Выставки как составляющая коммуникативной политики предприятия на примере ЗАО ТПК «ФЕЛИКС» Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Выставки как составляющая коммуникативной политики предприятия на примере ЗАО ТПК «ФЕЛИКС»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Выставки как составляющая коммуникативной политики предприятия на примере ЗАО ТПК «ФЕЛИКС»

Предмет:Разное.
Сдавалась в ВУЗе:Институт Деловой Карьеры.
Кол-во страниц:70.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение………….
1. Глава 1. Выставочные мероприятия как способ продвижения товаров и услуг с помощью рекламы.
1.1. Характеристика выставочных мероприятий………….
1.2. Роль и место выставочных мероприятий…………
1.3. Процесс организации участия предприятия в работе выставки...
2. Глава 2. Анализ деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг на примере ЗАО ТПК «ФЕЛИКС».
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО ТПК «ФЕЛИКС»……………..
2.2. Анализ деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг..
3. Глава 3. Мероприятия по продвижению товаров и услуг и построению выставочной деятельности ЗАО ТПК «ФЕЛИКС».
3.1. Обзор выставочной деятельности в России………..
3.2. Предложенные мероприятия по продвижению товаров и услуг и построению выставочной деятельности предприятия ЗАО ТПК «ФЕЛИКС»……………..
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий………
Заключение…….
Список литературы………..
Приложения……..







Введение

Выставочный бизнес - один из самых динамично развивающихся институтов рыночной инфраструктуры России и всех развитых стран. Это объясняется не только бурным развитием регионов России, но и инвестиционными вливаниями в экономику, активизацией местных и региональных рынков.
На сегодняшний день выставочная деятельность представляет собой систему профессиональных информационных, рекламных, технических, хозяйственных и экономических действий многочисленных заинтересованных в этой деятельности юридических и физических лиц. Выставочная деятельность во всем мире – это важнейшая отрасль национальной экономики, так как по известному утверждению «реклама – двигатель торговли», а выставочная деятельность является одним из способов продвижения и рекламирования товаров и услуг. Становление цивилизованных рыночных отношений предполагает необходимость совершенствования выставочной деятельности, что вносит существенный вклад в развитие национальной и региональной экономики.
Происходит дальнейшая специализация выставочных мероприятий, и все большее количество предприятий могут включать выставки в свои рекламные кампании как эффективное средство продвижения своих товаров и услуг. Этим объясняется актуальность выбранной темы.

1. Цель исследования
Цель данной дипломной работы – показать место и роль выставочных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций предприятия.

2. Задачи исследования
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе должны быть решены следующие задачи:
1. Изучена сущность понятий «выставка»;
2. Обозначено место и роль выставочной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций предприятия;
3. Рассмотрена схема организации участия предприятия в выставке;
4. Проведен анализ организационно-экономической характеристики предприятия;
5. Проведен анализ деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг;
6. Разработаны рекомендации по участию предприятия в выставках и продвижения товаров и услуг;
7. Проведена оценка эффективности предложенных рекомендаций.

3. Объект исследования
Объектом исследования дипломной работы является процесс организации выставочной деятельности предприятия ЗАО ТПК «ФЕЛИКС» в современных условиях.

4. Предмет исследования
Предметом дипломного исследования является совокупность методов и приемов, с помощью которых осуществляется организация выставочной деятельности предприятия.

Базой для исследования является закрытое акционерное общество торгово-производственная компания «Феликс». В работе были использованы статистический, математический и аналитический методы для анализа основных экономических показателей работы предприятия и эффективности его участия в выставках. Информационную базу исследования составляет совокупность специальной и научной литературы, статистические данные; справочная и периодическая литература.

 

Если вы хотите купить диплом Выставки как составляющая коммуникативной политики предприятия на примере ЗАО ТПК «ФЕЛИКС»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация