Курсовая работа СПБГУСЭ (СПБГУ). Менеджмент организации 2013 год - Особенности проектирования организационных структур туристских организаций и гостиничных комплексов 5 курс 2013 Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Курсовая работа СПБГУСЭ (СПБГУ). Менеджмент организации 2013 год - Особенности проектирования организационных структур туристских организаций и гостиничных комплексов 5 курс 2013

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Курсовая работа СПБГУСЭ (СПБГУ). Менеджмент организации 2013 год - Особенности проектирования организационных структур туристских организаций и гостиничных комплексов 5 курс 2013

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:СПБГУСЭ (СПБГУ).
Кол-во страниц:54.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………..………………..3
I.Теоретическая часть
1.1.Эволюция и особенности управления современными туристическими фирмами……………….…………………………………..6
1.2. Особенности управления туристическими фирмами в современных условиях…...............................................14
II.Практическая часть
2.1. Комплексный анализ деятельности турфирмы ……………………..25
2.1.1 Анализ организационной структуры управления………………….25
2.1.2. Анализ объема реализации услуг………………………………….26
2.1.3. Анализ структуры оказываемых услуг……………………………..27
2.1.4. Анализ состава затрат, включенных в себестоимость…………….29
2.1.5. Анализ квалификационной характеристики персонала
предприятия ………………………………………………………………………..30
2.1.6. Анализ структуры кадрового состава………………………………31
2.1.7. Анализ показателя движения рабочей силы……………………….31
2.1.8. SWOT – анализ………………………………………………………32
2.1.9 Итоговая таблица……………………………………………………..33
2.2 Построение дерева целей………………………………………………34
2.3. «Формирование затрат на проведение мероприятий»………………35
2.3.1 Рекламная компания………………………………………………….35
2.3.2. Расширение ассортимента…………………………………………..36
2.3.2. Расширение ассортимента…………………………………………..37
2.3.3 Мероприятие по привлечению новых клиентов…………………...39
2.3.4 Сводная таблица затрат по мероприятиям проекта………………..42
Заключение………………………………………………………………..43
Список литературы…………………………………………………………44
Приложение………………………………………………………………45
Рис.2.1.1 Организационная структура…………………………………45
Рис 2.1.2 Объем реализации…………………………………………….46
Таблица 1 Объем реализации услуг……………………………………….47
Таблица 2 Оказываемые услуги…………………………………………...48
Таблица 3 Состав затрат, включенных в себестоимость……………...…49
Таблица 4 Характеристики персонала предприятия……………………..50
Таблица 5 Кадровый состав……………………………………………...51
Таблица 6 Показатели движения рабочей силы………………………….52
Таблица 7 SWOT – анализ……………………………………………….53
Итоговая таблица. Динамика основных
показателей хозяйственной деятельности………………………………..54


Введение

В данном курсовом проекте мы рассмотрим тему – «Особенности сервиса в гостинично – ресторанном бизнесе г.Санкт-Петербурга».
Индустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям.
Индустрия гостеприимства - является собирательным понятием для разнообразных и многочисленных форм предпринимательства, которые специализируются на рынке услуг, связанном с приемом и обслуживанием гостей.
Основные направления индустрии гостеприимства - общественное питание, размещение, перевозка и отдых.
Сейчас во всем мире функционируют миллионы крупных, средних и мелких ресторанов, из которых только в Париже насчитывается более 14 тыс., в Нью-Йорке – более 17 тыс. В Санкт-Петербурге, сейчас около 2,4 тыс. ресторанов, что в три-четыре раза меньше, чем в Будапеште и Праге, и в восемь-девять раз – чем в Париже, при сравнимых доходах и численности среднего класса.
Ресторанный бизнес в России начинался с кооперативов. Организаторы небольших кафе были первыми, кто попытался вкусно накормить людей. Домашняя кухня, которую они предложили, была огромным шагом вперед по сравнению с традиционным советским меню (борщ, оливье, пельмени), хотя все делалось на малопрофессиональном кооператорском уровне.
С появлением в Санкт-Петербурге высококлассных отелей, входящих в международные гостиничные сети, в городе впервые появились дорогие рестораны с "высокой" кухней, прежде всего французской. Какое-то время они были главными гастрономическими центрами города, где можно было изысканно поесть и получить хороший сервис. Спрос на их услуги был огромный.
Только в 1992 году в Санкт-Петербурге появился большой ресторанный бизнес. Сначала открылось несколько дорогих престижных ресторанов, рассчитанных на предпринимательскую и чиновничью элиту, которая постепенно начала перемещаться в новые заведения из гостиничных ресторанов. Спустя пару лет новые точки стали появляться одна за другой. Среди них по-прежнему преобладали элитные и дорогие, но рынок уже стал более разнообразным, и посетителей в ресторанах стало заметно больше. Сегодня Санкт-Петербургский ресторанный рынок все еще не насыщен.
Санкт-Петербургский ресторанный бизнес отличают следующие особенности:
- неестественность структуры ресторанного рынка.
Во всем мире типичной считается ситуация пирамиды: много заведений fast food и дешевых "домашних" ресторанов, среднее число "ресторанов средней руки" и не большое количество высококлассных ресторанов с элитной кухней.
В Санкт-Петербурге же множество «фешенебельных» ресторанов, "ресторанов средней руки" уже не так много, а сектор "фаст-фудов" и дешевых ресторанов практически не развит, и во многом это связано с отсутствием традиций мелкого семейного ресторанного бизнеса.
- рискованность и высокие налоги,
- слабый уровень развития туризма, и прежде всего внутреннего.
Туристы - не основная, но крайне важная для ресторанного бизнеса категория клиентов: туристический поток позволяет держать рентабельность ресторанного бизнеса во времена сезонных спадов.
- низкая технологичность бизнеса (не более 40% Санкт-Петербургских ресторанов оборудовано электронными системами управления; большинство Питерских ресторанов не имеют доступа в интернет).
Поэтому я вижу тему своего проекта весьма актуальной в условиях развития предпринимательства в РФ.
Объект исследования – менеджмент в туризме и гостинечном сервисе
Предмет исследования – особенности сервиса в гостинично-ресторанном бизнесе г.Санкт-Петербурга.
Цель исследования – ознакомление с менеджментом в туризме и гостинечном сервисе, изучение особенностей сервиса в гостинечно-ресторанном бизнесе г.Санкт-Петербурга.
Для достижения цели поставили следующие задачи –
• изучить научную литературу по данной проблематике,
• проанализировать методы расчетов,
• обобщить полученные данные.

Авторская работа, ни в каких базах не присутствует.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Курсовая работа СПБГУСЭ (СПБГУ). Менеджмент организации 2013 год - Особенности проектирования организационных структур туристских организаций и гостиничных комплексов 5 курс 2013
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация