ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С АУТИЗМОМ Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С АУТИЗМОМ

Готовые ????????? ??????

Диплом  ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С АУТИЗМОМ

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:Благовещенский государственный педагогический университет.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С АУТИЗМОМ……………………….…………………... 8
1.1 Понятие поведения и его виды……………………………………... 8
1.2 Особенности поведения аутичных детей…………………………… 12
1.3 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом……………………………………………………
1.4 Формирование коллективных форм поведения. Анализ методик…
18

26
2 ИЗУЧЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ С АУТИЗМОМ…………….....……..
2.1 Диагностика начального уровня сформированности коллективных форм поведения учащихся с аутизмом……………………………….
2.2 Экспериментальная работа по формированию коллективных форм поведения учащихся с ранним детским аутизмом…………….
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию коллективных форм поведения учащихся с аутизмом. Контрольный эксперимент……………………………………………….……………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...








ВВЕДЕНИЕ

В последнее время возрастает число и разнообразие детей с отклонениями в развитии, в том числе с парциальной и комплексной недостаточностью. В данной работе речь пойдет о проблеме раннего детского аутизма (РДА), при которой нарушение общения преобладает во всем поведении ребенка и занимает доминирующее место в формировании его аномального развития в то время, как при других дефектах психического развития нарушения общения имеют вторичный характер и значительно уменьшаются или исчезают при коррекции основного расстройства: умственной отсталости, невротических расстройств, дефектов речи и слуха и других нарушениях.
Термин аутизм (от греч. Autos - сам) ввел в 1912 году Э. Блейлер для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями человека и не зависит от реальной действительности [5].
Происхождение аутизма может быть различным. В легкой степени он может встречаться при конституционных особенностях психики (акцентуация характера, психопатия), а так же в условиях хронической психической травмы (аустическое развитие личности). А может выступать как грубая аномалия психического развития (ранний детский аутизм) [5].
Ранний детский аутизм (РДА) или синдром Каннера – это аномалия психического развития, состоящая главным образом в субъективной изолированности ребенка от внешнего мира. Под названием «синдром РДА» впервые описан Л. Каннером в 1943 году. Независимо от Каннера синдром был описан в 1944 году Г. Аспергером и в 1947 году С.С. Мнухиным [8].

 

Если вы хотите купить диплом ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С АУТИЗМОМ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация