ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БАНКА ПОСРЕДСТВОМ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ОПЕРАЦИОННОЙ ФУНКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СБЕРБАНК) Диплом по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Банковское дело / ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БАНКА ПОСРЕДСТВОМ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ОПЕРАЦИОННОЙ ФУНКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СБЕРБАНК)

Готовые ????????? ??????

Диплом  ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БАНКА ПОСРЕДСТВОМ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ОПЕРАЦИОННОЙ ФУНКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СБЕРБАНК)

Предмет:Банковское дело.
Сдавалась в ВУЗе:ЕВРОПЕЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Кол-во страниц:71.
Цена:800 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………….5
1. ПОНЯТИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БАНКА И РОЛЬ ОПЕРАЦИОННОЙ ФУНКЦИИ В ЕЕ ПОВЫШЕНИИ…………………………………………..9
1.1. Теоретические подходы к определению эффективности функционирования
организации………………………………………………………………………………………….9
1.2. Операционная функция банка как инструмент повышения эффективности функционирования банка…………………………………………………………………………15
1.3. Структурные вопросы операционного бизнеса банка……………………………………...19
2. ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ ФУНКЦИИ КАК ШАГ НА ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БАНКА………………….21
2.1. Специфика деятельности Сбербанка в 2008-2009 гг…………………………………21
2.2. Разработка и реализация проекта централизации операционной функции………………27
3. КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ ФУНКЦИИ СБЕРБАНКА………….39
3.1. Стратегическое видение коммерциализации операционной функции…………………..39
3.2. Формирование перечня услуг, продуктовая и тарифная политика………………………..44
3.3. Персонал компании как основа качества и эффективности услуг………………………...48
3.4. Создание спроса на услуги компании, обзор потребительской аудитории………………53
3.5. Финансовая концепция проекта……………………………………………………………...58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………61
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..65
Improving of the bank performance through commercialization of the operating function (the case of BPS-Sberbank) (summary)…….………...………………………………………………………68
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 приложение. Прототип штатного расписания операционного офиса………………………..70
2 приложение. Перечень факторов грейдирования сотрудников операционного офиса……..71
3 приложение. Результаты грейдирования должностей операционного офиса……………….73


ВВЕДЕНИЕ
Изучая эволюцию организационных отношений, мы пришли к выводу, что вопрос перманентного роста эффективности той либо иной деятельности человека является вполне естественным и происходит из природы человеческой сущности. Объяснить это можно перфекционизмом, свойственным человеческой натуре, и его потребностью максимизировать результат любой деятельности, приносящей выгоду.
Развитие вещей предполагает накопление прошлого опыта, который при рациональном его использовании позволяет достигать более эффективного исполнения активности. В результате мы получаем работающий инструмент удовлетворения потребности человека.
Вопросы обеспечения эффективности организации и ее роста являются ключевыми категориями в микроэкономике. В эффективности организации выражается совокупность наиболее общих, существенных и устойчивых связей и отношений по поводу полученных результатов хозяйственной деятельности и произведенных в ее ходе затрат. Как экономическая категория эффективность дает единую качественно-количественную характеристику результативности хозяйствования. Она присуща всему воспроизводственному процессу в целом и всем его фазам: производству, распределению, обмену и потреблению и находит свое выражение и реальное воплощение в деятельности любого хозяйственного звена и хозяйственных систем всех уровней, будь это отдельная фирма, предприятие, домохозяйство, отрасль, регион или вся экономика в целом.
Эффективность организации непосредственно связана с достижением конечной цели развития производства в целом и каждого предприятия в отдельности. В наиболее общем виде экономическая эффективность производства представляет собой количественное соотношение двух величин – результатов хозяйственной деятельности и произведенных затрат (в любой пропорции). Исторически при всех способах производства безотносительно к формам собственности производителя интересует соотношение между затратами и результатами своей деятельности. Сущность проблемы повышения эффективности производства состоит в увеличении в процессе использования имеющихся ресурсов экономических результатов на каждую единицу затрат.
Следовательно, исходная модель количественной оценки эффективности представляет собой соотношение между экономическими результатами и затратами, ресурсами.
Вопрос повышения эффективности деятельности организации, и в частности банков, в свете событий мирового финансового кризиса 2008 года стал особенно важным. Главной проблемой явилась невозможность поддержания дальнейшего роста эффективности функционирования за счет внешних источников. Следствием этого явилось переключение внимания топ-менеджеров на внутренние ресурсы роста эффективности компаний.
В результате исследования данной проблемы мы выделили в банке ряд обеспечивающих блоков, которые по своей сути являются источниками внутренних издержек банка, так называемыми «центрами затрат»: юридическая служба, административно-хозяйственный блок, HR-служба, направление IT, операционный блок. При этом внешний, относительно банка, рынок можно рассмотреть как источник дохода для них. В результате можно получить двойной эффект для банка за счет вывода из его состава затрат этих служб и их последующей коммерциализации – непосредственного получения дохода от оказания ими услуг внешним и внутренним клиентам.
В качестве объекта исследования магистерской диссертации определена операционная функция коммерческого банка.
Предмет исследования - гипотеза повышения эффективности функционирования коммерческого банка посредством коммерциализации его операционной функции.
В результате изучения исследований по данной тематике были сформулированы основные цели настоящей магистерской диссертации:
определение сущности эффективности функционирования банка;
категоризация операционной функции банка;
построение реального механизма повышения эффективности функционирования банка.
Актуальность данного исследования обусловлена следующими обстоятельствами:
потребностью в определении периметра операционной функции коммерческого банка;
необходимостью перераспределения ресурсов коммерческого банка из операционной деятельности в сферу его основного бизнеса для повышения эффективности функционирования;
наличием возможности формирования нового сектора услуг, который повысит эффективность не отдельно взятого банка, а всей банковской системы.
Для достижения указанных целей настоящей магистерской диссертации были поставлены следующие задачи:
проведение анализа подходов к определению эффективности организации;
осуществление структурного анализа деятельности коммерческого банка;
определение реперных точек роста эффективности банка;
определение проблемного поля операционной деятельности коммерческого банка;
выстраивание логической пошаговой последовательности действий по трансформации операционной функции и определение управленческих подходов по созданию «центра прибыли» коммерческого банка.
Структурно работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются различные подходы к определению эффективности функционирования организации. Дается характеристика эффективности функционирования как категории применительно к банковской сфере деятельности. Анализируются традиционные направления деятельности коммерческих банков, раскрываются основные подходы к оценке эффективности функционирования банка. Особое внимание уделяется определению сущности операционной функции банка, ее периметру, роли в банковской деятельности, а также ее влиянию на общую эффективность деятельности коммерческого банка.
Во второй главе приводится SWOT-анализ деятельности ОАО «Сбербанк» (далее – Сбербанк) накануне старта трансформации операционной функции. Описывается первый этап процесса построения механизма повышения эффективности функционирования банка посредством изменения операционной функции – централизация, включающая стандартизацию. Особое внимание уделяется опыту стратегического менеджмента, полученному мной в ходе указанного процесса в следующих сферах: управление изменениями, управление персоналом, построение процессной культуры, разработка соглашений об уровне предоставления услуг (далее – SLA, Service-level agreement).
Третья глава посвящена второму этапу трансформации операционной функции – ее коммерциализации. Показывается реальный план действий, обеспечивающий переход коммерческого банка в новое состояние – синергию бизнес-подразделений и «центра прибыли» операционной функции. Рассмотрены продуктовая, тарифная политика, вопросы управления персоналом. Подготовлен проект организационной структуры и штатного расписания. Разработаны подходы маркетинговой политики и краткая концепция финансовой составляющей проекта. Учитывая практический характер информации, необходимо отметить, что в силу требований конфиденциальности глубокое ее раскрытие в настоящее время не представляется возможным.
В работе использованы государственные законы и нормативные акты Республики Беларусь, Национального банка Республики Беларусь, локальные нормативные акты Сбербанка, научные труды отечественных и зарубежных ученых, доступные интернет-ресурсы.
В процессе исследования использованы следующие методы: теоретический анализ, эмпирическое исследование, сравнительный анализ, SWOT-анализ, метод группировки, индукция, дедукция, экспертные оценки.
Научная значимость работы: выявление определения и сущности операционной функции банка; разработка механизма коммерциализации операционной функции, обеспечивающего рост эффективности функционирования коммерческого банка, а также подготовка практических рекомендаций по преобразованию традиционно затратных направлений банковского бизнеса в прибыльные.
Область возможного практического применения: банки СНГ.

1. ПОНЯТИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БАНКА И РОЛЬ ОПЕРАЦИОННОЙ ФУНКЦИИ В ЕЕ ПОВЫШЕНИИ
1.1. Теоретические подходы к определению эффективности функционирования организации
Понятие «эффективность» обладает довольно вариативным значением в зависимости от того, в какой сфере и по отношению к чему оно используется. Это может быть как эффективность капитальных вложений, так и эффективность совершенствования технологических процессов или эффективность рационализации производства.
Можно выделить несколько основных подходов к определению эффективности функционирования организации [26].
Понимание эффективности функционирования к

 

Если вы хотите купить диплом ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БАНКА ПОСРЕДСТВОМ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ОПЕРАЦИОННОЙ ФУНКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СБЕРБАНК)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация