РАЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИИ Диплом по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Банковское дело / РАЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИИ

Готовые ????????? ??????

Диплом  РАЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИИ

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:86.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
1 Понятие дистанционного банковского обслуживания и
нормативно-правовая основа его осуществления 5
1.1 Сущность и основные характеристики дистанционного
банковского обслуживания 5
1.2 История развития дистанционного банковского 14
обслуживания
1.3 Нормативная база и основные риски дистанционного
банковского обслуживания 19
2 Анализ развития систем дистанционного банковского
обслуживания 26
3 Проблемы и перспективы развития дистанционного
банковского обслуживания в России 46
3.1 Проблемы развития дистанционного банковского
обслуживания 46
3.2 Перспективы развития дистанционного банковского
обслуживания 56
4 Безопасность и экологичность проекта 62
Заключение 76
Список использованных источников 78

Введение

Современный этап развития банковской деятельности в Российской Федерации отмечен резким внедрением различных технологий дистанционного банковского обслуживания (ДБО), называемых также понятием «электронный банкинг».
Это вызвано рядом причин. В первую очередь, предоставление таких услуг открывает принципиально новый уровень сервиса крупным корпоративным клиентам. Во-вторых, организация качественной системы дистанционного обслуживания воспринимается как несомненное конкурентное преимущество среди других банков при предоставлении услуг малым и средним предприятиям, а также индивидуальным предпринимателям. В-третьих, дистанционное банковское обслуживание – это эффективный механизм взаимодействия банков с розничными клиентами. Для клиента удобство внедрения систем ДБО очевидно – доступность, оперативность, минимальные временные затраты на любой стадии взаимоотношений с банком: от получения информации о продукте, заполнения необходимых документов до пользования продуктом и контролем над ним. Для банка это – повышение эффективности его работы, минимизация затрат и прекрасная возможность увеличения клиентской базы.

 

Если вы хотите купить диплом РАЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИИ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация