Разработка плана маркетинга турфирмы S7 TOUR Курсовая работа по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Туризм / Разработка плана маркетинга турфирмы S7 TOUR

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Разработка плана маркетинга турфирмы S7 TOUR

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:Санкт-Петербургский Университет Управления и Экономики.
Кол-во страниц:38.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение 3
ГЛАВА 1. ПОЛОЖЕНИЕ S7 TOUR НА РЫНКЕ. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТОВАРЫ (УСЛУГИ) 4
1.1. Характеристика турфирмы S7 TOUR 4
1.2. Рынок туристических услуг 7
ГЛАВА 2. ЦЕЛИ И СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА S7 TOUR 13
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 23
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Приложения 33

Введение

Маркетинг - это более широкое понятие, чем деятельность по продаже и рекламе. Деятельность по продаже и рекламе - лишь некоторый аспект маркетинга. Маркетинг - целевая, стратегическая и управляемая деятельность, проходящая через все этапы - от разработки товара, его продвижения на рынке до продажи и послепродажного обслуживания. Маркетинг представляет собой полный процесс движения продуктов и услуг от производителя к потребителю.
Маркетинг в любой организации - это управленческая деятельность по планированию и выполнению принятых решений, связанных с производством и продажей определенных товаров и услуг с целью удовлетворения нужд определенной группы людей, поставивших перед собой конкретную цель. Маркетинг является стандартом жизни общества.
Маркетинг играет важную роль в деятельности всех организаций, будь то некоммерческие учебные заведения, курорты или производители туристских товаров и услуг с целью извлечения собственной прибыли. Суть маркетинга состоит в предоставлении в нужное время и в нужном месте необходимого товара или услуги по необходимой цене.
Объект исследования: туристическая кампания S7 Tour.
Предмет исследования: маркетинговый план на 2014 г.
Цель исследования: на основе анализа разработать маркетинговый план на 2010 г. S7 Tour.
Задачи исследования:
1. Проанализировать положение S7 Tour на рынке.
2. Выявить цели и стратегию маркетинговой деятельности S7 Tour.
3. Разработать комплекс маркетинговых мероприятий S7 Tour на 2014 г.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Разработка плана маркетинга турфирмы S7 TOUR
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация