"Проект меропиятий по повышению конкурентоспособноси гостиницы ООО "...", г.Москва" Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / "Проект меропиятий по повышению конкурентоспособноси гостиницы ООО "...", г.Москва"

Готовые ????????? ??????

Диплом  "Проект меропиятий по повышению конкурентоспособноси гостиницы ООО "...", г.Москва"

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:105.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………………...7
1.Конкурентоспособность предприятия гостиничного хозяйства и направления ее повышения…………………………………………………..10
1.1.Понятие и особенности конкурентоспособности предприятия гостиничного хозяйства………………………………………………………10
1.2.Методы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия гостиничного хозяйства………………………………………………………19
1.3.Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия гостиничного хозяйства……………………………………….27
2.Анализ хозяйственной деятельности гостиницы ООО «...»………35
2.1.Общая организационно-экономическая характеристика гостиницы
ООО «...»………………………………………………………………...35
2.2.Анализ конкурентоспособности гостиницы ООО «...»…………45
2.2.1.Анализ конъюктуры рынка……………………………………............45
2.2.2.Анализ потребителей гостиницы ООО «...»……………………50
2.2.3.Анализ конкурентов гостиницы ООО «...»……………………..55
2.2.4.Анализ и оценка конкурентных преимуществ гостиницы ООО «...»………………………………………………………………...62
2.3.Информационное обеспечение деятельности гостиницы ООО «...»………………………………………………………………..65
3.Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы ООО «...»……………………………………………………69
3.1.Мероприятия по повышению конкурентоспособности гостиницы ООО «...»………………………………………………………………...69
3.1.1.Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности…………………………………………………………………..70
3.1.2.Мероприятия по активизации информационно-рекламной деятельности…………………………………………………………………..74
3.1.3.Мероприятия по расширению дополнительных услуг………………77
3.1.4.Мероприятия по улучшению качества обслуживания………………79
3.2.Расчет экономической эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы ООО «...»……………………..…81
3.3.Прогнозирование технико-экономических показателей………………90
Заключение………………………………………………………………….…94
Список литературы……………………………………………………………98
Приложения………………………………………………………………….101

Введение
Сфера туризма – давно определившаяся экономическая система. В России, с ее традиционно прибыльными добывающими отраслями, туризм – важное и относительно новое направление развития экономики.
В сфере въездного и внутреннего туризма страны гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в стране. Туристские услуги, в том числе в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии туризма, а также ставит определенные задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного комплекса.
Один из основополагающих принципов рыночной экономики – свободная конкуренция продавцов товаров и услуг. Обеспечение высокого качества и конкурентоспособности услуг (и товаров) во всем мире рассматриваются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы экономического развития страны и ее национальный престиж. Необходимо отметить, что конкуренция возникла одновременно с товарным производством, позже она превратилась в главный рычаг рыночного регулирования общественного производства. Предпринимательская деятельность в области гостеприимства lтакже характеризуется высокой степенью конкуренции.
В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции.
Основным фактором коммерческого успеха гостиничного предприятия с любой формой собственности является конкурентоспособность его услуг, т.е. насколько они лучше аналогов, предлагаемыми конкурирующими предприятиями. В настоящее время для гостиничных предприятий особенно актуальным вопросом является не только ценовая, но и неценовая конкуренция, что обусловлено ростом насыщенности рынка гостиничных услуг, особенно в крупных городах, а также увеличившимся lблагосостоянием граждан, которые предъявляют спрос на lвысококачественные гостиничные услуги. [23]
Повышение конкурентоспособности гостиницы предполагает введение новых элементов, закрытие старых, модернизацию существующих. Иначе говоря, обновление. Но обновляя гостиницу (т.е. развивая ее), важно помнить, что каждая гостиница самобытна, и сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности. [16]
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обоснованна тем, что с развитием рыночного механизма проблема конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства резко обострилась, и lее решение требует от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг. Это стало особенно актуально после вступления России в ВТО в 2012 году. В связи с этим повышение конкурентоспособности необходимо для закрепления позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Поскольку конкурентоспособность - это ключ к рыночному успеху товара и его производителя, а решение проблемы конкурентоспособности - самая сложная задача, в деятельности любого предприятий гостиничного хозяйства, требующая согласованной, целенаправленной работы всех подразделений, особым направлением деятельности предприятий гостиничного хозяйства является разработка стратегических подходов к решению этой проблемы.
Объектом исследования является хозяйственная и маркетинговая деятельность гостиницы ООО «...».
Предметом исследования выступают управленческие и маркетинговые аспекты организацииl по предоставлению, продвижению и реализации гостиничных услуг.
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является изучение деятельности и оценка конкурентоспособности гостиницы ООО «...», разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы ООО «...».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности предприятия гостиничного хозяйства;
• рассмотреть методы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия гостиничного хозяйства;
• определить основные направления повышения конкурентоспособности предприятия гостиничного хозяйства;
• провести комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия и анализ конкурентоспособности гостиничного предприятия ООО «...»;
• разработать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности гостиницы ООО «...»;
• дать экономическое обоснование реальности и эффективности каждому предложенному мероприятию.
Практическая значимость работы определяется возможностью использования ее результатов с целью повышения конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена логикой исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Работа написана и защищена в 2013 году. Написана полностью самостоятельно, баланс и отчет о прибылях и убытках расчитан так же самостоятельно (прохождение практики), в основе деятельность реального предприятия: мини-гостиница, 23 номера, г. Москва. Защита прошла на "отлично".

 

Если вы хотите купить диплом "Проект меропиятий по повышению конкурентоспособноси гостиницы ООО "...", г.Москва"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация