ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ТУРФИРМАХ Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ТУРФИРМАХ

Готовые ????????? ??????

Диплом  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ТУРФИРМАХ

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:Гуманитарный институт.
Кол-во страниц:52.
Цена:3 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ТУРФИРМАХ 6
1.1. Особенности качества обслуживания в сфере туризма 6
1.2. Качество обслуживания как конкурентное преимущество 18
1.3. Мотивация туристского спроса как условие обеспечения качества обслуживания в сфере туризма 24
2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ООО АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ «АПЕЛЬСИН» 29
2.1. Общая характеристика предприятия ООО Агентство путешествий «Апельсин» 29
2.2. Составляющие качества обслуживания в турфирме ООО Агентство путешествий «Апельсин» 35
2.3. Мероприятия для повышения качества обслуживания в ООО Агентство путешествий «Апельсин» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
Приложение 52

Продается вместе с презентацией в Power Point

 

Если вы хотите купить диплом ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ТУРФИРМАХ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация