ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ».
Кол-во страниц:27.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ «КАЧЕСТВА»…………………………5
1.1.Понятие качества……………………………………………………….5
1.2.Суть понятия «сервис» и его качество………………………………..7
1.3.Специфика качества сервисного обслуживания в сфере общественного питания………………………………………………………....13
2.ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «ПИЦЦЕ-РИО»……………………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...22
Приложение А……………………………………………………………..24
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ……………………………………...27

 

Если вы хотите купить курсовую работу ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация