РАЗРАБОТКА плана маркетинга организации НА ПРИМЕРЕ ООО «ЮПИТЕР» (на основе модели Ж.-Ж.Ламбена) Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / РАЗРАБОТКА плана маркетинга организации НА ПРИМЕРЕ ООО «ЮПИТЕР» (на основе модели Ж.-Ж.Ламбена)

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  РАЗРАБОТКА плана маркетинга организации НА ПРИМЕРЕ ООО «ЮПИТЕР» (на основе модели Ж.-Ж.Ламбена)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:программа МВА.
Кол-во страниц:25.
Цена:1 200 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

ПЛАН МАРКЕТИНГА ООО "Юпитер"
Введение
ООО "Юпитер" – крупнейшее предприятие агропромышленного комплекса Московской области, обеспечивающее полный цикл производства овощей: выращивание, переработку, хранение и поставку продукции к местам продаж.

Компания начинала свою деятельность в 1990 году. Непрерывно расширять и наращивать мощность ООО "Юпитер" позволяет использование современных технологий. ООО "Юпитер" работает только по европейским стандартам (ИСО 9001) с использованием высокотехнологичных машин и оборудования. В результате этих усилий урожайность основных культур с гектара выросла: картофель – с 200 до 400 центнеров; лук - с 170 до 500 центнеров; белокочанная капуста - с 450 до 800 центнеров; морковь – с 180 до 550 центнеров.
В 2012 году посевная площадь в компании составила 5590га, в т.ч картофель — 2000 га, салат — 300 га, лук — 180 га, свекла — 150 га, морковь — 270 га, капуста — 300 га., под кормовые — 1310 га, зерно — 1080 га.
Численность персонала Холдинга колеблется в зависимости от сезона от 700 до 1000 человек. В производстве занято 87% персонала, в управлении, торговых компаниях – 13%.

1. Резюме для руководителя
В виду сложных экономических условий для сельхозтоваропроизводителей при вступлении России в ВТО ООО "Юпитер" изменил общую стратегию по наращиванию объемов продаж за счет выхода на территориальные проекты. Новая стратегия компании на ближайшие 5 лет – это увеличение объема продаж в наиболее маржинальном сегменте (мытой, чищенной, пр. продукции переработки) при сохранении объемов производства (стратегия нелинейной фокусировки).
Для реализации данной стратегии, чтобы привлечь целевые рынки и удовлетворить комплекс маркетинга в компании необходимо провести изменения следующего содержания в рамках комплекса маркетинга:
1) необходимо организовать работу в области мониторинга, совершенствования, поиска новых решений по 4-м направления (4Р):
Продукт (Product) – работа над тем, что мы предлагаем рынку (товар, упаковка, сервисное обслуживание, пр.). Поиск новых решений, мониторинг новых тенденций, взаимодействие с внутренними подразделениями компании, совершенствование качества продукции. Разработка товарной политики (Работа для самого ответственного и инновационного менеджера).
Цена (Prise) – манипуляция с суммой, за которую мы предлагаем продукт. Разработка ценовой политики (ср. цены в стратегических сегментах при условии выгодной территориальной удаленности от основного рынка сбыта).
Дистрибъюция (Plase of sale) – работа с каналами продаж (поиск новых каналов реализации по стратегическим сегментам, оценка существующих – АВС анализ, выявление более успешных для компании и проецирование положительных результатов на остальные, пр.). Разработка сбытовой политики.
Продвижение (Promotion) – донесение до потребителей преимуществ продукции (реклама, выставки, PR). Разработка политики продвижения продукции.
Работа по каждому из 4-х направлений должна стремиться дать ответ на вопрос: «Что нужно делать, чтобы реализовать стратегию организации?»
2) необходимо организовать работу в области бюджетирования и поиска собственных источников финансирования.
В результате реализации данной стратегии к 2014 читая прибыль компанииа должна увеличиться на 50%.
Таблица 1.Оценка дополнительного прироста прибыли при изменении структуры реализации на 30% по стратегическим продуктам*


* Структура реализации 2012 года, ROS по ценам янв-март 2012 года

2. Цели: изложение миссии организации, описание целей организации, цели по группам продуктов
Миссия компании: «Мы заботимся о здоровье и благосостоянии людей, поставляя каждый день экологически чистые овощи по доступным ценам (мы удовлетворяем потребности людей в еде)».
Стратегические цели ООО "Юпитер" до 2014 года:
Наращивание прибыли за счет увеличения объема продаж мытой, чищенной, пр. продукции переработки к 2014 году на 50%.

Для успешного достижения поставленной цели компании необходимо реализовать следующие стратегические задачи.
1) для организации данной работы необходимо либо создать отдел маркетинга (дорого и не эффективно, т.к. много времени уйдет на изучение специфики отрасли и клиентов), либо наделить отдельной функцией каждого менеджера (дешевле и более эффективно, т.к. часть менеджеров уже знакома со спецификой отрасли и имеет тесный контакт с клиентом). Если идти по второму пути, то необходимо для каждого менеджера обозначить четкие сроки по разработке Политики в своей области и осуществлять контроль их исполнения, координировать в нужном направлении (посредством данной работы менеджеры станут специалистами в своей области и хорошими консультантами-советчиками для своего руководителя). Для определения сроков необходимо учитывать временные затраты на тщательную проработку материала по каждой области посредством использования информационных носителей, российский и зарубежный опыт, пр. (~ 1 год).
При распределении и закреплении обязанностей за каждым менеджером, необходимо учитывать четкое соответствие его личных и деловых качеств присваиваемой ему новой обязанности. При наличии «разрывов» в перспективе необходимо их устранить заменой сотрудников, исключительно подходящих под одну, из 4-х Р. Если реализацией ...........

В работе отсутствуют разделы с теорией, которую с легкостью можно прочитать в учебниках по маркетингу, она основана исключительно на практических выводах и советах для компаний по каждому разделу, т.к. была подготовлена для собственника бизнеса. Работа оценена преподавателем на «Отлично».

 

Если вы хотите купить курсовую работу РАЗРАБОТКА плана маркетинга организации НА ПРИМЕРЕ ООО «ЮПИТЕР» (на основе модели Ж.-Ж.Ламбена)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация