Методы, приемы и порядок ведения мониторинга земель территорий Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / Методы, приемы и порядок ведения мониторинга земель территорий

Готовые ????????? ??????

Диплом  Методы, приемы и порядок ведения мониторинга земель территорий

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:60.
Цена:1 100 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Общие вопросы государственного мониторинга земель…….. 6
1.1. Основные понятия государственного мониторинга земель……… 6
1.2. Классификация и система показателей мониторинга земель…….. 13
Глава 2. Подготовка к проведению мониторинга земель………………. 20
2.1. Периодические наблюдения и информационное обеспечение государственного мониторинга земель…………………………….
20
2.2. Составление технических проектов на работы по государственному мониторингу земель……………………………
26
Глава 3. Механизм производства государственного мониторинга земель 34
3.1. Мероприятия и организация государственного мониторинга земель………………………………………………………………….
34
3.2. Составление технических отчетов о выполненных работах по государственному мониторингу земель…………………………….
40
Заключение………………………………………………………………….. 48
Список использованной литературы……………………………………… 57

Земля – один из компонентов окружающей среды, важнейший природный ресурс, на протяжении всей истории используемый людьми для удовлетворения разнообразных потребностей – ведения сельского хозяйства, размещения жилых и производственных объектов, получения доступа к другим природным объектам (недрам, лесам и т.д.).
В России, как и во всем мире, земли служат неизменным источником удовлетворения жизненно важных потребностей. В настоящее время возникает необходимость обеспечить такой порядок, при котором хозяйственное использование земель, удовлетворение иных общественных интересов (к примеру, интересов собственности) не будут приводить к потере полезных свойств земель, их деградации, сокращению площадей и, как следствие, вызывать опасные социальные и экономические последствия и угрозу устойчивому развитию общества.
В решении такой задачи решающая роль принадлежит мониторингу земель.
Мониторинг земель представляет собой систему наблюдений за состоянием земельного фонда для своевременного выявления изменений, их оценки, прогноза, предупреждения и устранения последствий негативных процессов.
Идея глобального мониторинга окружающей человека природной среды и сам термин «мониторинг» появились в 1971 году в связи с подготовкой к проведению Стокгольмской конференции ООН по окружающей среде. На первом Межправительственном совещании по мониторингу (Найроби, 1979г.) мониторингом было принято называть систему повторных наблюдений одного или более элементов окружающей природной среды в пространстве и во времени с определенными целями в соответствии с заранее подготовленной программой.
Таким образом, актуальность данного исследования выражается, прежде всего, тем, что сегодня в земельном законодательстве России происходят серьезные перемены, связанные с ее переходом к рыночной экономике и открытому демократическому обществу, вхождением в мировое сообщество, что требует уделить особое внимание проблеме мониторинга земель.
Объект исследования – комплекс теоретических и практических вопросов, связанных с методами, приемами и порядком мониторинга земель территорий.
Предмет – нормы законодательства и положения теории права о государственном мониторинге земель.
Цель работы – на основе анализа теоретических положения и норм законодательства выявить методы, приемы и порядок ведения мониторинга земель по российскому законодательству.
Задачи работы:
- рассмотреть основные понятия государственного мониторинга земель;
- дать классификацию и изучить систему показателей мониторинга земель;
- изучить особенности периодических наблюдений и информационного обеспечения государственного мониторинга земель;
- выявить основные аспекты составления технических проектов на работы по государственному мониторингу земель;
- выявить мероприятия и организацию государственного мониторинга земель;
- исследовать практику составления технических отчетов о выполненных работах по государственному мониторингу земель.
Методологическую основу исследования составили общие (анализа и синтеза, абстрагирования и обобщения, комплексного подхода) и частные (сравнительного правоведения, историко-правовой, логического анализа) методы исследования.
Исследовательская база работы представлена как нормами действующего гражданского и земельного законодательства, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, судебной практикой, так и работами ряда авторов в сфере гражданских и земельных правоотношений.
Практическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в работе положения могут быть использованы в правотворческой деятельности органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, организациях различных форм собственности, в правоприменительной деятельности судов, а также в учебной деятельности юридических вузов и факультетов.
В работе использованы нормы действующего законодательства – Конституции РФ, ГК РФ, ЗК РФ, иных федеральных законов и актов, а также ряд работ авторов по гражданскому и земельному праву.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

2013 (оригинальность 60% - 15.03.2014)

 

Если вы хотите купить диплом Методы, приемы и порядок ведения мониторинга земель территорий
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация