмов до конца 20х годов были явными подражателями театра Кабуки. Остальную часть японского кино составляли фильмы основанные на Симпа (современная драма), течении в основе которого был положен реализм современных пьес, привезенных с запада.
До начала 30-х годов японские фильмы в большинстве своем не представляли художественной ценности. Это были либо жалкие попытки подражания западному кинематографу либо морально устаревшие экранизации театра Кабуки. Естественно японский зритель, имевший возможность видеть западные фильмы, в том числе с великолепными женщинами на первых ролях, хотел чего-то нового. Так стали появляться первые достойные внимания японские картины, в которых главных героинь играли не мужчины

Оценка-отлично

 

Если вы хотите купить реферат Японский кинематограф
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить реферат »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация