Мотивация путешествий как основа поведения потребителей туристских услуг Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Мотивация путешествий как основа поведения потребителей туристских услуг

Готовые ????????? ??????

Диплом  Мотивация путешествий как основа поведения потребителей туристских услуг

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА».
Кол-во страниц:101.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введение……………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Мотивационные аспекты в туризме................................................... 6
1.1. Влияние туризма на жизнь современного общества…………………… 6
1.2. Систематизация туристских мотиваций………………………………… 16
1.3. Основные факторы туристской мотивации и барьеры путешествий…. 24
Глава 2. Исследование мотиваций потребительского поведения клиентов туристского предприятия…………………………………………………..…
36
2.1. Организационноэкономическая характеристика ООО «Миллениум»……………………………………………….………………….
36
2.2. Характеристика услуг, оказываемых ООО «Миллениум»…………….. 46
2.3. Оценка мотивационных факторов принятия решения о покупке туристского продукта………………………………………………………….
56
Глава 3. Социальнопсихологические аспекты мотивации поведения потребителей туристских услуг………………………………………………….
67
3.1. Использование культурно-исторического и природного потенциала как факторов мотивации туристского путешествия………………………..
67
3.2. Учет внешних факторов внешней мотивации ………………………… 76
3.3.Использование инструментов для установление прочных связей потребителей туристского продукта…………………………………………
86
Заключение…………………………………………………………………….. 96
Список использованных источников………………………………………… 99
Приложения……………………………………………………………………. 103


Введение

Туризм давно стал насущной необходимостью и неотъемлемой частью жизни человека. Рано или поздно он ощущает потребность отправиться в путешествие. Стремление человека к разнообразию впечатлений приобретает четкие очертания, когда он приходит к решению провести свободное время вне дома, рассчитывая с переменой мест снять нервное напряжение и усталость, порождаемые работой.
Чем человек руководствуется при выборе поездки, места туристского назначения, характера деятельности во время путешествия, одним из ключевых моментов, позволяющих ответить на эти вопросы, является мотивация путешествия и выбора туристского продукта. Туристическая мотивация может быть определена как побуждения человека, направленные на удовлетворение рекреационных потребностей, в зависимости от его индивидуальных взглядов, ценностей, склонностей, образования и т.д. В мире насчитывается свыше трехсот видов и подвидов путешествий, которые постоянно дополняются новыми разновидностями, способными удовлетворить самые разнообразные желания и потребности туриста.

плагиат 69% (оригинальности)

 

Если вы хотите купить диплом Мотивация путешествий как основа поведения потребителей туристских услуг
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация