Диплом Обучение информатике в школе Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Диплом Обучение информатике в школе

Готовые ????????? ??????

Диплом  Диплом Обучение информатике в школе

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:68.
Цена:500 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Особенности пропедевтического курса информатики. 3
1.1. Педагогические технологии в системе обучения информатике в школе 3
1.2. Концептуальные основы преподавания информатики на пропедевтическом уровне 3
1.3. Анализ требований к подготовке учителей информатики пропедевтического уровня.
1.4. Использование возможностей икт для повышения эффективности преподавания пропедевтического курса информатики
Глава 2. Практическое применение методики Босовой л.л. при проведении уроков информатики на пропедевтическом уровне
2.1. Исследовательская деятельность на уроках информатики в 5-6 классах
2.2. Методические материалы для проведения уроков логики в курсе информатики на пропедевтическом уровне
2.3. Применение методов тестирование на уроках информатики
Заключение
Литература
Приложения

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня информатику в школе на пропедевтическом уровне (2-7 классы) преподают более чем в половине школ России, и тенденция к увеличению классов, изучающих информатику на пропедевтическом уровне, сохраняется.
Объектом исследования является процесс обучения информатике на пропедевтическом уровне в соответствии с учебником Босовой Л.Л.
Предметом исследования являются формы и методы обучения в соответствии с методикой Босовой Л.Л.
Цель работы: выработать рациональную методику преподавания информатики на пропедевтическом уровне.
На современном этапе наблюдается большое разнообразие программного обеспечения для уроков информатики пропедевтического уровня. Кроме того, существует множество игровых обучающих программ, конструкторов (например, конструкторы мультфильмов), компьютерных тренажеров и пр. К сожалению мы наблюдаем некоторую разобщенность при проведении уроков информатики, что приводит к отсутствию преемственности при обучении информатике.
Проведя анализ трудов отечественных и зарубежных ученых, изучение практики обучения информатике на пропедевтическом уровне можно выделить следующие направления: развивающее - акцент делается на развитии алгоритмического, логического и системного мышления школьников (авторский коллектив под руководством А. В. Горячева); технологическое - основное внимание уделяется формированию у школьников умений работать за компьютером (авторский коллектив под руководством Н. В. Макаровой, Л. Л. Босова и др.), информационное - большая часть заданий ориентирована на обработку и преобразование информации в виде текстов (Н. В. Матвеева и др.); социально-культурологическое - авторы опираются на национально-региональные источники (Н. В. Софронова, Н. В. Бакшаева, А. А. Бельчусов).
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ.
1.1. Педагогические технологии в системе обучения информатике в школе
Педагогические технологии Информационные процессы и информационные технологии являются сегодня приоритетными объектами изучения на всех ступенях школьного курса информатики. Одним из наиболее актуальных направлений информатизации образования является развитие содержания и методики обучения информатике, информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования в условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества. В соответствии со структурой школьного образования вообще (начальная, основная и профильная школы), сегодня выстраивается многоуровневая структура предмета «Информатики и ИТ», который рассматривается как систематический курс, непрерывно развивающий знания школьников в области информатики и информационно – коммуникационных технологий.
Основным предназначением образовательной области «Информатика» на II ступени обучения базового уровня являются получение школьниками представление о сущности информационных процессов, рассматривать примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, живой природе и технике, классификация информации, выделять общее и особенное, устанавливать связи, сравнивать, проводить аналогии и т.д. Это помогает ребенку осмысленно видеть окружающий мир, более успешно в нем ориентироваться, формировать основы научного мировоззрения.
На современном этапе существует достаточное количество разнообразных подходов к ведению образовательного процесса на уроках информатики. Например в работах Н.В. Кузьминой и М.М. Пышкало определена структура педагогической системы, включающая цели, содержание, методы и средства обучения, оргформы. Методическая система (по Н.В. Кузьминой) состоит из тех же компонентов, что и педагогическая система; отличие состоит в том, что каждый из них приобрел методическую функцию.
Н.В. Кузьмина выстроила серию взаимосвязанных систем
........
...............

Диплом  Диплом Обучение информатике в школе


500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация