Взаимосвязь удовлетворенности профессией и отношения к пациентам у медицинских работников Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / Взаимосвязь удовлетворенности профессией и отношения к пациентам у медицинских работников

Готовые ????????? ??????

Диплом  Взаимосвязь удовлетворенности профессией и отношения к пациентам у медицинских работников

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:НОУ ВПО "МПСУ".
Кол-во страниц:74.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования отношения к пациентам у медицинских работников……………………………………...
5
1.1. Понятие о духовной культуре медицинского работника……………….. 5
1.2. Смысловые установки естественнонаучной и гуманитарной парадигмы в медицине, и их влияние на отношения пациент врач……………………….
7
1.3. Коммуникативный компонент в лечебном процессе……………………..
1.4. Отношение в диаде врач – пациент………………………………………..
Глава 2. Психологический анализ профессиональной деятельности медицинского работника……………………………………………………..
27
2.1. Влияние профессиональной деятельности на формирование личности………………………………………………………………………….
27
2.2. Особенности профессиональной деятельности медицинского работника…………………………………………………………………………
33
2.3. Профессионально важные качества медицинского работника………….. 38
Глава 3. Эмпирическое исследование взаимосвязи удовлетворенности профессией и отношения к пациентам у медицинских работников…….
42
3.1. Организация и методы исследования………………………………..….... 42
3.2. Анализ и интерпретация данных исследования……………………......... 45
Заключение ……………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………
Приложение ……………………………………………………………………..





ВВЕДЕНИЕ


Актуальность исследования. Исследования взаимосвязи удовлетворенности профессией и отношения к пациентам у медицинских работников посвященные этой теме способствуют повышению эффективности и качества медицинской помощи на всех уровнях и особенно на главном – медицинский работник – пациент.
Лечебные учреждения сегодня представляют собой сложнейшие хозяйства с большим количеством диагностической и лечебной аппаратуры. Информационная нагрузка на медицинского работника постоянно увеличивается, и иногда у него не хватает времени и сил на установление психологического контакта с пациентом. В уникальной техногенной среде его как личность, словно не заметили: медики выполняли предписанные пациенту обследования и процедуры, а он являлся неодушевленным объектом диагностических и лечебных процедур. И тогда пациент с благодарностью вспоминает какую-нибудь «маленькую больничку», где, по его словам в нем видели человека.
Учитывая актуальность проблемы взаимоотношений пациент – врач и удовлетворенность профессиональной деятельностью медицинских работников на современном этапе развития общественно-экономических отношений и важности ценностного подхода к человеку, в данной работе ставится цель: выявить наличие взаимосвязи удовлетворенности профессией и отношения к пациентам у медицинских работников.
Для реализации поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. провести теоретический анализ формирования отношения к пациентам у медицинских работников;
2. описать особенности профессиональной деятельности медицинского работника;
3. определить профессионально важные качества медицинского работника;
4. провести эмпирическое исследование взаимосвязи удовлетворенности профессией и отношения к пациентам у медицинских работников;
5. ыявить взаимосвязи удовлетворенности профессией и отношения к пациентам у медицинских работников;
Гипотеза исследования: низкая или высокая удовлетворенность своей профессиональной деятельностью у медицинских работников отражается на особых отношениях в системе пациент – врач.
Объект исследования: профессиональная деятельность медицинских работников
Предмет исследования: взаимосвязь удовлетворенности профессией и отношения к пациентам у медицинских работников.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Первая глава данной работы посвящена рассмотрению особенностей взаимодействия в системе пациент врач. Вторая глава посвящена особенностям профессиональной деятельности. Влиянию профессиональной деятельности на на формирование личности. Третья глава посвящена процедуре исследования и интерпретации полученных результатов. В заключении подводятся итоги теоретического анализа и проведенного эмпирического исследования. Список литературы состоит из 78 источников. Приложения содержат таблицы и диаграммы результатов исследования.

 

Если вы хотите купить диплом Взаимосвязь удовлетворенности профессией и отношения к пациентам у медицинских работников
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация