РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ЭКСТРА М МЕДИА» Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ЭКСТРА М МЕДИА»

Готовые ????????? ??????

Диплом  РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ЭКСТРА М МЕДИА»

Предмет:Разное.
Сдавалась в ВУЗе:МГУП.
Кол-во страниц:80.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

АННОТАЦИЯ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ

Тема: Разработка рекламной кампании для издательского дома «Экстра М Медиа»
Цель данной работы заключается в разработке рекламной кампании для Издательского дома «Экстра М Медиа», в поиске путей повышения эффективности деятельности издательства. Рекламная кампания будет направлена как на читателей, так и на рекламодателей, потому что именно за счет их существует сегмент бесплатной прессы. Целями такой кампании выступают привлечение новой читательской аудитории, повышение лояльности к издательству, привлечение рекламодателей.
Предмет исследования. Предметом исследования явились рекламная деятельность издательств, методы формирования рекламных кампаний, эффективность деятельности издательств.
Объект исследования – издательские дома и их продукция: газеты бесплатного распространения.
Для достижения цели дипломной работы ставились следующие задачи:
- изучить и описать существующую систему рекламной деятельности в издательствах, специализирующихся на выпуске бесплатных изданий;
- обобщить существующие методы изучения, прогнозирования и формирования рекламной кампании;
- разработать концепцию рекламной кампании и применить её на практике;
- осуществить оценку эффективности рекламной кампании издательства;
Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, выводов (заключения), списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, охарактеризованы методы исследования и источники информации, показаны научная и практическая значимость, выявлена проблема и поставлена гипотеза.
В первой главе рассмотрены общетеоретические вопросы осуществления рекламной кампании и её оценка. Определяются основные понятия, обосновывается целесообразность и необходимость разработки рекламной кампании и ее оценка. Во второй, аналитической главе, рассмотрены те же понятия, в конкретной реализации рекламной кампании издательского дома «Экстра М Медиа». Глава третья имеет практический характер и на основе полученных данных разрабатывается концепция рекламной кампании и её реализации, а также делается анализ эффективность рекламной кампании и ее оценка. Сделаны выводы и предложения.
В заключение обобщены все теоретические и практические изыскания, сделаны выводы о степени успешности решения поставленных задач.
Приложения на 4 листах содержит в себе иллюстрированный материал, состоящий из рисунков, диаграмм, таблиц.
Библиографический список состоит из 35 источников.
Ключевые слова: рекламная кампания, рекламная деятельность, медиапланирование, реклама, СМИ.
Практическая ценность. Актуальность выбранной темы исследования подтверждается тем, что в условиях финансового кризиса экономики, эффективные рекламные мероприятия по продвижению издательского дома и его продукта – газеты «Экстра М», стимулируют читательскую активность и востребованность газеты бесплатного распространения «Экстра М Медиа», так же привлекают новых рекламодателей, которые в свою очередь готовы вложить свои рекламные бюджеты в сегмент бесплатных изданий, к которым относиться газета «Экстра М».
Данная рекламная кампания способна обеспечить конкурентное преимущество издательству, а так же увеличить реальные доходы издательства и долю рынка.



ANNOTATION FOR DEGREE WORK

The theme: “Development of the advertising company for the publishing house “Extra M Media”.
The purpose of the given work consists in development of an advertising campaign for the publishing house “Extra M Media” and in searching of ways of increase of efficiency of activity of publishing house. The advertising campaign will be directed both on readers, and on advertisers because the segment of free-of-charge press exists at their expense. The purposes of such campaign act attraction of a new reader's audience, increase of loyalty to publishing house, attraction of advertisers.
Subject of research. Subject of research were advertising activity of publishing houses, methods of forming advertising campaigns, efficiency of activity of publishing houses.
Object of research – publishing houses and their production: newspapers of free distribution.
Following problems for achievement of the purpose of degree work were put:
- to study and describe existing system of advertising activity in the publishing houses specializing on release of free-of-charge editions;
- to generalize existing methods of studying, forecasting and formation of an advertising campaign
- to develop the concept of an advertising campaign and to put it into practice
- to carry out an estimation of efficiency of an advertising campaign of publishing house
Degree work consists of the introduction, three chapters, conclusions (conclusion), the list of the literature and appendices.
In introduction the urgency of a choice of a theme is proved, the subject, object, the purpose and problems corresponding it are certain, methods of research and sources of the information are characterized, shown the scientific and practical importance, the problem is revealed and the hypothesis is put.
In the first chapter general-theoretical questions of realization of an advertising campaign and its estimation are considered. The basic concepts are defined, the expediency and necessity of development of an advertising campaign and its estimation proves. In the second analytical chapter are considered the same concepts of concrete realization of an advertising campaign of the publishing house “Extra M Media”. The third chapter has practical character and its realization is developed on the basis of the received data the concept of an advertising campaign, so also the analysis of efficiency of an advertising campaign and its estimation is done. Conclusions and offers are done.
Theoretical and practical researches are in summary generalized ,conclusions on a degree of success of the decision of tasks in view are done.
Appendices include the illustrations consisting of figures, diagrams, tables on 4 sheets.
The bibliographic list consists of 35 sources.
The basic words: advertising campaign, advertising activity, media planning, advertising, mass media.
Practical value.
The urgency of the chosen theme of research proves to be true that in conditions of financial crisis of economy, effective publicities on promotion of the publishing house and its product – the Newspaper “Extra M”. Newspapers of free distribution “Extra M” are stimulating reader's activity and a demand. Involve new advertisers who are in turn ready to enclose the advertising budgets in a segment of free-of-charge editions to which to concern the newspaper “Extra M”.
Those advertising campaign can to provide competitive advantage to publishing house and to increase real incomes of publishing house and a share of the market.






СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..9
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ………………………………………………...14
1.1. Сущность, классификация и этапы проведения рекламной кампании..14
1.2. Медиапланирование и бюджетирование рекламной кампании………..24
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании…………………………...34
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО
«ЭКСТРА М МЕДИА»………………………………………………………...41
2.1. Специфика финансово-экономического развития издательства……….41
2.2. Конкурентная среда как фактор рекламной
деятельности издательства…………………………………………………….45
2.3. Рекламная деятельность издательства в условиях системного финансового кризиса рыночной экономики………………………………….55
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ЗАО «ЭКСТРА М МЕДИА»………………………………………………………………………...61
3.1. Постановка целей, задач, выбор целевого сегмента
и средств рекламы……………………………………………………………...61
3.2. Медиаплан рекламных мероприятий……………………………………..63
3.3. Расчет эффективности рекламной кампании…………………………….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....77
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………...79
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...83

 

Если вы хотите купить диплом РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ЭКСТРА М МЕДИА»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация