формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня с использованием моделирования Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня с использованием моделирования

Готовые ????????? ??????

Диплом  формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня с использованием моделирования

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:Челябинский государственный педагогический колледж №2.
Кол-во страниц:57.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введение………………………………………………………………………… 3
Глава 1: Теоретические основы формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня……………………………………………………………………….. 7
1.1 Проблема формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в теории и практике……………………………………………………………………… 7
1.2 Особенности формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня……………………………………………………………………….. 14
1.3 Комплекс коррекционно-педагогических мероприятий с использованием моделирования, направленный на формирование связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня……………………………………………………………... 21
1.4 Вывод по 1 главе…………………………………………………………… 27
Глава 2: Экспериментальная работа по реализации комплекса коррекционно-педагогических мероприятий с использованием моделирования, направленный на формирование связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня………………………………………. 28
2.1 Изучение уровня сформированности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня…………………………………………………………………………… 28
2.2 Практическая реализация комплекса коррекционно-педагогических мероприятий с использованием моделирования, направленный на формирование связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня……………………. 36
2.3 Результаты экспериментальной работы………………………………….. 39
Вывод по 2 главе……………………………………………………………….. 45
Заключение……………………………………………………………………... 46
Список литературы…………………………………………………………….. 49
Приложение ……………………………………………………………………. 52

....Анализ педагогической теории и практики по проблеме использования моделирования в работе по формированию связной монологической речи
детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня определило тему нашего исследования «Формирование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня с использованием моделирования».
Цель исследования: теоретически изучить и практически определить влияние элементов моделирования на формирование связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня в условиях логопедической группы.
Объект исследования: процесс формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Предметом исследования выступает моделирование как средство формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Цель исследования и анализ состояния проблемы в теории и практике педагогики позволяет сформировать гипотезу, согласно которой развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня будет проходить эффективнее если:
1. будет создана предметно развивающая среда для формирования навыков связной монологической речи.
2. будет разработан комплекс коррекционно-педагогических мероприятий с использованием моделирования, направленный на формирование связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня.
В соответствии с целью, предметом и выдвинутой гипотезой мы определили следующие задачи исследования:
1. Изучить проблему формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в теории и практике педагогики;
2. Уточнить основные понятия исследования «общее недоразвитие речи», «связная монологическая речь», «моделирование»;
3. Изучить особенности формирования связной монологической речи;
4. Разработать и реализовать комплекс коррекционно-педагогических мероприятий с использованием моделирования, направленный на формирование связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Для решения поставленных задач в ходе работы были использованы следующие методы исследования:
- анализ педагогической, психологической литературы, и периодических изданий.
- наблюдения и эксперименты с детьми, проведение различных занятий.
- консультации логопеда.
Практическая значимость исследования заключается в разработке комплекса коррекционно-педагогических мероприятий с использованием моделирования, направленный на формирование связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня, которые могут быть использованы в работе дошкольных образовательных учреждений.
Этапы исследования:
1 этап – изучение и анализ психолого-педагогической литературы, определение исходных теоретических положений исследования.
2 этап – выявление уровня сформированности связной монологической речи у детей экспериментальной и контрольной группы дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня из числа воспитанников Муниципального дошкольного образовательного учреждения №66 г. Челябинска с общим недоразвитием речи. На данном этапе нами разрабатывался комплекс коррекционно-педагогических мероприятий с использованием моделирования, направленный на формирование связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня. Данный комплекс был практически реализован в декабре 2010 и апреле 2011 года.
3 этап – подведение итогов опытно-экспериментальной работы, анализ результатов эксперимента, оформление работы.
Структура работы: квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.

 

Если вы хотите купить диплом формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня с использованием моделирования
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация