Конкурентная стратегия ОАО "Беллакт" Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Конкурентная стратегия ОАО "Беллакт"

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Конкурентная стратегия ОАО "Беллакт"

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:600 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Общетеоретические аспекты исследования конкурентной стратегии
фирмы……………………….………………………………………………………5
1.1. Разработка конкурентной стратегии предприятия………………………….5
1.1.1. Выбор базовой стратегии конкуренции……………………………………6
1.1.1.1. Модель «продукт => рынок»………………….………………………….6
1.1.1.2. Общая стратегическая модель М. Портера………… .. .………………..8
1.1.1.3. Модель «доля рынка => рост рынка»………………….…………………9
1.1.1.4. Модель «привлекательность рынка => преимущества
в конкуренции»……………………………………………………………………11
1.2. Некоторые особенности разработки конкурентной стратегии……………12
1.2.1. Стандартные ошибки………………………………………………………12
1.2.2. Специфика рынка молочной продукции……………………………….…13
2. Разработка конкурентной стратегии ОАО "Беллакт"……………….……….16
2.1. Конкурентные силы…………………………………………………….……16
2.1.1. ОАО "Беллакт" на рынке молочной продукции………………….……..16
2.1.2. Конкуренты предприятия…………………………………………….……18
2.2. Конкурентная стратегия ОАО "Беллакт" …………………………..………19
2.3. Анализ сильных и слабых сторон предприятия……………………………22
2.3.1. Конкурентные преимущества……………………………………………..22
2.3.2. Проблемы предприятия……………………………………………...…….25
2.3.3. Особенности монополистического положения на рынке сухого детского молочного питания……………………………………………………………..…28
Заключение………………………………………………………………………..31
Список использованных источников……………………………………………32


ВВЕДЕНИЕ

В условиях усиления мировой интеграции существует необходимость повышения конкурентоспособности отечественных товаров. Для успешной конкуренции, как с отечественными производителями, так и с внешними предприятию требуется приложить ряд усилий. Старые принципы функционирования не могут уже выжить в новых условиях. К основному недостатку можно отнести слабую ориентацию на потребителя. Для привлечения покупателя уже недостаточно наличия насыщенного ассортимента и цены на уровне конкурентов. Главным фактором становится маркетинговая деятельность. От того, насколько грамотно построена маркетинговая политика предприятия, зависит и его конкурентоспособность на рынке.
Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилуч¬шим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке, конкурентная стратегия направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосроч¬ной перспективе, оцениваемой в 3-5 лет.
В результате этого возникла объективная необходимость в изучении конкурентной стратегии предприятия. Ведь для наиболее эффективного ее осуществления очень важно обладать достаточными теоретическими и практическими знаниями в этой области, которых, к сожалению, не имеется у многих руководителей на предприятиях. Поэтому данная тема исследования представляется весьма актуальной.
Целью работы является анализ конкурентной стратегии ОАО "Беллакт".
На основе поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
1. Изучить общетеоретические аспекты исследования конкурентной стратегии фирмы.
2. Произвести анализ конкурентных сил, действующих на ОАО "Беллакт".
3. Изучить конкурентную стратегию ОАО "Беллакт".
4. Выявить его сильные и слабые стороны.
В процессе исследования и систематизации полученной информации применены методы наблюдения, группировки, балансовых обобщений.
Курсовая работа состоит из 2 разделов. Объем работы составляет 32 страниц текста, содержит 3 таблицы, 4 матрицы. При написании данной работы использовалось 7 источников теоретического и практического материала.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Конкурентная стратегия ОАО "Беллакт"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация