Ценностные ориентации девиантных подростков Курсовая работа по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Психология / Ценностные ориентации девиантных подростков

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Ценностные ориентации девиантных подростков

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:да.
Кол-во страниц:40.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЯХ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ…………………………………………………………… 6
1.1. Изучение ценностных ориентаций в отечественной и
зарубежной психологии …............................................................... 6
1.2. Девиация как тип социального поведения поведения…………... 15
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ДЕВИАНТНЫХ
ПОДРОСТКОВ………………………………………………………….. 25
2.1. Цель, задачи и методики исследования…………………………… 25
2.2. Особенности ценностных ориентаций у девиантных подростков…………………………….……………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..........35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................. 37
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

Актуальность исследования состоит в том, что система ценностных ориентаций определяет содержательную сторону направленности личности, составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям, к своей личности, основу мировоззрения и жизненной активности. Проблемы современного общества обернулись существенной деформацией самых глубинных нравственных оснований духовного мира человека. Кардинальные преобразования в политической, экономической и духовной сферах повлекли за собой радикальные изменения в психологии, ценностных ориентациях и поступках людей. Более всего это проявилось в сознании современной молодежи, подростков. Сложившаяся ситуация резко повышает практическую и научную значимость любых факторов, влияющих на формирование нравственного мира личности подростка, его ценностно-ориентационную направленность.
Большой вклад в изучение ценностных ориентаций внесли: И.С. Артюхова, А. Кирилова, И.С. Кон, Б.С. Круглов, В.М. Кузнецов, А.В. Мудрик, А.С.Шаров, В.Ядов и другие. Исследования проблемы ценностей и ценностных ориентаций, проводившиеся за рубежом (В.Билски.А.Маслоу,Г.Олпорт,М.Рокичем, В.Франклом, Дж.Холандом, С.Шварцем, Э.Шпрангером и др.) и в нашей стране (Б.Г.Ананьев, В.Н.Мясищев,С.Л.Рубинштейн и др.), показали, что ценностные ориентации являются важнейшими компонентами структуры личности. Наряду с другими социально-психологическими образованиями они выполняют функции регуляторов поведения и проявляются во всех областях человеческой деятельности.
Ценностные ориентации – сложный социально-психологический феномен, характеризующий направленность и содержание активности личности, определяющий общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению, поступкам.
В наиболее общих чертах систему ценностей можно определить в двух аспектах:
1) система ценностей может пониматься как та структурная целостность, которую составляют ценности данной социальной общности;
2) система ценностей может пониматься структурированный набор тех ценностей, которые на некотором этапе своего личностного развития начинает разделять индивид.
Основной функцией ценностей и ценностных ориентаций является регулятивная функция, а именно регулирование поведением личности в определенных социальных условиях. Каким же образом осуществляется эта функция ценностей?
Цель исследования. Выявить сущность и содержание особенностей ценностных ориентаций девиантных подростков.
Объект исследования. Ценностные ориентации в подростковом возрасте.
Предмет исследования. Особенности ценностных ориентаций подростков с девиантным поведением.
Гипотеза. Ценностные ориентации у девиантных подростков отличаются духовной, нравственной, личной и материальной направленностью.
Задачи исследования.
1) Провести теоретический обзор литературных источников, в которых представлена проблема ценностных ориентаций у девиантных подростков.
2) Рассмотреть различные подходы к определению и анализу ценностных ориентаций.
3) Эмпирически исследовать ценностные ориентации девиантных подростков.
4) Составить рекомендации по развитию ценностных ориентаций.
Методы исследования:
1. Анализ психологической литературы по проблеме исследования.
2. Констатирующий эксперимент.
3. Количественный и качественный анализ данных эксперимента.

с таблицами и диаграммами.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Ценностные ориентации девиантных подростков
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация