Психологические особенности делового общения Реферат по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Психология / Психологические особенности делового общения

Готовые ????????

Реферат  Психологические особенности делового общения

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:в 2013 году.
Кол-во страниц:18.
Цена:400 руб. Купить реферат »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………3

1. Характеристика общения, его классификация…………………………4
2.Психологические особенности делового общения……………………..8
3. Сферы (зоны) и фази общения………………………………………….10
4.Формы и функции общения……………………………………………..12
5. Стратегия и тактика общения…………………………………………..14
6. Уровни делового общения………………………………………………16
ВЫВОДЫ …………………………………………………………………..17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………..18


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы очевидно для каждого человека: важным элементом человеческого общежития и взаимоотношений являются психологические контакты и общения.
Потребность в контакте с подобными себе существует и в животном мире, однако общение - огромный дар, достояние общественного бытия человека. Благодаря общению человек познает мир, собственную духовность, поддерживает психологическую связь с другими людьми через средства массовой коммуникации и непосредственные отношения, без чего трудно сохранить эмоциональный жизненный статус.
Общение - многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, который предусматривает обмен информацией, определенную тактику и стратегию взаимодействия, восприятия и понимания субъектами общения друг друга.
Общение исторически сложилось в процессе совместной деятельности людей и сначала играло вспомогательную роль: организовывало и сопровождало определенные действия.
С усложнением деятельности оно приобретает относительную самостоятельность, начинает выполнять специфическую функцию передачи следующим поколениям форм культуры и общественного опыта.
Целью общения является удовлетворение людьми своих потребностей, в частности социальных и духовных.
Основными мотивами общения являются потребности в познании и самопознании, в духовном и эмоциональном контакте, в безопасности, в психологической защите, в признании, в престиже и т.п.
В процессе общения происходит переход от одного уровня к другому. Общаясь, человек обнаруживает себя индивидом и реализует свои стремления быть личностью.

 

Если вы хотите купить реферат Психологические особенности делового общения
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить реферат »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация