Мотивационный профиль руководителя на примере коммерческой организации Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / Мотивационный профиль руководителя на примере коммерческой организации

Готовые ????????? ??????

Диплом  Мотивационный профиль руководителя на примере коммерческой организации

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:НОУ ВПО "МПСУ".
Кол-во страниц:93.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение............................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения мотивационного профиля руководителя коммерческой организации........................................
7
1.1. Понятие мотивационного профиля............................................................ 7
1.2. Использование процессуальных и содержательных теорий мотивации для составления мотивационного профиля......................................................
15
1.3. Особенности мотивационного типа руководителей и процесс стимулирования по теории В.И. Герчикова.....................................................
26
1.4. Особенности составления мотивационного профиля руководителя коммерческой организации...............................................................................
38
Глава 2. Эмпирическое исследование мотивационного профиля руководителей коммерческой организации ЗАО «Фоксэль».........................
41
2.1. Организация и методология экспериментального исследования........... 41
2.2. История и структура компании ЗАО «Фоксэль»...................................... 49
2.3. Социально-психологическая характеристика структуры мотивации труда управленческого персонала ЗАО «Фоксэль».........................................
52
2.4. Анализ результатов психологической диагностики мотивационного профиля руководителей коммерческой организации......................................
70
2.5. Корреляционный анализ данных................................................................ 78
Заключение.......................................................................................................... 83
Список литературы............................................................................................. 87
Приложения.......................................................................................................... 93





ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы исследования Современный российский бизнес характеризуется растущей долей коммерческих организаций прошедших этапы зарождения и становления и находящихся на этапе расцвета. Такие компании характеризуются наличием четко выстроенной иерархии и руководителей разного уровня. В этих компаниях уже прошли времена, когда собственник (он же единственный руководитель) управлял всем, одновременно выполняя многие операционные функции. В таких компаниях уже есть свой штат наемных менеджеров, которые пришли в организацию уже после того, как собственник отошел от непосредственного управления. И именно от этих руководителей сейчас зависит успешное развитие компании.
Одной из основных функций руководителей является мотивация сотрудников. Многие менеджеры задаются вопросом: «Как сделать, чтобы сотрудники работали еще эффективнее?». Этому вопросу посвящено много литературы, на эту тему есть масса исследований, интернет пестрит заголовками типа: «мотивация персонала для руководителя».
Однако встает вопрос как замотивировать самих менеджеров работать лучше. Как заставить отдаваться работе на 100% тех людей, от которых зависит судьба и процветание компании? Как понять, что это именно тот, кто нужен, принимая на работу человека, у которого в подчинении будут, возможно, десятки и сотни сотрудников и который будет распоряжаться ресурсами предприятия?
Однозначных ответов на эти вопросы нет. Данная тема освещена в литературе и интернете достаточно узко. Именно поэтому поиск ответа на эти вопросы является таким актуальным для современного бизнеса.
Проблемы мотивации разрабатывались многими зарубежными учеными, начиная с зарождения первых научных теорий менеджмента до сегодняшних дней: М. Альбертом, Р. Дафтом, Ф. Котлером, Дж.К. Лафтой, М. Месконом, Э. Мэйо, Р. Нирмайером, А. Хайэмом, Ф. Хедуори, А. Файолем и др. Среди научных исследований, внесших наиболее заметный вклад в формирование концепций мотивационной функции управления, можно выделить следующие теории: «Х», «У» и «Z» Ф.Тейлора, Д. Мак Грегора, В. Оучи; иерархии потребностей А. Маслоу; существования, связи и роста К. Альдерфера; приобретенных потребностей Д. Мак Клелланда; двух факторов Ф. Герцберга; ожиданий В. Врума; справедливости С. Адамса; модель Л. Портера и Э. Лоулера; атрибуции Г. Келли. Многие положения из перечисленных теорий широко используются в зарубежной практике управления, но требуют адаптации к современным условиям и тенденциям развития российского предпринимательства.
Среди отечественных ученых и практиков, уделивших внимание в своих трудах мотивационной функции, следует назвать Е.Е. Вершигору, В.Р. Веснина, О.С. Виханского, В.А. Дятлова, А.П. Егоршина, Н.И. Кабушкина, А.К. Казанцева, Л.В. Карташову, А.Я Кибанова, А.И. Наумова, С.Д. Резника, З.П. Румянцеву, В.Л. Семикова, Э.А. Уткина, С.А. Шапиро, В.А. Шахового и многих других.
Изучение трудов вышеперечисленных авторов по проблеме дипломной работы показало, что проблема создания современной и действенной мотивационной системы для руководителей коммерческих организаций является недостаточно проработанной, что и предопределило выбор темы дипломной работы, ее цель и задачи.
Цель исследования: выявить существующий мотивационный профиль руководителей коммерческой организации ЗАО «Фоксэль».
В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
1. Провести анализ теоретико-методологических основ изучения мотивационного профиля руководителя коммерческой организации.
2. Проанализировать особенности составления мотивационного профиля руководителя коммерческой организации.
3. Разработать план и провести экспериментальное исследование мотивационного профиля руководителей коммерческой организации ЗАО «Фоксэль».
4. Проанализировать данные диагностики социально-психологической структуры мотивации труда управленческого персонала ЗАО «Фоксэль»
5. Проанализировать полученные результаты диагностики мотивационного профиля руководителей коммерческой организации, выявить механизмы коррекции мотивации руководителей организации.
Объект исследования: организационный и личностный аспект мотивации руководителя.
Предмет исследования - мотивационный профиль руководителя коммерческой организации ЗАО «Фоксэль».
Гипотеза исследования: мотивационный профиль руководителя коммерческой организации ЗАО «Фоксэль» характеризуется преобладанием финансовых мотивов, ярко выраженным инструментальным типом трудовой мотивации и слабо выраженным патриотическим типом.
Теоретическую и методологическую базу составили научные труды в области мотивационной функции управления ведущих российских и зарубежных ученых, внесших значительный вклад в теорию и практику психологии управления.
Методологическая основа исследования состоит в использовании комплексного, системного подхода к анализу проблемы составления мотивационного профиля руководителей коммерческой организации.
Для решения поставленных задач мы использовали следующие методы исследования: теоретический обзор и анализ литературы по изучаемой проблеме, метод изучения документации, беседа с испытуемыми, математические методы (описательная статистика, t-критерий Стьюдента, корреляционный анализ r-критерий Пирсона), комплекс методов психологической диагностики: Анкета исследования удовлетворенности работой, Методика определения типа трудовой мотивации (В.И. Герчиков), Диагностика мотивационной структуры личности (В.Э. Мильман), Диагностика двухфакторной структуры мотивации (Ф. Герцберг).
Достоверность и обоснованность результатов дипломного исследования обусловлены выверенной теоретико-методологической базой, разнообразием использованных в работе методов эмпирического исследования, строгой логикой проведения диагностики в соответствии с целями, задачами и условиями исследования, репрезентативной исследовательской выборкой, корректным применением математических методов обработки эмпирических данных.
Практическая значимость заключается в том, что полученные данные о мотивационном профиле руководителя коммерческой организации ЗАО «Фоксэль» могут быть использованы для прогноза профессиональной успешности руководителей коммерческих организаций, определения профессиональных возможностей. Результаты исследования позволят углубить содержание диагностической и консультативной работы в процессе психологического сопровождения руководителей коммерческих организаций.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. В приложении помещены диагностические методики, таблицы с результатами математической обработки данных. Список литературы включает 81 наименование.

 

Если вы хотите купить диплом Мотивационный профиль руководителя на примере коммерческой организации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация