диплом Товароведная характеристика молока Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / диплом Товароведная характеристика молока

Готовые ????????? ??????

Диплом  диплом Товароведная характеристика молока

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:70.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………
Глава 1. Товароведная характеристика молока……………………………….
Глава 2. Экономика магазинов Пятерочка и ТД Перекресток……………...
2.1. Общая характеристика предприятий…………………………………….
2.2. Экономические показатели предприятий………………………………..
Глава 3. Экспертиза качества………………………………………………….
3.1. Материалы и методы исследований……………………………………...
3.2. Результаты собственных исследований………………………………….
Заключение……………………………………………………………………...
Список используемой литературы…………….…………….…….…………..
Приложения……………………………………………………………………..


Введение

Актуальность темы работы обусловлена следующими аспектами.
Сегодня наблюдается, возможно, временный, но все же определенный упадок в молочной отрасли. В магазинах цены на молочную продукцию за прошедший год значительно увеличились, и мы все это заметили. Например, молоко у переработчиков подорожало почти на 15 процентов, сливочное масло - на 25 процентов, сыр - на 30. В рознице молочная продукция и вовсе выросла в цене почти в два раза. Молочное скотоводство России испытывает углубляю-щийся кризис. Сокращаются поголовье коров и производство сырого молока. На этом фоне вырос импорт по всем основным молокоемким позициям.
Поскольку человек употребляют разнообразную пищу, различную по сы-рью и отработке, составу упаковке и другим характеристикам, молочным про-дуктам приходится выдерживать значительную конкуренцию в борьбе за по-требителя. Это создает предпосылки для разработки технологий производства новых комбинированных продуктов на молочной основе, продуктов диетиче-ского и лечебного назначения, стойких в хранении, новых видов современной упаковки для молочной отрасли.
Большое значение в последние годы получила выработка продуктов дет-ского питания, а так же целевого назначения для беременных и кормящих ма-терей, людей тяжелого физического труда, спортсменов и т.д.
Расширился аспект использования молока и молочных продуктов в дру-гих пищевых отраслях: безалкогольной, алкогольной, легкой, кондитерской и т.д.
Сроки хранения традиционных молочных продуктов увеличиваются за счет использования новых методов обеззараживания их от бактерий. Использо-вание особо ценных микроорганизмов (пробиотиков) дало возможность выра-батывать молочные изделия, которые по современной методике родной клас-сификации пищевых продуктов относятся к продуктам функционального пита-ния. Это означает, что система - употребления таких продуктов значительно улучшает деятельность разных систем и органов человеческого организма.
Цель данной работы – осуществить анализ продаваемого молока в веду-щих магазинах страны.
Задачи работы:
1. Привести товароведную характеристику молока.
2. Дать общую характеристику предприятий.
3. Охарактеризовать экономические показатели предприятий
4. Провести экспертизу качества молока.
Объектом исследования является молоко на прилавках магазинов «Пяте-рочка» и «Перекресток».
Предмет исследования – характеристики основных видов молока.
Методологическую основу исследования составили труды таких отечест-венных авторов как: Смирнова И.В., Дубцов Г.Г., Конаков М.А., Оноприйко А.В., Храмцов А.Г., Тимофеева В.А., Казанцева Н.С., Кондрашова Е.А., Шев-ченко В.В., Шепелев А.Ф. и др.
Заключение

Успешное развитие экономики государства во многом зависит от уровня развития агропромышленного комплекса. Эффективное развитие сельского хозяйства в современных условиях требуют внедрениях новых технологий, совершенствование экономических отношений между производителями сельскохозяйственной продукции и перерабатывающих предприятий, формирование политики развития АПК, ориентировочной по применению маркетинга.
Молоко и молочная продукция занимают значительную часть в рационе питания людей и относятся к товарам первой необходимости, стабильное обеспечение которыми являются важным условием достижения продовольственной безопасности.
Сложившаяся система хозяйствования стала тормозить развитие молочно-продуктового подкомплекса, не стимулирует структурную перестройку и рост производительности труда, носит затратный характер, не заинтересовывает аграрный сектор в развитии производства, а переработчиков в безотходной комплексной переработке молока. Основной причиной этого является переоценка возможностей саморегулирования рынка и недостатки в организации государственного регулирования экономики. В ходе аграрных реформ не был в должной мере использован огромный опыт государственного регулирования рынка молока и молочной продукции стран с развитой рыночной экономикой. Важность и проблематичность развития рыночных отношений в молочной отрасли обусловили интерес в глубоком изучении ее.
Сегодня выявлены основные условия и особенность формирования рынка молока и молочной продукции, которые проявляются в существенных колебаниях рыночной конъюнктуры по сезонам года, не эластичности предложения по ценам в краткосрочном и среднесрочном периодах, значительном превышении совокупного потребления над совокупным спросам, локализации и реорганизации рынков скоропортящийся молочной продукции.
Рынок - это древнейшее творение коллективного человеческого гения, открытие цивилизации, а не результат разработок ученых. Анализ зарубежной и отечественной экономической литературы показывает разнообразие определений рынка. Рыночные отношения нельзя сводить только к проблеме купли-продажи, спроса и предложения. Они представляют собой сложный комплекс отношений по поводу производства, обмена и потребления совокупного общественного и конкретного продукта. Производство формирует предложение, распределение и потребление-спрос, соответственно рыночные цены складываются под воздействием издержек производства, спроса и предложения в конкурентной среде. Рыночный механизм регулирует производство, сбыт и потребление продукции, экономические взаимоотношения между хозяйствующими субъектами.
На основании исследований произведенных мною при разработке данной темы, а именно изучение товарной характеристики молока, можно сделать следующее заключение.
Молоко является продуктом первой необходимости, употребляемое человеком с первых дней жизни. Молоко содержат целый комплекс витаминов и других полезных для организма человека веществ. Современная технология позволяет производить молоко разной степени жирности, насыщенности минеральными веществами и другими биохимическими микроорганизмами.
Применение новых технологий высокотемпературной обработки позволяем получать стерилизованное молоко, выдерживающее хранение до 6 месяцев при температуре от 0оС до +25оС.
Процесс получение молока высокого качества назначается еще с момента вскармливания животного, его содержания и ухода за ним. При дальнейшей обработке и до непосредственной розничной продажи покупателю, молоко подвергаются тщательнейшему анализу по своему химическому, микробиологическому и органолептическому составу. А в продажу поступает молоко, прошедшие анализ и полностью отвечающие ГОСТам, ТУ, и другим нормативным актам, применяемых к данной продукции.
Для расширения рынка продаж молока того или иного производителя, последнему необходимо учитывать основные пожелания покупателя:
1. Молоко должны отвечать вкусовым качествам натурального молока с максимальной переработкой всех составных частей молока в целях безопасности употребления продукта.
2. Выработка молока с уменьшенным содержанием процента жира и увеличенным содержанием процента белка.
3. Производить молоко с разными вкусовыми добавками, расширяя жировой ассортимент.
4. Четко отслеживать тенденции и широко применять всевозможные методы к снижению ценовой политики.
5. Разрабатывать современные тароупаковочные материалы, удобных как для производителя, так и для продавца и покупателя, одновременно способствовать более длительному сохранению товара.
6. Исследовать всевозможные методы рекламы, начиная с яркой и привлекательной упаковки единицы товара и организации рекламных конкурсов для привлечения более широкого круга покупателей.













Список используемой литературы

1. Федеральный закон РФ от 12 июня 2008 г. № 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию"/СИС "Гарант".
2. Антонова Е.В. Товароведение и экспертиза товаров растительного и животного происхождения. - Иркутск, ИГУ, 2011. – 163 с.
3. Бирюкова В.В., Шевченко Н.В. Товароведение продовольственных товаров. Конспект лекций. – Омск: ОмГТУ, 2008. – 32 с.
4. Данкверт А, Шишкин Г. Экономическая эффективность производства молока и пути ее повышения в России. // Молочное и мясное скотоводство. – 2007. - № 5. – стр. 1 – 5.
5. Догарева Н.Г. Технология молока и молочных продуктов. – Оренбург, 2010. - 724 с.
6. Дубцов Г.Г. Товароведение пищевых продуктов.- М.: Высшая школа, 2010. - 261 с.
7. Инихов Г.С., Брио Н.П. Методы анализа молока и молочных продуктов. – М.: "Пищевая промышленность", 1971. - 422 с.
8. Казанцева Н.С. Товароведение продовольственных товаров. – М.: Издательство «Дашков и Ко», 2007. – 400 с.
9. Конаков М.А. Экономическая эффективность переработки и реализации молочной продукции сельскими товаропроизводителями: Автореф. дисс. ...канд. экон. наук. - Тамбов, 2000. - 28 с.
10. Кондрашова Е.А., Коник, Н.В., Пешкова Т.А. Товароведение продовольственных товаров. – М.: Издательство «Альфа – М», 2009. – 416 с.
11. Кузьмина В.А. Экспертиза качества молока и молочных продуктов. – М., 2001. - 210 с.
12. Оноприйко А.В., Храмцов А.Г., Оноприйко В.А. Производство молочных продуктов. - Ростов-на-Дону: Издательство «Март», 2004. - 411 с.
13. Смирнова И.В., Дунченко Н.А.Храмцов А.Г. Экспертиза молока и молочных продуктов. Качество и безопасность. - Новосибирск, 2007. - 488 с.
14. Тимофеева, В.А. Товароведение продовольственных товаров. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 416 с.
15. Фицев А.И., Григорьев Н.Г., Гаганов А.П. Влияние уровня производительности на экономику отрасли молочного скотоводства. // Кормопроизводство. – 2008. - № 5. – стр. 2-5.
16. Чечулин Л.Н. Особенности оц

Диплом  диплом Товароведная характеристика молока


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация