Шпаргалки по дисциплине "Сервисная деятельность", "Связь с общественностью" Шпаргалки по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Связи с общественностью / Шпаргалки по дисциплине "Сервисная деятельность", "Связь с общественностью"

Готовые ?????????

Шпаргалки  Шпаргалки по дисциплине "Сервисная деятельность", "Связь с общественностью"

Предмет:Связи с общественностью.
Кол-во страниц:126.
Цена:1 300 руб. Купить шпаргалки »

Содержание:

Различные направления и типы сервисной деятельности. Характеристика услуг в сфере производства и деловых отношений.

Разновидности услуг в культурной и художественно-эстетической сфере деятельности.

Разновидности услуг в социальной сфере. Материальные и нематериальные услуги.

Разнообразные услуги в индустрии развлечений и в спортивно-оздоровительном бизнесе.

Особенности взаимодействия производителей и потребителей услуг в контрактных зонах сервисного предприятия.

Виды услуг, конфликтующие с общественным мнением. Законодательно запрещенные разновидности услуг.

Особенности услуги как экономического и профессионально-технологического явления.

Сервисный продукт: определение, составные компоненты, проектирование и внедрение.

Сервисные технологии: сущность, структура, разновидности в разных сегментах сферы услуг.

Место сферы услуг в современной экономической практике.

Сущность и составные компоненты культуры обслуживания.

Профессиональный этикет в деятельности персонала сервисного предприятия

Значение эстетических компонентов в процессе обслуживания потребителей

Значение, природа и разновидности сервисных инноваций)

Инновационный менеджмент сервисного предприятия)

Особенности общего менеджмента на сервисном предприятии

Типы и элементы организационной структуры сервисного предприятия

Повышение эффективности работы разных подразделений сервисного предприятия

Специфика производственного менеджмента на различных типах сервисного предприятия

Кадровый менеджмент сервисного предприятия

Значение социальных, профессиональных, психологических качеств предпринимателей и менеджеров, работающих в бизнесе сферы услуг

Проблемы профессионального отбора персонала для разных видов сервиса и конкретных способов обслуживания клиентов

Социальные и социально-психологические аспекты взаимодействия персонала сервисного предприятия с клиентами

Права потребителей в соответствии с законодательством разных стран и отечественным законодательством

Философия сервиса

Маркетинговая служба на сервисном предприятии

Специфика рекламы сервисных продуктов и услуг

Позиционирование услуги сервисного продукта на потребительском рынке

Разные подходы к определению общей эффективности работы сервисного предприятия

Сущность и составные компоненты культуры обслуживания

Профессиональный этикет в деятельности персонала сервисного предприятия

Значение эстетических компонентов в процессе обслуживания потребителей

Особенности общего менеджмента на сервисном предприятии

Типы и элементы организационной структуры сервисного предприятия

Повышение эффективности работы разных подразделений сервисного предприятия

Специфика производственного менеджмента на различных типах сервисного предприятия

Кадровый менеджмент сервисного предприятия

Место сферы услуг в современной экономической практике

Социальное обеспечение государства как фактор развития социального обслуживания

Сервисные технологии: сущность, структура, разновидности в разных сегментах сферы услуг.

Значение церковно-монастырской среды в развитии путешествий, культурно-художественных, образовательных, нравственных процессов в обществе.

Исторические факторы, обуславливающие формирование сервисной деятельности в разных культурах и странах мира

Роль государства права в развитии сферы услуг. Услуги государственных учреждений на потребительском рынке

особенности развития отечественной сферы услуг в советский период

Социальное обеспечение государства как фактор развития социального обслуживания

Различные направления и типы сервисной деятельности. Характеристика услуг в сфере производства и деловых отношений

Исторические и гео-климатические факторы, обуславливающие формирование сервисной деятельности в России

 

Если вы хотите купить шпаргалки Шпаргалки по дисциплине "Сервисная деятельность", "Связь с общественностью"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить шпаргалки »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация