производственная практика в гостинице "Мираж" III курс Отчёт о практике по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Отчёт о практике / Туризм / производственная практика в гостинице "Мираж" III курс

Готовые ?????? ? ????????

Отчёт о практике  производственная практика в гостинице "Мираж" III курс

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:32.
Цена:550 руб. Купить отчёт о практике »

Содержание:

Содержание
Введение
1 Общая характеристика предприятия
1.1 Изучение первичных сведений о предприятии: история создания и развития
1.2 Ознакомление с учредительными документами, нормативно- правовыми актами
1.3 Организационная структура, управление и взаимодействие подразделений
2.1 Основные подразделения гостиницы
2.2 Основные должностные обязанности персонала
2.3 Профессиональная этика и этикет на предприятии
3. Изучение и анализ различных аспектов деятельности предприятия
3.1 Перечень и ассортимент услуг
4. Изучение и анализ документационного обеспечения
4.1 Документация при работе с туристом
Предложения по улучшению деятельности гостиницы «Мираж»
Выводы и рекомендации
Библиографический список

Введение
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
Гостиничное хозяйство – гостиницы и иные средства размещения, действующие в пределах туристского рынка, создающие и реализующие услуги размещения, а также предоставляющие по желанию клиентов комплекс дополнительных платных услуг и товаров.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Цель производственной практики ознакомить студентов с должностными обязанностями специалиста по сервису и туризму на предприятиях и в учреждениях по профилю получаемого образования. В процессе ее прохождения студент выполняет функции специалиста по выбранной специализации.
Задачи производственной практики:
1. овладение технологиями, навыками работы на одном из рабочих мест в туристских предприятиях (организациях);
2. получение целостного представления о работе туристского предприятия (организации) посредством изучения функционального взаимодействия их подразделений и связей с «внешней средой»;
3. закрепить и углубить теоретические знания, умения и навыки, полученные при изучении предшествующих практики дисциплин;
4. приобретение навыков самостоятельного решения задач, стоящих перед штатными работниками предприятий, деятельность которых изучалась.

 

Если вы хотите купить отчёт о практике производственная практика в гостинице "Мираж" III курс
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить отчёт о практике »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация