Ценовая политика на предприятии Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Ценовая политика на предприятии

Готовые ????????? ??????

Диплом  Ценовая политика на предприятии

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:Пермский институт экономики и финансов.
Кол-во страниц:53.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1 Теоретические аспекты организации и планирования торгово-технологического процесса на предприятиях розничной торговли……...6
1.1. Понятие и сущность торгово-технологического процесса в розничной торговле……………………………………………………………….6
1.2. Характеристика составляющих элементов торгово-технологического процесса……………………………………………………..10
1.2.1.Операции с товарами до предложения их покупателям….............11
1.2.2.Операции непосредственного обслуживания покупателей...........17
1.2.3.Дополнительные операции по обслуживанию покупателей……………………………………………………………………....18
1.3.Система управления для рациональной организации торгово-технологического процесса……………………………………………………..20
2 Организация торгово-технологического процесса в филиале ООО «Шу-Стайл»(Салон «CARNABY», ТРК «КОЛИЗЕЙ», ул. Ленина, 60)....27
2.1. Характеристика объекта исследования……………………………..27
2.2. Организационная структура предприятия………………………….31
2.3. Организация торгово-технологического процесса на предприятии……………………………………………………………………...33
2.3.1.Операции с товарами до предложения их покупателям…..............33
2.3.2.Операции непосредственного обслуживания покупателей............38
3 Анализ влияния организации торгово-технологического процесса
на экономическую эффективность филиала ООО «Шу-Стайл» …..……42
3.1. Анализ влияния торгово-технологического процесса на
реализацию продукции………………………………………………………….42
3.2. Анализ показателей деятельности салона «CARNABY»…………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..…..56

ВВЕДЕНИЕ

Под торгово-технологическим процессом, который происходит в розничной торговой точке, понимают целый комплекс операций: технологических и торговых (коммерческих), являющихся завершающей стадией всего процесса.
На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применяемых методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.
Степень хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, размера магазина зависит от структуры торгово-технологического процесса и ее последовательность выполнении различных операций.
Коммерческие операции выполняют немаловажную роль в торгово-технологическом процессе. Опрос покупателей, формирование оптимального ассортимента, организации рекламы и информации – все это влияет на своевременность качественного обслуживания покупателей.
Важнейшим и заключительным этапом коммерческой деятельности торговых организаций и предприятий является продажа товаров, от которой напрямую зависит эффективность работы.
Актуальность исследования состоит в том, что рациональная организация и планирование торгово-технологического процесса в магазине обеспечивает экономическую эффективность работы торгового предприятия, тем самым создает удобства для клиентов и комфортные условия труда и отдыха работников магазина.
Вопросами о планирование и организации в торговом-технологическом процессе занимались многие знаменитые ученые, такие как Г.Джоунз, Г.Дж. Болт, Э. Парнелл Б.А, Вейтц, С.А. Бек, М. Леви, Я. Макферсон, Ж.Ж. Лежен, Р. Маркин и др.
Среди отечественных ученых в этой области можно отметить работы известных экономистов Брагина Л.А., Дашкова Л.П., Синецкого Б.И., Новикова О.А., Семенова А.К., Памбухчиянца В.К., Фридмаха А.М., Панратова Ф.Г., Раицкого К.А., Савкиной Р.В., Сероштан М.В., Арустамова Э.А и др.
В экономической литературе недостаточно разработаны вопросы об организации и управления в розничной торговле, состояния и перспективы развития с учетом региональных особенностей, мало исследованы вопросы внутренней и внешней среды, влияющих на развитие розничной торговли.
Цель данной выпускной квалификационной работы – разработка мероприятий по организации и планированию торгово-технологических процессов на примере филиала компании ООО «Шу-Стайл» – в салоне «Carnaby», торгово-развлекательного комплекса (ТРК) «Колизей» по адресу ул. Ленина, 60.
Для реализации этой цели решены следующие задачи:
 рассмотрены теоретические аспекты организации и планирования торгово-технологических процессов в торговле;
 проведен анализ и разработаны мероприятия по организации и планированию торгово-технологических процессов в салоне «Carnaby»;
 проведен анализ экономической эффективности салона.
Объектом исследования является торговое предприятие филиал ООО «Шу- Стайл» – салон «Carnaby».
Предмет исследования – организация и планирование торгово-технологических процессов.
В результате исследования установлено: за анализируемый период улучшились показатели деятельности предприятия: прибыль от продаж предприятия за 2008 год составила свыше 10 млн. рублей, что на 34,0% выше, чем в 2007 году. Рентабельность реализации имеет тенденцию к увеличению с 70,0 % до 74,2 % (темп роста – 106 %).
Предприятие по результатам анализа является финансово устойчивым и с каждым годом отмечается увеличение товарооборота. Расчет экономической эффективности показал, что у предприятия есть все возможности для организации и планирования торгово-технологического процесса: производственные площади, преимущества перед конкурентами, высококвалифицированный персонал.

 

Если вы хотите купить диплом Ценовая политика на предприятии
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация