Конкурентная политика в турагенствах Курсовая работа по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Туризм / Конкурентная политика в турагенствах

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Конкурентная политика в турагенствах

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:БаТИП.
Кол-во страниц:32.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение .................................................................................................................. 3

1. Анализ деятельности конкурентов турагентства ................................................. 4

1.1. Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри отрасли

туризма....................................................................................................... 4

1.2. Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции

на зарубежном рынке ................................................................................. 7

1.3. Исследование конкурентоспособности услуг и эффективности

маркетинговой деятельности ................................................................... 12

2. Анализ конкурентов и конкурентоспособности в американском

турагентстве "Imagination" ................................................................................. 23

2.1. Краткая характеристика турагентства "Imagination" ............................... 23

2.2. Подход к анализу конкурента .................................................................. 24

2.3. Анализ будущих целей конкурента ......................................................... 25

2.4. Ценовая конкуренция............................................................................... 27

2.5. Неценовая конкуренция ........................................................................... 28

3. Рекомендации по улучшению конкурентоспособности

турпредприятия "Imagination" ........................................................................... 30

Заключение ............................................................................................................ 32

Список литературы ................................................................................................ 33

Актуальность выбранной темы курсовой работы «Конкурентная политика в турагентствах» не может вызывать сомнений. Ведь рыночная система создает свободу экономического выбора, каждый вправе оказывать свои туруслуги. В результате возникает экономическое соревнование, состязание, именуемое конкуренцией.

Конкуренция - это борьба между товаропроизводителями, между поставщиками услуг (продавцами) за лидерство, за первенство на рынке, за "кошелек" потребителя. Конкуренция является "невидимой рукой", которая регулирует все общественное хозяйство. Конкуренция служит одним из важнейших способов повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция есть цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильнейший способ непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов. Благодаря экономической свободе, сопутствующей ей конкуренции, рыночная экономика превосходит командно-административную, в которой конкуренции нет места.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Конкурентная политика в турагенствах
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация