Планирование и организация рекламной деятельности компании ООО «Медиа-Группа «Живи» Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Планирование и организация рекламной деятельности компании ООО «Медиа-Группа «Живи»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Планирование и организация рекламной деятельности компании ООО «Медиа-Группа «Живи»

Предмет:Разное.
Сдавалась в ВУЗе:Институт Деловой Карьеры.
Кол-во страниц:80.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы планирования и организации рекламной деятельности на предприятии 5
1.1. Организация и планирование рекламной деятельности на пред-приятии 5
1.2. Теоретические основы разработки рекламной кампании 7
1.3. Эффективность рекламной деятельности предприятия 13
Глава 2. Анализ рекламной деятельности на примере компании ООО «Медиа-Группа «Живи» 17
2.1. Общая характеристика компании ООО «Медиа-Группа «Живи» и ее проектов 17
2.2. Структура рекламной службы компании ООО «Медиа-Группа «Живи» 30
2.3. Рекламная деятельность компании ООО «Медиа-Группа «Живи» на примере её проектов 33
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию планирования и организации рекламной деятельности компании ООО «Медиа-Группа «Живи» на примере проекта «Сноб» 43
3.1. Мероприятия по увеличению эффективности рекламной деятельности ООО «Медиа-Группа «Живи» на примере проекта «Сноб» 43
3.2. Разработка рекламной кампании проекта «Сноб» для ООО «Медиа-Группа «Живи» 46
3.3. Оценка экономической эффективности разработанной рекламной кампании проекта «Сноб» 59
Заключение 64
Список используемых источников 67
Приложения 69
Введение
Современные экономические условия характеризуются значимостью рекламной деятельности, как важнейшего условия функционирования предприятий. При правильной организации рекламной деятельности, реклама очень эффективна и способствует быстрой реализации производимой продукции. Но многие современные руководители считают, что затраты на рекламу будут слишком высоки и не принесут нужного эффекта, а есть и такие, которые и вовсе считают, что реклама не к чему.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что на сего-дняшний день рекламная деятельность является одной из важнейших частей, как коммерческой, так и маркетинговой деятельности любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений, конкуренции и излишней насыщенности рынка у понятия рекламная работа появляется совершенно новое значение, которое отличается многими специфическими свойствами, при учете которых, можно максимально оптимизировать процесс продажи, стимулировать реализацию товаров или предоставляемых услуг.
В современном обществе реклама стала одним из основных видов дея-тельности и вышла за рамки информационной функции по отношению к потребителю. Реклама превратилась в один из видов самостоятельной производственной деятельности.
Современная экономика и рынок характеризуются высоким уровнем конкурентной борьбы, когда в одних и тех же сегментах действует множество предприятий, которые каждый день завоёвывают расположение потенциальных покупателей, и главная роль в этой борьбе отводится рекламе. Сегодня реклама как объект изучения обладает огромной притягательной силой. Ее изучением в той или иной степени занимается целый ряд наук: журналистика, социология, психология, экономика и др.
Цель работы – исследовать теоретические и практические аспекты технологии планирования и организации рекламной деятельности предприятия.
Объектом исследования данной дипломной работы является планирование и организация рекламной деятельности в компании ООО «Медиа-Группа «Живи».
Предмет исследования – специфика и особенности разработки эффективной рекламной кампании.
Задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические аспекты организации и планирования рекламной деятельности.
2. Рассмотреть особенности разработки рекламной кампании.
3. Проанализировать рекламную деятельность организации ООО «Медиа-Группа «Живи».
4. Разработать предложения по совершенствованию планирования и организации рекламной деятельности ООО «Медиа-Группа «Живи».
5. Разработать план рекламной кампании проекта «Сноб» для ООО «Медиа-Группа «Живи».
5. Оценить эффективность внесенных изменений в планирование и орга-низацию рекламной деятельности ООО «Медиа-Группа «Живи».

 

Если вы хотите купить диплом Планирование и организация рекламной деятельности компании ООО «Медиа-Группа «Живи»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация