Разработка стратегии рекламной деятельности ООО "Бюро Путешествия Альтаир" Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Разработка стратегии рекламной деятельности ООО "Бюро Путешествия Альтаир"

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка стратегии рекламной деятельности ООО "Бюро Путешествия Альтаир"

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:РМАТ.
Кол-во страниц:114.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Диплом+материалы по теме+автореферат+слайды (диплом сдан на "отлично")

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ______________________________________________________ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВТУРИЗМЕ____________________________________ 6
1.1. Реклама в туризме – как составная часть системы маркетинга_________ 6
1.2. Специфические инструменты рекламы__________________________ 20
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ АЛЬТАИР»______ 41
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Бюро путешествий Альтаир»________________________________________________________ 41
2.2. Практическое исследование системы рекламной деятельности турфирмы_______________________________________________________ 51
2.3. Реализация рекламной деятельности турфирмы с применением
QR – кодов______________________________________________________ 63
ГЛАВА 3. ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ QR–КОДОВ_____________________________ 77
3.1. Направления совершенствования рекламной деятельности
турфирмы_______________________________________________________ 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_________________________________________________ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ _ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ_________________________________________________ 91

ВВЕДЕНИЕ

Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью маркетинговой деятельности любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания клиентов.
Актуальность данной работы заключается в том, что в условиях нестабильного туристского рынка реклама – самый действенный инструмент в попытках туристического предприятия донести информацию до клиентов, привлечь их внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость.
В настоящее время самостоятельное рекламирование фирмой своих услуг является весьма проблематичной, из–за ее дороговизны, частичного отсутствия профессионалов, специального оборудования, местоположения, инфра– структуры. Необходима целостная система рекламной деятельности турфирмы, как составной части общей маркетинговой деятельности. Только создав систему, возможно решение задач положительной реализации рекламной деятельности и получения прибыли.
Чтобы разрешить эти проблемы турфирме приходиться мобилизовывать как свои внутренние возможности, так и возможности внешней среды, налаживать деловые отношения, а также вести конкурентную борьбу.
Не последняя роль здесь принадлежит с одной стороны, установлению взаимовыгодных отношений между турфирмой и рекламным агентством, а с другой стороны – совершенствованию рекламной деятельности турфирмы своими силами, то есть – поиск новых возможностей, средств и способов привлечь внимание к деятельности турфирмы клиентов с помощью различных средств рекламы, в числе которых – реклама ATL, BTL, TTL, реклама с QR–кодом.
Объектом является туристская фирма ООО «Бюро путешествий Альтаир».
Предмет нашей работы – разработка системы рекламной деятельности турфирмы.
Цель работы состоит в рассмотрении и раскрытии значимых элементов системы рекламной деятельности турфирмы.
Задачами работы будут следующие:
– ознакомление с теоретическими основами рекламной деятельности в туризме;
– обзор специфических инструментов рекламы;
– анализ практики разработки и реализации системы рекламной деятельности турфирмы с применением QR – кодов;
– разработка направлений совершенствования рекламной деятельности турфирмы.
Практическая значимость. В работе представлена рекламная кампания с применением классических подходов к средствам рекламы, а также разработаны элементы системы со специфическими элементами рекламы, в том числе с рекламой на базе QR – кодов и просчитана ее возможная экономическая эффективность. Данное положение также можно отнести и к новизне исследования.
В качестве методов исследования выступают следующие:
– анкетирование;
– беседа;
– стратегический анализ портфеля продуктов компании с применением матричной модели И. Ансоффа;
– организационно–экономические показатели деятельности турфирмы.
При написании работы использовалась специальная литература, материалы периодических изданий, анализ ряда зарубежных исследований по проблемам рекламы, статистическая и бухгалтерская отчетность организации.

 

Если вы хотите купить диплом Разработка стратегии рекламной деятельности ООО "Бюро Путешествия Альтаир"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация