Особенности различных видов покупателей в сфере туризма Реферат по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Туризм / Особенности различных видов покупателей в сфере туризма

Готовые ????????

Реферат  Особенности различных видов покупателей в сфере туризма

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:19.
Цена:600 руб. Купить реферат »

Содержание:

Возможна доработка специально под методичку Вашего ВУЗа.

Готовые дипломные и курсовые работы, рефераты, отчеты по практике http://studinfo.ucoz.ru/
Туристский продукт формируется из услуг предприятий, причастных к обслуживанию людей на отдыхе и в путешествии. Это транспортные фирмы и компании, гостиницы, рестораны, кафе, экскурсионные фирмы, музеи и выставки, парки аттракционов, досугово-развлекательные предприятия, шоу, кино-, видеобизнес, азартные мероприятия и заведения, спортивные и курортные организации.
Комплектацией туристского продукта (формированием набора услуг под названием «тур»), занимаются туроператоры, т.е. туроператоры являются оптовыми покупателями в сфере туризма, т.к. занимают позицию между поставщиками отдельных услуг и турагентствами. Туроператор производит дифференцированные туристские продукты из составляющих услуг в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов [2, c.38].
Рассмотрим, какие виды оптовых покупателей в сфере туризма существуют. Интенсивное развитие индустрии туризма, возникновение и рост конкуренции повлияли на формирование системы туроператоров и предопределили их дальнейшую классификацию.
По виду деятельности туроператоры бывают:
1. Операторы массового рынка — они формируют большое число турпакетов, в которых часто используются чартерные авиарейсы в определенные места назначения, главным образом в места назначения массового туризма.
2. Специализированные операторы – это туроператоры, специализирующиеся на определенном продукте или сегменте рынка (на определенной стране, на определенном виде туризма и т. д). В свою очередь, такие специализированные операторы подразделяются на туроператоров:
а) специального интереса (организация сафари в Африке и др.);
б) специального места назначения (Таиланд, Англия, Япония и т. д.);
в) определенной клиентуры (молодежные, бизнес-туры и т. д.);
г) специальных мест размещения (дома отдыха, турбазы и т. д.);
д) использующих определенный вид транспорта.

 

Если вы хотите купить реферат Особенности различных видов покупателей в сфере туризма
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить реферат »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация