Отчет по маркетинговой практике (на примере ОАО «УРСА БАНК» ДО «Левобережный» г.Екатеринбург) Отчёт о практике по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Отчёт о практике / Маркетинг и реклама / Отчет по маркетинговой практике (на примере ОАО «УРСА БАНК» ДО «Левобережный» г.Екатеринбург)

Готовые ?????? ? ????????

Отчёт о практике  Отчет по маркетинговой практике (на примере ОАО «УРСА БАНК» ДО «Левобережный» г.Екатеринбург)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:УрФУ.
Кол-во страниц:38.
Цена:700 руб. Купить отчёт о практике »

Содержание:

Содержание
Введение……………………………………………………………………………………….....3
I. Общая характеристика ОАО «УРСА Банка»……………………………………..4
1.1. Концепция ОАО «УРСА Банка»………………………………………….….…4
II. Мероприятия по привлечению новых и удержание существующих клиентов……………………………………………………………………………………..…….7
2.1. Розничное направление………………………………………………………................7
2.2. Корпоративное направление…………………………………….........................7
III. Возможные стратегические выходы на рынок………………………………......10
З.1. Рыночная стратегия УРСА Банка……………………………………..………............10
IV. Оценка конъюнктуры рынка ОАО «УРСА Банка»……………………...........................................................................15
V. Основные источники финансирования………………………………………….......17
VI. Финансовые результаты 2007 года……………………………………………….......18
VII. Оценка имиджа фирмы, товарного знака, рекламных обращений….....................................................................................21
7.1. Имидж…………………………………………………………………………………...................21
7.2. Товарный знак (trade mark)………………………………………………………............23
7.3. Реклама…………………………………………………………………………….……................24
VIII. Позиционирование и сегментирование…………………………………………........25
8.1 SWOT-анализ…………………………...…………………...…………. ....................31
Заключение……………………………………………………………………………………….............27
Приложение……………………………………………………………………............................38
Список литературы……………………………………………………………………………............29


Введение
Объектом маркетинговой практики является ОАО «УРСА Банк» г.Екатеринбург. Благодаря эффективному управлению ОАО «УРСА Банка» удается стабилизировать экономические и социальные показатели развития и занимать не последнее место в конкуретной борьбе по г.Екатеринбургу. Очевидно, успешность управления определяется по общим конечным результатом.
На все интересующие вопросы об управление маркетингом в банке, были даны ответы. Вместе с руководителем практики, Кривоносовой М.Ю., была согласована программа, план и сроки прохождения маркетинговой практики.
Основная цель практики: Цель практики является закрепление и углубление практических занятий, полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение практических навыков и умений в области маркетинга.
Задачи, поставленные для реализации целей:
1. Изучение содержания и организации маркетинговой деятельности функции маркетологов, их должностей, отчетности и анализа.
2. Овладение практическими навыками и передовыми методами организации труда маркетолога на современном предприятии.
3. Приобретение опыта организационно-воспитательной работы в коллективе.
Пройдена маркетинговая практика в должности специалиста отдела маркетинга и рекламы в ДО «Левобрежный» ОАО «УРСА Банка».
Для составления отчета были использованы данные организации и проведено интервью с управляющим этой организации.

 

Если вы хотите купить отчёт о практике Отчет по маркетинговой практике (на примере ОАО «УРСА БАНК» ДО «Левобережный» г.Екатеринбург)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить отчёт о практике »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация