Развитие коммуникативной компетентности менеджеров по продажам Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Развитие коммуникативной компетентности менеджеров по продажам

Готовые ????????? ??????

Диплом  Развитие коммуникативной компетентности менеджеров по продажам

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:ЮФУ.
Кол-во страниц:75.
Цена:1 700 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Анализ коммуникативной компетентности
в деловом общении менеджеров по продажам.
1.1. Межличностное общение 6
1.2. Деловое общение. Виды, особенности восприятия,
средства делового общения.
1.2.1. Определение делового общения и его виды. 24
1.2.2. Особенности современного делового общения. 28
1.2.3. Понятие коммуникативной компетентности 31
в деловом общении.
1.2.4 Значение коммуникативной компетентности 36
в работе менеджера.
Глава 2. Развитие основных составляющих 41
коммуникативной компетентности менеджеров
по продажам, влияющих на эффективность
делового общения.
Заключение. 65
Список использованной литературы. 68
Приложение. 72


ВВЕДЕНИЕ
В нашем быстро меняющемся мире, со стремительно развивающи-мися информационными технологиями и, в связи с этим, возрастающей конкуренцией, перед компаниями все острее встает вопрос выживания в новых условиях. Каждая компания должна быть «компанией», обладаю-щей высокой степенью психо- и социокоммуникативной связности, чтобы не только выжить, но и преуспеть.
Одним из критических моментов организационной эффективности является профессионализм и деловые качества персонала. Именно повы-шение профессиональных качеств персонала позволяет вывести любую компанию на новый, более высокий уровень развития.
Индивидуальные различия людей в способностях, мотивации, зна-ниях и умениях чрезвычайно велики, и нередко это серьезно отражается на эффективности их деятельности. Поэтому для каждой организации важно разработать эффективные методы найма и обучения работников, которые должны соответствовать особенностям организации и профессиональным требованиям к их специальности.
Профессиональный подбор всегда должен опираться на существую-щие теоретические модели, подкрепленные эмпирическими данными, в которых подробно излагаются профессионально важные составляющие тех или иных профессий, учитывать все профессионально важные качества специалиста. Так как несоответствие отдельных работников своим обязан-ностям, недостаток мотивации, знаний или способностей, в конечном сче-те, приводит к тому, что и компания в целом теряет свою эффективность и неизбежно проигрывает в конкурентной борьбе.
Из своих личных наблюдений (работы менеджером по персоналу), можем сказать, что на сегодняшний день при подборе персонала в крупные организации далеко не всегда учитываются все необходимые аспекты ка-чественного подбора. В таких организациях мало уделяется внимания обу-чению персонала, повышению его профессионализма. К тому же личные модели поведения сотрудников, накопленные опытом, зачастую не соот-ветствуют друг другу, что негативно влияет на корпоративную культуру организации, а в целом на все ее развитие, эффективность.
Поскольку на отечественном рынке товаров и услуг, еще недавно ха-рактеризовавшимся бурным ростом и развитием, «на повестке дня – поиск новых форм и методов организации непосредственной продажи» [47, c. 99], нас заинтересовала работа основного персонала торговой организации, который был и остается главным прибылеобразующим звеном, находя-щимся на переднем плане бизнес процесса.

 

Если вы хотите купить диплом Развитие коммуникативной компетентности менеджеров по продажам
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация