шпараглки по дисциплине "бухгалтерский учет" Шпаргалки по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Бухгалтерский учет и аудит / шпараглки по дисциплине "бухгалтерский учет"

Готовые ?????????

Шпаргалки  шпараглки по дисциплине "бухгалтерский учет"

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Сдавалась в ВУЗе:БелГУ.
Кол-во страниц:5.
Цена:400 руб. Купить шпаргалки »

Содержание:

1. Подготовительная работа, предшествующая составлению отчетности.
Перед тем, как составить отчетность, необходимо:
1) Инвентаризация статей баланса 2) Прверка записей на счетах бу
3) Формирование обор-сальдовых ведомостей
4) Исправление выявленных ошибок
5) Закрытие счетов, выявление ФР
Инвентаризации подлежит все им-во и все виды фин.обяз-в. В процессе инв-и выявляется фактич. наличие им-ва, которое сопоставляется с данными бу, также отражается полнота отражения в учете всех обяз-в.
Расхождения отражаются на счетах бу соотв записями.
Проверка записей на счетах бу:
1) Сличаются обороты по каждому синтетич.счету с итогами док-в, кот-е послужили основанием для записи
2) сравниваются м/у собой обороты и остатки по счетам
3) Сверяются обороты и остатки по каждому синтетич.счету с соотв.пок-ми аналитич.учета.
Составлению промежуточной и годовой отчетности предшествует закрытие счетов. Этапы:
1) Списание с/с работ, услуг со счета 23 2) Закрытие счетов 25, 26
3) Списание с/с гот.продукции 4) Опред. ФР по сч.90
5) Опред.сальдо прочих доходов и расходов
6) Опред.сальдо на сч.99, кот-е спис-ся на счет 84

5. Содержание и порядок формирования показателей отчета об изменениях капитала
Отчет состоит из двух разделов:
I. «Изменения капитала»;
II. «Резервы».
В разделе I «Изменения капитала» отражаются наличие и движение всех составляющих собственного капитала организации: уставного (складочного) капитала, добавочного капитала, резервного фонда, нераспределенной прибыли (непокрытого убытка).
Раздел II «Резервы» можно условно поделить на четыре части:
1) резервы, образованные в соответствии с законодательством;
2) резервы, образованные в соответствии с учредительными документами;
3) оценочные резервы;
4) резервы предстоящих расходов.
Показатели раздела I «Изменения капитала» формы № 3 представлены в следующих разрезах: графа 3 «Уставный капитал»; графа 4 «Добавочный капитал»; графа 5 «Резервный капитал»; графа 6 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)». Остатки составляющих собственного капитала отражены в графе 7 «Итого».
По строкам отчета отражаются остатки и изменения составляющих собственного капитала организации за отчетный год и предыдущий отчетный период. Информационной базой для составления раздела I отчета являются аналитические данные по счетам 80 «Уставный капитал», 83 «Добавочный капитал», 82 «Резервный капитал», 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)», 81 «Собственные акции (доли)».
Раздел II «Резервы» включает четыре части.
В первой части отражается изменение резервов, образованных в соответствии с законодательством.
Во второй части отражается изменение резервов, которые акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью могут создавать в соответствии с положениями своего устава за счет нераспределенной прибыли организации. Такие резервы организации отражают по строке «Резервы, образованные в соответствии с учредительными документами».
В графе 3 раздела отражается остаток резерва на 1 января предыдущего года и на 1 января отчетного года.
В графе 4 организация (фирма) указывает сумму средств, которые были направлены на формирование резервного капитала в течение предыдущего года и отчетного года соответственно. Они равны кредитовым оборотам по кредиту счета 82 «Резервный капитал» за эти периоды.
В графе 5 нужно показать сумму резерва, направленного в течение предыдущего года и отчетного года на покрытие тех или иных расходов (т. е. дебетовые обороты по счету 82 за эти периоды).
В графе 6 отражается кредитовое сальдо по счету 82 по состоянию на 31 декабря предыдущего и отчетного года.


2. Состав и виды бух.отчетности
В состав годовой БФО входит:
1)Бух баланс(Форма №1)
2)Отчет о прибылях и убытках(Форма №2)
3)Отчет об изменении капитала(Форма №3)
4)Отчет о движении денежных средств(Форма №4)
5)Приложение к бух балансу(Форма №5)
К годовой отчетности обязательно прикладываются:
а)Пояснительная записка; б)Итоговая часть аудиторского заключения, выданного по результатам обязательного аудита.
Промежуточная БО состоит из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках. Организация при необходимости может представлять в составе промежуточной отчетности и другие (ф. 3,4,5, пояснительную записку и др.).
Виды:
1) Налоговая представляет собой развернутый расчет налоговой базы на отчетную дату в соответствии с нормативными актами, регулирующими налоговые платежи организации.
2) Стат.отчетность – это комплекс показателей в денежном и натуральном выражении, предоставляемых организациями по установленным Федеральной службой гос.
3) Фин. отчетность - структурированное представление финн.положения орг-и и операций, осущ-х орг-й
4) Управленческая - это механизм обработки данных управленческого учета, их агрегирования и представления в виде отчетов и деят.подразделений и орг-и в целом за отч.период
5) Оперативная – предназначена для текущ.контроля и упр-я внутри орг-и
По объему сведений: частная/общая,
По назначению: внутренняя/внешняя
По периодам:текущая/годовая
По степени обобщения данных: индивидуальная/сводная/консалидированная
Требования: достоверность, полнота, существенность, сопоставимость, нейтральность


6. Содержание и порядок формирования показателей отчета о движении ден.средств
Информация о денежных потоках может быть представлена двумя методами:
1) прямым, базирующимся на раскрытии основных видов валовых денежных поступлений и валовых денежных выплат;
2) косвенным, основанным на корректировке величины чистой прибыли или убытка до налогообложения за отчетный период в целях отражения эффекта, производимого неденежными операциями, любыми отсрочками, поступлениями или выплатами за прошлые или будущие отчетные периоды, возникающими в результате текущей деятельности, а также статьями доходов и расходов, связанными с движением денежных средств, от инвестиционной или финансовой деятельности.
Отчет о движении денежных средств отражает изменения в финансовом положении организации в отчетном году. Показатели отчета формируются согласно требованиям ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» прямым методом. Отчет должен содержать сведения о потоках денежных средств с учетом остатков денежных средств на начало и конец отчетного периода в разрезе текущей, инвестиционной и финансовой деятельности.
Показатели формы № 4 заполняются на основе аналитических данных к счетам 50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета», 55 «Специальные счета в банках». Если организация принимает решение об отражении движения эквивалентов денежных средств, то дополнительно используются аналитические данные по счету 58 «Финансовые вложения».

 

Если вы хотите купить шпаргалки шпараглки по дисциплине "бухгалтерский учет"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить шпаргалки »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация