Коммуникативная компетентность как фактор успешной профессиональной деятельности в сфере быстрого питания «фаст-фуд" Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / Коммуникативная компетентность как фактор успешной профессиональной деятельности в сфере быстрого питания «фаст-фуд"

Готовые ????????? ??????

Диплом  Коммуникативная компетентность как фактор успешной профессиональной деятельности в сфере быстрого питания «фаст-фуд"

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:НОУ ВПО "МПСУ".
Кол-во страниц:70.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 3
Глава 1. Особенности профессиональной деятельности в сфере быстрого питания 8
1.1.Структура профессиональной деятельности работника сферы питания в системе «фаст-фуд» 19
1.3.Коммуникативная компетентность как условие успешной профессиональной деятельности 24
Глава 2. Эмпирическое исследование коммуникативной компетентности как фактора успешной профессиональной деятельности в сфере быстрого питания «фаст-фуд» 34
2.1. Методология, методы и организация исследования 34
2.2. Сравнительный анализ данных исследования 52
Заключение……………………………………………………………………….68
Список использованной литературы 70

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность и проблема исследования. На фоне усложнения социального взаимодействия, интенсификации информационных обменов, появления новых общественных угроз и других сложных явлений современности важнейшей проблемой выступает поиск новых подходов и совершенствование имеющейся практики более полного использования человеческих ресурсов. Данная тенденция прослеживается во всех сферах жизнедеятельности - в политике, здравоохранении, образовании, производственной сфере, в спорте и культуре, - везде, где в центре разворачивающихся процессов находится человек, где от его возможностей зависит исход нестандартных или, наоборот, обыденных, привычных для всех, но от этого не менее важных событий.
Практическая востребованность более полного познания внутренней сущности успешности действий человека, механизмов и факторов ее обусловливающих, закономерностей проявления и стратегий стимулирования выступила в качестве объективной предпосылки оформления в психологической науке достаточно новой предметной области - психологии успешности личности.
В последние десятилетия, как в отечественной, так и в зарубежной науке, к проблеме успешности обращается достаточно обширный круг исследователей Л.В. Бороздиной [12], А. Маслоу [43], X. Хекхаузеном [60], и многими другими, позволили получить более полные представления о психологических основаниях успеха - самооценке, личностных притязаниях, мотивационной сфере человека, влияющих на его поведенческие проявления. Были раскрыты связи успешности с различными личностными образованиями: социальным интеллектом, смысложизненными ориентациями, коммуникативной компетентностью, личностными ценностями, рефлексией и т.д.
Полученные в данной предметной области результаты, установив зависимость успешности человека от объективных условий, в которых она достигается, в свою очередь послужили основой более детального изучения психологических детерминант успешности человека в конкретных сферах и условиях жизнедеятельности человека.
В силу недостаточной изученности сохраняют свою остроту противоречия между: необходимостью совершенствования деятельности в сфере быстрого питания и отсутствием психологических ориентиров в этом направлении, раскрывающих закономерности, механизмы, принципы соответствующих процессов; потребностью администрации в повышении деятельности персонала, в них работающих, и не владением ею подходами к осуществлению соответствующей работы; стремлением персонала заведений сферы быстрого питания повысить свою успешность в профессиональной деятельности и не способность психологов оказать им поддержку в этом в силу отсутствия научно-обоснованных материалов по данному направлению работы.
Недостаточная разработанность коммуникативной компетентности, как фактор успешной профессиональной деятельности в сфере быстрого питания «ФАСТ-ФУД» определили цель нашего исследования: исследовать коммуникативную компетентность как фактор успешной профессиональной деятельности в сфере быстрого питания «ФАСТ - ФУД».
Объект исследования: специалисты сферы быстрого питания
Предмет исследования: коммуникативная компетентность как фактор успешной профессиональной деятельности как фактор успешной профессиональной деятельности специалиста в сфере быстрого питания.
Гипотеза исследования: Обязательным профессиональным качеством для каждого работника сферы обслуживания выступает умение работать с людьми. Сформированность коммуникативной компетентности выступает одним из факторов успешной профессиональной деятельности в сфере быстрого питания «Фаст-Фуд».
Задачи исследования:
- раскрыть структуру профессиональной деятельности работника сферы быстрого питания
- представить профессиограмму работника сферы быстрого питания;
- рассмотреть коммуникативную компетентность как условие успешной профессиональной деятельности;
- разработать программу и провести эмпирическое исследование коммуникативной компетентности как фактора успешности профессиональной деятельности в сфере быстрого питания «Фаст-Фуд»;
- проанализировать полученные результаты, сформулировать выводы.
Методологическую основу исследования составили: общенаучный принцип детерминизма, предполагающий, что успешность является преломлением внешних воздействий на человека через его внутренние условия (С.Л. Рубинштейн [54]); принцип системного подхода, проявляющийся в понимании феномена успешности в его целостности (Б.Ф. Ломов [39], В.Д. Шадриков [62] и др.); принцип развития (Л.С. Выготский [19], С.Л. Рубинштейн [54] и др.); принцип деятельностного подхода, предполагающий изучение процессов развития личности с позиций сущностных характеристик и структуры деятельности (А.Н. Леонтьев [36], В.Д. Шадриков [62] и др.); принцип единства теории - эксперимента - практики (Б.Ф. Ломов [39], Б.М. Теплов [58] и др.) в применении к задачам исследования был конкретизирован как принцип единства психологической теории профессиональной успешности личности сотрудника, ее экспериментального исследования и использования полученного фактического материала в практике развития профессиональной успешности сотрудника; гуманистический подход к изучению личности и ее психологического пространства (И.Б. Котова [39], А. Маслоу [43], и др.); положения акмеологического подхода (К.А. Абульханова-Славская [1], А.А Деркач [22], А.А. Бодалев [5] и др.).
Теоретическую основу исследования составили психологический анализ профессиональной деятельности (В.А. Бодров [8], Е.А. Климов [31, 32], В.Н. Шадриков [64] и др.); исследования в области проблем успешности личности (Е.П. Ильин [29], В.И. Курбатова [35] и др.); исследования в ресторанной сфере (В.Л. Варфоломеева [18], Е.И. Иванникова [28] и др.).
Организация и этапы исследования. Исследование осуществлялось в четыре этапа:
Подготовительный этап, где были:
- определен общий исследовательский замысел, сформулирована проблема и основная исследовательская цель;
- определена база исследования, сформулирован его объект и предмет;
- продумана и сформулирована гипотетическая часть исследования, поставлены наиболее общие исследовательские задачи. Теоретический этап, где были:
- осуществлен поиск и качественный анализ научных источников по исследуемой проблеме;
- определена и научно обоснована методологическая основа исследования проблемы развития профессиональной успешности сотрудника как представителя персонала сферы общественного питания;
- выявлены и проанализированы сущностные характеристики профессиональной успешности сотрудников;
- определена и обоснована теоретическая модель профессиональной успешности сотрудников;
2. Экспериментально-подготовительный этап, где были:
- определены принципы и научно обоснованы перспективы организации и осуществления опытно-экспериментальной работы по изучению и развитию профессиональной успешности сотрудника;
- на основе сформулированных выводов теоретического анализа проблемы определены критерии развитости профессиональной успешности личности сотрудников;
- в контексте обоснованных критериев и показателей подобран и разработан комплекс методов и методик по изучению профессиональной успешности сотрудника как представителя персонала ресторанной сферы в ходе осуществления констатирующего и формирующего эксперимента.
3. Опытно-экспериментальный этап, на котором было осуществлено констатирующее исследование первоначального уровня развитости профессиональной успешности сотрудника и его взаимосвязи с коммуникативной компетентностью;
4. Описательно-аналитический этап, где были окончательно обобщены и оформлены результаты осуществленного исследования в текстовой форме в контексте необходимых требований.
База исследования и выборка. В исследования приняли участие специалисты, реализующие профессиональную деятельность в сфере быстрого питания кафе «Золотая птичка» г. Хабаровска. В качестве испытуемых-сотрудников выступило 14 представителей двух кафе города.
Методы исследования:
- содержательный анализ литературы по теме исследования;
- тестирование (задачам исследования отвечали следующие методики: Самоактуализационный тест (САТ) Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, М.В. Загика и М.В. Кроз, модификация теста-опросника А. Мехрабиана для измерения мотивации достижения (ТМД), предложенная М.Ш. Магомед-Эминовым; семантический дифференциал; опросник «Аффилиации»; методика диагностики общей коммуникативной толерантности (В.В.Бойко); методика диагностики общей коммуникативной толерантности (В.В.Бойко).
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в его результате изучен вклад комплекса индивидуальных характеристик сотрудника в достижение им определенного уровня успешности;
Практическая значимость исследования:
Результаты дипломной работы могут быть использованы в работе по обучению и отбору персонала.
Структура ВКР: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений, иллюстрирована, 9 таблицами и 4 рисунками.
Список литературы включает 64 наименований первоисточников.

 

Если вы хотите купить диплом Коммуникативная компетентность как фактор успешной профессиональной деятельности в сфере быстрого питания «фаст-фуд"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация