Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг: стратегия и тактика конкурентной борьбы" на примере ресторана Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг: стратегия и тактика конкурентной борьбы" на примере ресторана

Готовые ????????? ??????

Диплом  Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг: стратегия и тактика конкурентной борьбы" на примере ресторана

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:РГТЭУ.
Кол-во страниц:82.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкуренции на рынке ресторанно-гостиничных услуг 6
1.1. Понятие, сущность и виды конкуренции на рынке ресторанно-гостиничных услуг 6
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса 17
1.3. Содержание стратегии и тактики конкурентной борьбы в ресторанно-гостиничном бизнесе 23
Глава 2. Исследование конкурентоспособности кафе-пекарни «Ле Пэн Квотидьен» на рынке услуг 34
2.1. Характеристика основных результатов финансово-хозяйственной деятельности кафе-пекарни «Ле Пэн Квотидьен» 34
2.2. Анализ конъюнктуры рынка услуг кафе-пекарни «Ле Пэн Квотидьен» 45
2.3. Конкурентные преимущества и оценка конкурентоспособности кафе-пекарни «Ле Пэн Квотидьен» 56
Глава 3. Предложения по совершенствованию стратегии и тактики конкурентной борьбы кафе-пекарни «Ле Пэн Квотидьен» и оценка их эффективности 63
3.1. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию стратегии и тактики конкурентной борьбы кафе-пекарни «Ле Пэн Квотидьен» 63
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных предложений 74
Заключение 80
Список литературы 81

Введение
Актуальность темы исследования для выбранного предприятия общественного питания вызвана тем, что .......
Объектом исследования является кафе-пекарня «Ле Пэн Квотидьен».
Предметом исследования является деятельность предприятия, его внутренняя и внешняя среда.
Цель данного проекта – повышение конкурентоспособности кафе-пекарни «Ле Пэн Квотидьен».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Работа защищена на оценку "ХОРОШО". Примечаний к работе не было. К Работе прилагаются вступительная речь и раздаточный материал.

 

Если вы хотите купить диплом Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг: стратегия и тактика конкурентной борьбы" на примере ресторана
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация