Технология социальной работы с семьями воспитывающими детей с ЗПР (задержка психического развития) Диплом по социологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Социология / Технология социальной работы с семьями воспитывающими детей с ЗПР (задержка психического развития)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Технология социальной работы с семьями воспитывающими детей с ЗПР (задержка психического развития)

Предмет:Социология.
Сдавалась в ВУЗе:РГСУ.
Кол-во страниц:77.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретические подходы к проблеме социальной работы с семьей имеющей детей с ЗПР…………………………………………….…….7
1.1.Особенности развития детей с задержкой психического развития………..7
1.2.Новый подход к образованию лиц с особыми образовательными потребностями……………………………………………………………..…….17
1.3. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР………..……….21
Выводы по главе………………………………………………...…………...…..28

ГЛАВА 2. Организация и содержание работы специалистов с семьей, воспитывающих детей с ЗПР в новых условиях…………………………...30
2.1. Структура и основные виды деятельности ……………………………….30
2.2. Образовательно-просветительская работа с родителями ………..........…36
Выводы по главе……………………………………………………………...….44

ГЛАВА 3. Организация специального обучения в условиях ДОУ на примере муниципального дошкольного образовательного учреждения - детский сад общеразвивающего вида №8 «Ёлочка»……………………....46
3.1.Формы работы с семьей, имеющей детей с задержкой психического развития……………………………………………………………………..……46
3.2. Общая характеристика ДОУ………………………………………………..56
3.3. Организация и содержание работы специалистов ДОУ № 8 «Ёлочка» с семьями воспитывающих детей с ЗПР и деятельность педагогов ДОУ по сопровождению детей с ЗПР……………………………………………………62
Выводы по главе…………………………………………………………………71
Заключение……………………………………………………………………...73
Список использованной литературы……………………………………..…75

Актуальность исследования. Проблемы семей, воспитывающих детей с особыми потребностями, в нашей стране рассматривались исключительно через призму проблем самого ребенка. Работа с родителями проблемного ребенка, в большинстве случаев, ограничивается консультациями по вопросам его обучения и воспитания, но при этом упускался из внимания очень серьезный аспект – эмоциональное состояние самих родителей.
Рождение ребенка – это долгожданное и радостное событие для каждой семьи. С детьми родители связывают мечты о счастливом будущем, на них возлагают большие, порой, огромные надежды. Совершенно иначе обстоит дело, когда рождается ребенок с отклонениями в развитии. Его появление всегда связано с тяжелыми эмоциональными переживаниями родителей и близких родственников. По данным исследователей (Р.Ф.Майрамян; О.К.Агавелян) рождение ребенка с особыми потребностями неизбежно влечет за собой родительский кризис, так, например, сообщение об умственной отсталости ребенка вызывает у 65,7% матерей острые эмоциональные расстройства, суицидальные намерения и попытки, аффективно – шоковые и истерические расстройства. Особенно часто встречающиеся реакции на поставленный диагноз – чувство вины, ощущение незаслуженности случившегося. Резкое падение самооценки является следствием вопроса “Почему это случилось именно со мной?”, возникает чувство собственной неполноценности.

Степень разработанности проблемы. Следует отметить, что проблема оказания психолого-социальной помощи семьям, воспитывающим детей с задержкой психического развития, привлекала внимание исследователей и ранее. Актуальность этой проблемы отражена в ряде экспериментальных работ и статей (И.С.Багдасарьян, Т. А. Добровольская, И.Ю. Левченко, Н.В.Мазурова, Е.М.Мастюкова, Г.А.Мишина, М.М.Семаго, В.В.Ткачева, Н.Б.Шабалина и др.).
Все вышеперечисленное обусловило цель работы: изучить технологию социальной работы с семьями воспитывающими детей с ЗПР.
В работе решались следующие задачи:
– исследовать теоретические подходы к проблеме социальной работы с семьей имеющей детей с ЗПР;
– изучить организацию специального обучения в условиях ДОУ;
– проанализировать деятельность педагогов ДОУ по сопровождению детей с ЗПР, на примере МДОУ - детский сад общеразвивающего вида № 8 «Елочка» г. Клин;
– предложить технологию работы специалистов с семьями, воспитывающих детей с ЗПР в новых условиях.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные в ней теоретические положения и практические рекомендации могут быть внедрены в практику социальных работников и педагогов, работников системы образования и других специалистов, занимающихся проблемами с семьями имеющей детей с ЗПР.
Теоретико-методологические основы исследования. Методологической основой разрабатываемого в специальной психологии направления по оказанию психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии, являются известные положения культурно-исторической теории Л.С.Выготского, теории деятельности А.Н.Леонтьева, С.Л.Рубинштейна, теории отношений Б.Г.Ананьева, теории отношений и концепции неврозов В.Н.Мясищева, а также учения об акцентуациях характера К.Леонгарда и А.Е.Личко.

 

Если вы хотите купить диплом Технология социальной работы с семьями воспитывающими детей с ЗПР (задержка психического развития)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация