Построение системы маркетинговой информации и баз данных Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Построение системы маркетинговой информации и баз данных

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Построение системы маркетинговой информации и баз данных

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:32.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

ВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И БАЗ ДАННЫХ 5 1.1 Постановка задачи информационного обеспечения в маркетинге 5 1.2 Проблема выбора решения в условиях неопределенности 8 1.3 Методика информационного обслуживания маркетинговых исследований 12 2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КОМПАНИИ «ТНК-ВР» 15 2.1. Характеристика и анализ сферы деятельности компании 15 Основные производственные показатели 15 2.2. Анализ проблем в осуществлении маркетинговой деятельности компании 20 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И БАЗ ДАННЫХ 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

ВВЕДЕНИЕ
Структурные изменения в технологи, экономике и рыночной ситуации в сочетании с установлением новых социальных приоритетов привело к условиям чрезвычайно конкурентной среды существования, характеризующейся экономической и социальной турбулентностью. Естественным будет предположить, не только сохранение данной тенденции в будущем, но и возрастание темпов изменения факторов внешней и внутренней среды, определяющих как эффективность деятельности исследователя, так и само его существование.
Сила и, соответственно, способы воздействия на внешние и внутренние факторы неодинакова: так, если внутренние факторы поддаются непосредственному управленческому влиянию, то внешние факторы не подвержены изменениям со стороны исследователя. С каждым годом приходиться учитывать все большее количество факторов внешней среды, которые принимают поистине глобальный характер. Поэтому при реализации подходов исследования необходимо проведение систематического (дискретного или непрерывного) мониторинга внешней среды.
Необходимость в принятии решения возникает во всех тех ситуациях, когда существует несколько альтернативных путей развития событий, несколько исходов. Ситуацию, включающую неопределенность, и, следовательно, требующую принятия решения, принято называть проблемной.
Целью работы является анализ специфики построения системы маркетинговой информации и баз данных предприятия.

4778

 

Если вы хотите купить курсовую работу Построение системы маркетинговой информации и баз данных
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация