Коммуникативная политика предприятия оптовой торговли на примере компании «МЕТRО». Реферат по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Маркетинг и реклама / Коммуникативная политика предприятия оптовой торговли на примере компании «МЕТRО».

Готовые ????????

Реферат  Коммуникативная политика предприятия оптовой торговли на примере компании «МЕТRО».

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:18.
Цена:600 руб. Купить реферат »

Содержание:

Возможна доработка специально под методичку Вашего ВУЗа.

Готовые дипломные и курсовые работы, рефераты, отчеты по практике http://studinfo.ucoz.ru/
МЕТRО Кэш энд Керри – это имя стоит за одной из величайших историй успеха в современной торговле. На протяжении почти 50 лет компания предлагает профессиональным клиентам широчайший ассортимент товаров, специально подобранных для их нужд.
На сегодняшний день российское подразделение компании «МЕТRО» Кэш энд Керри открыло 68 торговых центра в 45 регионах страны. Продажи МЕТRО Кэш энд Керри, Россия за 2012 год составили 4,121 млрд. евро (рост по сравнению с предыдущим годом – более 20 %). Количество сотрудников превышает 19 200 человек.
Мир METRO - это десятки тысяч наименований товаров высокого качества под одной крышей. Ассортимент оптимизирован как под профессиональные запросы клиентов – магазинов, ресторанов, кафе и столовых, офисов, так и под их личные нужды. МЕТRО представляет полный спектр профессиональных услуг для поддержки и развития малого и среднего бизнеса. Выбор METRO – это выбор европейского сервиса и оптимальных цен на все многообразие товаров.
Одним из ключевых факторов успеха компании «МЕТRО» являются эффективная коммуникативная политика предприятия.
Налаживание эффективных коммуникаций компании «МЕТRО» с потребителями осуществляется в следующей последовательности:
- идентифицируется целевая аудитория;
- определяется ее желаемая ответная реакция, которая в большинстве случаев предполагает покупку;
- определяются цели коммуникационной кампании;
- разрабатывается коммуникационное сообщение;
- выбираются коммуникационные каналы;
- определяется лицо, которое делает сообщение (передает информацию);
- устанавливается обратная связь с целевой аудиторией;
- разрабатывается общий коммуникационный бюджет;
- выбираются методы продвижения и оценивается эффективность коммуникационной деятельности.

 

Если вы хотите купить реферат Коммуникативная политика предприятия оптовой торговли на примере компании «МЕТRО».
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить реферат »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация