Страховой маркетинг Реферат по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Маркетинг и реклама / Страховой маркетинг

Готовые ????????

Реферат  Страховой маркетинг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:25.
Цена:550 руб. Купить реферат »

Содержание:

Возможна доработка специально под методичку Вашего ВУЗа.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Система маркетинга страховой компании………………………………..5
Глава 2. Основные способы организации страхового маркетинга………………11
Заключение……………………………………………………………………..…...24
Список литературы…………………………………………………………………25
Приложение…………………………………………………………………………26

Готовые дипломные и курсовые работы, рефераты, отчеты по практике http://studinfo.ucoz.ru/
ВВЕДЕНИЕ
Страховое дело - один из важнейших экономических институтов, который существовал в разных экономических формациях, но наиболее полно реализуется в условиях рынка. Страхование призвано удовлетворить насущную, фундаментальную потребность человека - потребность безопасности, однако в рыночной экономике все в большей степени возрастает роль страхования как одного из путей концентрации накоплений физических и юридических лиц, эффективного использования этих накоплений.
Страхование повышает инвестиционный потенциал страны, способствует росту благосостояния нации, позволяет решать проблемы социального и пенсионного обеспечения.
Важность страховой деятельности для российской экономики трудно переоценить. Поэтому государство берет на себя функции регламентации и контроля, а также создает институты обязательного и добровольного страхования, правовой основой для которых служит Конституция РФ и российское законодательство. Кроме того, страховая деятельность регулируется рядом межгосударственных соглашений, участником которых является Россия.
Вопросы страхования затрагивают интересы как частных (физических) лиц, так и юридических. Широта потребностей определяет и широкий спектр страховых услуг, которые вместе с совокупностью государственных и частных страховых институтов составляют сущность страхового рынка.
Страховой рынок обладает своей спецификой и подвержен действию особых законов, закономерностей и тенденций, которые определяют сущность методов организации, планирования и управления страхованием.
Термин «маркетинг» быстро и прочно вошел в наш лексикон, вытеснив привычные для слуха слова и родственные понятия. Стали привычными такие выражения, как «маркетинговые стратегии», «страховой маркетинг», «бюджет маркетинга», «маркетинговые исследования» и пр. Появилось немало специалистов по маркетингу— маркетологов. В печати появились публикации по проблемам маркетинга.
В условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг потребность в страховом маркетинге стала действительно очень высокой для каждой страховой компании, поэтому тема данной работы является особенно актуальной. На страховой маркетинг тратятся огромные средства, особенно в период создания и открытия новой страховой компании. Правда, оценить результативность деятельности специалистов в области страхового маркетинга не просто.
Цель данной курсовой работы - рассмотреть значение страхового маркетинга для компании, изучить условия, факторы и методы его формирования. Страховой маркетинг обладает вполне определенными свойствами и от того насколько правильно будут применены эти свойства, во многом зависит результат хозяйственных взаимоотношений с партнерами, клиентами, финансовое благосостояние компании, прочное положение страховой компании на внутреннем, а возможно, и внешнем рынке.

 

Если вы хотите купить реферат Страховой маркетинг
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить реферат »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация