Дипломный проект -СПБГУСЭ (СПБГУ). Менеджмент организации 2012 год Разработка мероприятий по увеличению конкурентоспособности организации на примере Турфирмы ООО Трес Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Дипломный проект -СПБГУСЭ (СПБГУ). Менеджмент организации 2012 год Разработка мероприятий по увеличению конкурентоспособности организации на примере Турфирмы ООО Трес

Готовые ????????? ??????

Диплом  Дипломный проект -СПБГУСЭ (СПБГУ). Менеджмент организации 2012 год Разработка мероприятий по увеличению конкурентоспособности организации на примере Турфирмы ООО Трес

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:СПБГУСЭ (СПБГУ).
Кол-во страниц:95.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
стр.
Введение……………………………………………………………………………….3
1 Теоретическая часть……………………………………………………………....5
1.1 Сущность и структура конкурентоспособности организации…………………5
1.2 Методы анализа оценки конкурентоспособности организации……………...11
1.3 Организация управления сферой туризма……………………………………..17
Вывод…………………………………………………………………………………22
2 Аналитическая часть…………………….………………………………………24
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Трест»…………………………...24
2.2 Анализ рынка туристских услуг в СПб и ЛО……………………………….....30
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности ООО «Трест» на рынке туристских услуг……………………………………………………………………..40
Вывод…………………………………………………………………………………52
3 Проектная часть………………………………………………………………….55
3.1 Дерево целей организации ООО «Трест»……………………………………...55
3.2 Характеристика мероприятий…………………………………………………..56
3.3 Оценка эффективности мероприятий…………………………………………..65
Вывод…………………………………………………………………………………71
4 Технологическая часть…………………………………………………………..74
Вывод…………………………………………………………………………………79
5 Организация охраны труда и безопасности жизнедеятельности…………..81
Вывод…………………………………………………………………………………91
Заключение………………………………………………………………………….92
Список литературы………………………………………………………………...95


Введение

Конкуренция (от лат. Concurrere – сталкиваться) борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы.
Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей [1, стр.144].
Под конкуренцией в предпринимательской деятельности понимается соперничество между юридическими или физическими лицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели – максимум прибыли за счет завоевания предпочтений потребителя.
На данный момент для благополучной конкуренции предприятиям необходимо не только вводить новое в производство, но и оборудование, проводить анализ внутреннего и внешнего рынка, производить маркетинговые исследования. Раскрывать свои возможности, слабые стороны и незащищенные места конкурентов, но и оказывать направленное воздействие на собственную конкурентоспособность и определять ее основной курс.
Конкурентоспособность – 1)конкурентоспособность товара – его способность быть проданным на рынке в присутствии аналогичных конкурирующих товаров; 2)конкурентоспособность фирмы – уровень ее потенциала, обеспечивающего возможность удержать или расширить занимаемую долю рынка в условиях конкурентной борьбы[2, стр. 45].
Высокая конкурентоспособность фирмы является ручательством получения высокой прибыли в рыночных условиях. При этом организация имеет задачу достичь такого уровня конкурентоспособности, который помогал бы ей выживать на достаточно долгосрочном временном отрезке. Поэтому перед любой организацией встает проблема стратегической и тактической координации развития способности предприятия выживать в изменяющихся рыночных условиях.
Управление конкурентоспособностью предполагает состав мер по систематическому развитию предложения, постоянному поиску новых путей его реализации, новых групп покупателей, усовершенствования сервиса и рекламы.
Главной задачей конкурентоспособности предприятия является конкурентоспособность его продукции [3, стр. 25-38].
Актуальность рассматриваемой темы определена тем, что предприятие в условиях рыночной экономики, когда появляются новые конкуренты и увеличивается среди них конкуренция, успешно выдерживает колебания потребительского спроса, а так же может получать прибыль при изменениях в конъюктуре рынка. Прибыль это показатель успешной деятельности организации.
Целью дипломного проекта является разработка мероприятий по увеличению конкурентоспособности организации.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
• раскрыть теоретические основы формирования конкурентоспособности организации и стратегии их достижения,
• проанализировать конкурентоспособность ООО «Трест»,
• обосновать стратегические мероприятия по достижению конкурентоспособности организации.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Трест».
Предметом исследования являются технологии формирования конкурентоспособности организации и стратегия их достижения.
В процессе написания проекта были использованы финансовая и бухгалтерская отчетность организации за 2010 -2011 гг., монографии и статьи ведущих отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме: Портер М., Фатхутдинов Р.А., В. Б. Бессонова и т.д.
Дипломный проект состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы.

Проект защищен на отлично. Авторская работа, ни в каких базах не присутствует.

 

Если вы хотите купить диплом Дипломный проект -СПБГУСЭ (СПБГУ). Менеджмент организации 2012 год Разработка мероприятий по увеличению конкурентоспособности организации на примере Турфирмы ООО Трес
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация