СОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО БРЕНДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «БЕЛЛАКТ» Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / СОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО БРЕНДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «БЕЛЛАКТ»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  СОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО БРЕНДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «БЕЛЛАКТ»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………….………….3
1. Что такое сильный бренд? .……………………………………………... 5
1.1. Сущность бренда………………………………………………………….6
1.2. В чем сила бренда?.....................................................................................7
1.3. Измерение силы бренда…………………………………………………..9
2. Создание сильного бренда………………………………………………….14
2.1. Этапы создания бренда …………………………………………………14
2.2. Создание идентичности бренда ……………………………………15
2.2.1. Структура идентичности бренда……………………………..18
2.2.2. Работа с множественными идентичностями …………………...18
2.2.3. Предложение ценности брендом …………………………….19
2.2.4. Реализация идентичности………………………………………….20
2.2.5. Развитие идентичности …………………………………………...24
2. 2. 6. Сила идентичности и позиции бренда ………………………………...25
2.3. Как сделать бренд сильным?…………………………………………...26
2.4. Рычаги усиления бренда …………………………………………..30
2.5. Система брендов ……………………………………………………….32
2.5.1. Иерархия брендов…………………………………………………33
2.5.2. Понимание ролей бренда………………………………………….34
3. Процесс создания сильного бренда на ОАО «Беллакт» …………36
3.1. Анализ рынка молочной продукции ………………………………….36
3.1.1. Анализ рыночной ситуации………………………………………36
3.1.2. Анализ конкурентной среды …………………………………….37
3.1.3. Положение ОАО «Беллакт» на рынке молочной продукции…..40
3.2. Торговая марка Беллакт………………………………………………. 42
3.3. Создание и реализация идентичности бренда ……………………… 43
Заключение ………………………………………………………………….. 45
Список использованных источников …………………………………….. 47


ВВЕДЕНИЕ

В последнее время слово бренд прочно вошло в нашу лексику. Наблюдается активный рост внимания к проблеме формирования и управления брендами у белорусских фирм. Это определяется тем, что известность бренда становится необходимым условием устойчивого положения компании на рынке, основным фактором ее конкурентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что по существу на современном конкурентном рынке идет борьба брендов за их место в сознании покупателей. Небрендированный товары уступают свои позиции в самых разных товарных категориях, что на сегодня уже достаточно показательно и для белорусских потребителей, среди которых также увеличивается число тех, кто готов приобретать только известные бренды. Отсутствие у белорусских компаний достаточного эмпирического опыта создания и управления брендами в конкурентной внешней среде подтверждает необходимость изучения брендинга (создание и развитие бренда) и апробации методов управления брендами в переходной экономике.
Значение бренда для предприятия переоценить невозможно. Прежде всего, это заключается в том, что бренд обеспечивает дифференцирование между конкурентоспособными предложениями и позволяет потребителям более четко ориентироваться массе продаваемых товаров.
Поэтому удачный маркетинг в области бренда может самым активным образом сказаться на успехе всей компании. При прочих равных условиях брендированный товар можно продавать как минимум на 10% дороже небрендированных товаров конкурентов.
Несмотря на достаточно ясное осознание ценности бренда, стратегический подход к его использованию до сегодняшней поры чрезвычайно затруднен из-за отсутствия определенной и всеми принятой терминологии. В результате чего возникла объективная необходимость в изучении брендинга. Ведь для наиболее эффективного его осуществления очень важно обладать достаточными теоретическими и практическими знаниями в этой области, которых, к сожалению, не имеется у многих руководителей белорусских предприятиях. Поэтому тема исследования представляется весьма актуальной.
Целью данной работы является создание сильного бренда на предприятии ОАО "Беллакт".
На основе поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
1. Определить понятие сильного бренда.
2. Изучить основные аспекты создания сильного бренда.
3. Произвести анализ процесса создания сильного бренда на
ОАО «Беллакт»
В процессе исследования и систематизации полученной информации применены методы сравнительного анализа, факторного анализа, использованы данные статистических исследований.
Выпускная работа состоит из 3 разделов. Объем работы составляет 46 страниц текста, содержит 3 таблицы, 5 рисунков и 1 график. При написании данной работы использовалось 19 источников теоретического и практического материала.

 

Если вы хотите купить курсовую работу СОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО БРЕНДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «БЕЛЛАКТ»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация